Когда качаем вилку с отжатыми болтами, которые фиксируют амортизаторы на оси, то амортизаторы занимают положение параллельное друг другу. Если зажать тормоз, то движение аморта по оси будет ограничатся, так как суппорт прикручен к амортизатору и при срабатывании тормозов будет жёстко держаться как бы за колесо.
Да, нижняя — железная. Мне кажется это дело стиля и времени, а ещё цены мотоцикла, чем более дорогая и свежая модель — тем больше вероятность увидеть алюминиевую нижнюю траверсу. На бульдоге — обе алюминиевые.
Отличная работа. По бензонасосу: у меня была ямаха диверсия, так вот там на один и тот же движок ставили и вакуумные и электрические насосы(понятное дело вакуумные часто любили мозг, а электрический не доставляли хлопот). Я про то, что можно поставить бензонасос схожей производительности электрический, запитать его не составит труда.
Для тех, кто считает, что такой опыт — пустая трата времени и денег, с одной стороны я могу с этим в каком-то приближении согласиться, но с другой… Созидательное состояние по своей позитивной мощи мало с чем можно сравнить(примечание: не все люди любят созидать). Когда что-то было плохо, а потом стало чьими-то усилиями хорошо, несомненно случается позитив. И чем больше контраст между «плохо» и «хорошо», тем больше этого позитива. К тому же сравнение возни с совкоциклами и уставшими японцами(степень усталости играет не последнюю роль) считаю не совсем корректным. Если того же VX800, вот так как автор с душой привести в порядок, то ездить на нем безпроблемно можно долгие годы, наматывая десятки, а то и сотни тысяч километров, а вот ижи, явы, уралы и прочее, без долговременного вмешательства при интенсивной эксплуатации не часто выдерживают.
Да, совершенно верно(к сожалению в пост это уже не получится добавить, напишу в следующем). Где-то видел что даже через 2-3 сотни км рекомендуется проверить/подтянуть конические подшипники после замены, вероятно на тяжелых мото. А по поводу пыльника нижнего, то возможно и такое стечение обстоятельств(просто забыли поставить). Хотя снять нижний подшипник пока там не стоит сальник не составляет большой сложности.
Да уж, большая удача)) Можно наслаждаться теплым офисом и серым видом из окна, а так бы все тяготы в лицо: ветер, дорога, мухи, неизвестность и шум в котелке))
Свезло так свезло)) Мои заветные места в Австрии — это самый ее запад(там и до Швейцарии с Германией рукой падать). Там много маленьких городов, тихих и невероятно уютных, а про городки и деревеньки изолированные от других в горах так это я вообще молчу) Сидишь вот так на террасе какого нибудь ресторанчика с видом на великолепную горную долину, потягиваешь холодненькое местное пиво MOHREN, зажевывая «слониным ухом»(так местные называют венский шницель, в самой Вене такого «жаргона» я не слыхал). Не рай ли это))
За эту часть особая благодарность! Маленькие тихие австрийские города в горах со сказочными названиями это то что нужно) Для меня их атмосфера бесценна.
Стоит в гараже такой красавец с разорванным шатуном, по качеству исполнения и вниманию к деталям данная модель значительно превосходит более поздние модели(хотя по сути своей они одинаковы). Слышал от старшего поколения, что на его родном 66-ом бензине двигатель вообще не грелся в нормальных условиях(после легкого прохвата можно было держаться за ребра на цилиндре рукой), и что работал движок на этом бензине «шёпотом».
Этот байк по своей сути — классик. Безусловно по трассе ничто не мешает на нем прохватить. Но как же он красив когда на нем нет ничего, кроме наездника. Туристическую составляющую его сильно портят две вещи:
— ветрозащита(самый высокий ветровик, который можно установить на место штатного, будет направлять поток в голову даже невысокого райдера);
— багажный потенциал(я ставил багажку на диверсию и на выфер, делал на заказ. При установке я не «пилил» стоковые детали, а вот на бульдога даже топкейс присобачить не просто. При том что декоративная часть хвоста — это здоровенный кусок литого алюминия и что бы установить багажку придется пилить и сверлить эту красоту);
Очевидно, что изолировать сам подшипник от нагрева мы не можем, я про то, что целенаправленно греем именно ступиц. Кстати на счёт смазки посадочного места, не раз слышал, что смазывать не стоит, нужно просто его хорошо почистить и можно прессовать подшипник, почему — не знаю.
На самом деле выглядит очень даже не плохо. На фото как раз-таки элементы, которые портят картину: ржавый коллектор (но он абсолютно целый, не варёный и не прогнивший) и крышка сцепления, вот она прям страшная. На остальных деталях двигателя окислов нет, только пыль (двигатель без покрытия, кроме этой крышки). А крышка на этом поколении красилась в черный цвет, но японцы видимо пожалели краски и на всех самых лучших экземплярах что мне доводилось видеть краски на ней уже почти не осталось. Сюда же видимо не часто заглядывали и краска вся на месте под пластиком, но вид просто ужасен(вся вспученая). Эту деталюху ждет пескоструй и полимерное покрытие.
Для тех, кто считает, что такой опыт — пустая трата времени и денег, с одной стороны я могу с этим в каком-то приближении согласиться, но с другой… Созидательное состояние по своей позитивной мощи мало с чем можно сравнить(примечание: не все люди любят созидать). Когда что-то было плохо, а потом стало чьими-то усилиями хорошо, несомненно случается позитив. И чем больше контраст между «плохо» и «хорошо», тем больше этого позитива. К тому же сравнение возни с совкоциклами и уставшими японцами(степень усталости играет не последнюю роль) считаю не совсем корректным. Если того же VX800, вот так как автор с душой привести в порядок, то ездить на нем безпроблемно можно долгие годы, наматывая десятки, а то и сотни тысяч километров, а вот ижи, явы, уралы и прочее, без долговременного вмешательства при интенсивной эксплуатации не часто выдерживают.
— ветрозащита(самый высокий ветровик, который можно установить на место штатного, будет направлять поток в голову даже невысокого райдера);
— багажный потенциал(я ставил багажку на диверсию и на выфер, делал на заказ. При установке я не «пилил» стоковые детали, а вот на бульдога даже топкейс присобачить не просто. При том что декоративная часть хвоста — это здоровенный кусок литого алюминия и что бы установить багажку придется пилить и сверлить эту красоту);