Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
madrider777
Хорошо, душевно
0
madrider777
Объективно — малый расход топлива
0
madrider777
Речь идёт о мотоцикле K1, про который статья написана. Про автобаны и 300 можно ещё где-нибудь пообсуждать ))
+1
madrider777
Закономерное завершение темы про китайский круизёр странного дизайна обсуждением достоинств Ёбра ))
0
madrider777
Серьёзные кастомы в этот раз подобрались. Художественный вкус присутствует.
0
madrider777
От K100 16V ничем
0
madrider777
Раньше ездил из Москвы в Крым на выходные в режиме «всё время на максимуме». Больше 230 он не едет. 200 идёт как паровоз по рельсам. У К1 максималка 240 по каталогу за счёт аэродинамики.
0
madrider777
Они в каталоге BMW по одной категории проходят ). Отличаются посадкой (подножки и переключатель передач у K1 другие) и обвесом. Двигатель, коробка, всё навесное один в один.
0
madrider777
Почему они проблемные? У меня такой же по технической части K100 16V и его можно охарактеризовать как неприхотливый. Слабое место — сухое сцепление, если с каждого светофора стартовать в космос. При среднестатистическом использовании слабым местом не является ).
0
madrider777
Толковое повествование, приятно почитать. Увидел голову для снятия фильтра, посмотрел на такую же, которой пользуюсь. Понял, что человек, от которого она мне досталась, просто обточил её по диаметру. Раньше не обращал внимания )
+1
madrider777
Отличный познавательный материал
+1
madrider777
Спасибо за подробное описание. Прям захотелось посетить. Может быть, удастся осенью вырваться…
0
madrider777
Зависит, но чтобы сделать его правильным при прочих неизменных нужно наклон вилки не увеличивать, а уменьшать ).
0
madrider777
Это чудо. Мотоцикл 2021 года с полноценным хвостом, а не обрубком, устремлённым в небо
0
madrider777
Проблема, судя по фото, не в наклоне вилке, а в околонулевом трейле
+2
madrider777
На всякий случай — это была спортивная машина 30-х
+1
madrider777
Автор придирается. Нормальный гламурный круизер ))
+9
madrider777
Наконец-то проблема нехватки мощности S1000RR будет решена!!! ))
0
madrider777
Совершенно очевидно, что мотоциклу мощностью больше 300 и потенциалом скорости больше 300 никакие обтекатели не нужны. Более чем логично.
0
madrider777
В перевёртышах неподрессоренная масса больше. Опытным путём определено. Есть ролики на эту теме на просторах сети. Сам удивился, когда увидел ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна