Привыкнуть можно за пару недель-месяц. Главное понять принципы, которыми руководствуются местными.
Поначалу может гореть, но скорее от непонимания и непривычности происходящего. Потом проходит.
Самые резкие и глупые нежданчики в тёплых странах я встречал исключительно в исполнении туристов.
Остальные ездят более-менее предсказуемо. Типа, если местный видит, что тебе хватит тормозного пути (не экстренного), чтобы пропустить — он может поехать.
Если что, это не про грузию в частности, а про тёплые страны в целом.
Описания грузинского стиля езды встречал — в целом выглядело похоже.
Скажем так, у некоторых сильно горит, когда кто-то не соблюдает формальные ПДД.
Езда по тёплым странам является своеобразной психотерапией подобного искажения.
На формальные ПДД там положено значительно больше, чем у нас. Но при этом на дорогах нет именно агрессии.
Кто-то вышел тебе в лоб на обгон — пропусти. Кто-то выпал с прилегающей перед тобой — притормози, не сломаешься.
В итоге привыкаешь смотреть на дорогу и действовать по ситуации. Что в нашей ситуации разумнее, чем ожидать от всех неукоснительного соблюдения ПДД.
А мне в спб на моте было более комфорно, чем в мск. В спб заметно больше аутло-мотоциклистов, которые позволяют себе всякое.
В силу этого, водители автомобилей более привычны к наличию двухколёсных на дороге. И как будто, народ меньше куда-то торопится.
В мск дела заметно хуже. Люди больше склонны торопиться. У торопящегося москвича угнетается мыслительная деятельность, зато возрастает агрессивность. В итоге имеем то что имеем.
Моё мета-исследование говорит, что правила подобного дальняка такие:
1 — сесть на мот, выехать на М4
2 — ехать по этой потрясающе интересной и живописной дороге
2 — сделать фотку в каменске
3 — доехать до отеля/вписки/пляжа и бухнуть
4 — культурная программа (бухнуть?)
5 — приехать домой
6 — написать пост, обязательно супер-информативный, уникальный по контенту.
Поделиться сакральным знанием о выживании на двухполосной асфальтированной трассе.
До 2021 — обязательно упомянуть Лосево.
Ты типа такой в экипе, уже три раза поднял мот, запыхавшийся, потный, комары жрут рожу, ноги скользят по грязюке.
И тут тебе предлагают открутить десяток гаек в неудобном месте, чтобы снять кофры с мота :) А потом прикрутить обратно :) Офигенная история, правда? :)
>>Глянул в мануал, 14Ah. И тут мой глаз зацепился за надпись на пауэрбанке, 10000mAh, 10Ah.
Ты же понимаешь, почему нельзя сравнивать напрямую два этих числа?
А откуда вывод про «у грандов не выходит»? Развозные электромопеды поближе к экватору уже не редкость.
Кроме технической стороны, есть ещё рыночная. Частные электромоты должны стать кому-то нужны или выгодны.
А моторынок консервативный шописец, от автомобильного (который тоже консервативный) отстаёт лет на 30.
Их просто не купят.
Типа гибрид это мот для доставки тушки на работу по автобану и обратно в исторический центр провинциального города.
Возможно с этим возня и связана. Но гибрид это бердятина.
Технологии уже позволяют сделать комфортный городской электромот.
В мот реально упихать батарейку на 20квт/ч, и мотор на 40квт пиковой мощности. Это 6-7 секунд до сотни, не зависящие от скила райдера.
Без КПП. Без сцепления. Со всеми плюшками современности в базе (потому что это дешево).
И пробега хватит, чтобы по автобану с разрешенной скоростью долететь 100км до работы, там дозарядиться, и также свалить обратно.
Вопрос только в том, когда топовые производители займутся серийным производством электромотов.
Так дело не в страданиях, а в том, сохраняет ли тушка работоспособность.
Некоторые люди (не ты :) легко перегреваются. Речь не о комфорте, а о физической возможности перенести жару и не потерять сознание.
А ещё, ехать по обычной сухой колее на слоне — физически тяжелее, чем по асфальту, мягко говоря. Даже если не возиться.
Так что «проехал екатерининский тракт на слоне в +35, не умер» — это прям отличная характеристика. Значит с вентиляцией экипа всё отлично.
P/S надеюсь тебе +15 это холодно, иначе сплошная зависть :)
Если пешик смело вышел на дорогу — значит ему был зелёный.
Поначалу может гореть, но скорее от непонимания и непривычности происходящего. Потом проходит.
Самые резкие и глупые нежданчики в тёплых странах я встречал исключительно в исполнении туристов.
Остальные ездят более-менее предсказуемо. Типа, если местный видит, что тебе хватит тормозного пути (не экстренного), чтобы пропустить — он может поехать.
Если что, это не про грузию в частности, а про тёплые страны в целом.
Описания грузинского стиля езды встречал — в целом выглядело похоже.
Езда по тёплым странам является своеобразной психотерапией подобного искажения.
На формальные ПДД там положено значительно больше, чем у нас. Но при этом на дорогах нет именно агрессии.
Кто-то вышел тебе в лоб на обгон — пропусти. Кто-то выпал с прилегающей перед тобой — притормози, не сломаешься.
В итоге привыкаешь смотреть на дорогу и действовать по ситуации. Что в нашей ситуации разумнее, чем ожидать от всех неукоснительного соблюдения ПДД.
В силу этого, водители автомобилей более привычны к наличию двухколёсных на дороге. И как будто, народ меньше куда-то торопится.
В мск дела заметно хуже. Люди больше склонны торопиться. У торопящегося москвича угнетается мыслительная деятельность, зато возрастает агрессивность. В итоге имеем то что имеем.
А то едут понимаешь, выделяют парниковые газы.
Хонде тоже пц теперь.
1 — сесть на мот, выехать на М4
2 — ехать по этой потрясающе интересной и живописной дороге
2 — сделать фотку в каменске
3 — доехать до отеля/вписки/пляжа и бухнуть
4 — культурная программа (бухнуть?)
5 — приехать домой
6 — написать пост, обязательно супер-информативный, уникальный по контенту.
Поделиться сакральным знанием о выживании на двухполосной асфальтированной трассе.
До 2021 — обязательно упомянуть Лосево.
А для ракеты трёхкратное превышение скорости звука — плёвое дело.
Логично же :D
И тут тебе предлагают открутить десяток гаек в неудобном месте, чтобы снять кофры с мота :) А потом прикрутить обратно :) Офигенная история, правда? :)
Ты же понимаешь, почему нельзя сравнивать напрямую два этих числа?
Кроме технической стороны, есть ещё рыночная. Частные электромоты должны стать кому-то нужны или выгодны.
А моторынок консервативный шописец, от автомобильного (который тоже консервативный) отстаёт лет на 30.
Их просто не купят.
Возможно с этим возня и связана. Но гибрид это бердятина.
Технологии уже позволяют сделать комфортный городской электромот.
В мот реально упихать батарейку на 20квт/ч, и мотор на 40квт пиковой мощности. Это 6-7 секунд до сотни, не зависящие от скила райдера.
Без КПП. Без сцепления. Со всеми плюшками современности в базе (потому что это дешево).
И пробега хватит, чтобы по автобану с разрешенной скоростью долететь 100км до работы, там дозарядиться, и также свалить обратно.
Вопрос только в том, когда топовые производители займутся серийным производством электромотов.
Некоторые люди (не ты :) легко перегреваются. Речь не о комфорте, а о физической возможности перенести жару и не потерять сознание.
А ещё, ехать по обычной сухой колее на слоне — физически тяжелее, чем по асфальту, мягко говоря. Даже если не возиться.
Так что «проехал екатерининский тракт на слоне в +35, не умер» — это прям отличная характеристика. Значит с вентиляцией экипа всё отлично.
P/S надеюсь тебе +15 это холодно, иначе сплошная зависть :)