И да — нередко после незначительных падений на этих мотах можешь обнаружить слегка загнутый «хвост» (подрамник под седлом). Теоретически это «нарушение геометрии рамы», практически — исправляется за пол-часа без каких-либо усилий.
Не расстраивайся. Огромное количество народу вот так моты на первых км прикладывает, и сдает страховой с минимальными повреждениями. Сколько раз такие покупал.
Я бы рекомендовал тебе не везти мот в мастерскую, а отремонтировать самостоятельно. Работа технически не сложная. Минимум повреждений, сколько раз еще вот так царапки исправлять будешь. То что ездит по дороге не может оставаться идеально целым, мот — тем более. Твой например, приобрел ценность в другом — он начал обрастать историями ) И нормальными боевыми шрамами.
Составь в голове список деталей, их всего несколько. Пробей на них цене в салоне (у оф. диллера), можешь быть удивлен. Зачастую они не так дороги как может показаться. Попроси скидку. Поговори с ребятами из мастерской, возможно удастся купить теже детали с еще большей скидкой. Посмотри варианты в нете, возможно что-то захочешь заменить на неоригинал.
Навскидку:
— руль лучше всего заказать новый, там тонкостенная труба. Безопасность как-никак, да и катать с загнутым не кошерно. Оригинал будет стоить применро столько же, сколько скажем renthal. Плюс оригинала — метки для пультов, 100% совместимость.
— накладки бака скорее только оригинал, другие врядли найдешь, слишком новый мот. Стоимоть приемлемая. Если вмятины на баке невелики и накладки их закроют — отлично, бак не трогай. Его ремонт сложен, а стоимость велика.
— то же с патрубком. Если имеет сложную конфигурацию — замени на оригинал, он должен быть проложен правильно и не об что не тереться.
— крышка двига — если не сильно поцарапана, оставь. Подкрась чтобы не окислялась.
— поворотник в оригинале дорог, можешь найти в нете (ebay скажем). Многие меняют на неоригинал, а родные продают за копейки.
Пыль на треугольнике не помеха, там регулярно все срезают. Банально постеснялся заложить и смачно приехал в трачек. Должен радоваться что никто не переехал после падения.
Мигающие при резком оттормаживании стоп-сигналы давно реализованы на многих автомобилях, не только на бэмках. Да, информативно и помогает.
Моргающая аварийка — спорно. С другой стороны, сигналы куда как лучше подавать руками.
Поздравляю! Ты всегда был крут ) Ты знаешь )
Прочитал все и на минуту задумался об ощущениях. На сегодня самой тяжелой поездкой по критерию расстояние/время (остановки только для заправки, предельно разумная скорость) для меня наверное был перегон Торонто-Сиэтл, но это было на каком-никаком, но автомобиле. И это реально нелегко. На мотоцикле такое пока явно не осилю.
Предлагаю открыть категорию «Легендарная ЖЖ» )
Посмеялся ) Видео классное. При перестроении никто не оборачивается, а впрочем как всегда ))
«спец-полоса» — carpool lane, официально high-occupancy vehicle (HOV) lane. Пропагандирует езду в машине не по-одиночке, а толпой в два, три и больше человека. Для уменьшения общего потока транспорта, борьбы с пробками, потреблением топлива, итд.
Время действия, дни, минимальное количество человек в автомобиле и прочее в разных местах по разному. Обозначено на знаках вдоль полосы (например «2 и более, с 6 до 10 утра, с 3 до 7 вечера, с понедельника по пятницу»). Сама полоса обозначена разметкой в виде ромбов.
Практически хороша тем, что порой можно ехать тогда, когда все стоят. Мотоциклисты могут пользоваться полосой без ограничений.
Имел возможность наблюдать подобную систему в действии, где переходы с кнопками организованы повсеместно. Большинству пох и ходят как попало и где придётся. Не в кнопке дело.
Хотя на многополсных магистралях, при малом количестве пешеходов, система вполне себя оправдывает. Поток останавливается только тогда, когда нужно.
Это рекомендованная скорость, но вполне обосновано. При 50 так или иначе вливаешься в поток.
Определенной скорости в междурядье нет. Больше всего зависит от конкретного расположения стоящих машин и ширины мота.
Если красные габариты используются только для «на парковке понтонуться» — да наздоровье. Если как ходовые огни — полная фигня.
Не раз встречал на дороге автомобили с красными ходовыми огнями (обычно КомарЫ и Мустанги), дезориентирует очень сильно. И не привлекает внимание как хотелось бы, а порождает «секунду затупа», необходимую мозгу для обработки протеворечивой информации.
Правильно отрегулированный ксенон не более 6000 — нормальное решение.
На рэйдере три раза зеркало откручивалось, редиска. Левое. Сегодня как раз третий. Не полностью конечно, на резьбе проворачивается.
Изначально садил на фиксатор, затем на краску, сегодня разобрал переклеял нерегулируемую часть на холодную сварку, регулируемую — снова на фиксатор.
Погнать на немцев за хреновую проводку будет вполне справедливо. Японцы действительно делают лучше. До сегодняшнего дня. Заявляю авторитетно )
Изолента на тряпичной основе — вполне себе выход как обшее покрытие жгута. Виниловая — для изоляции оголенных участков отдельных проводов. Мотать любой тип ленты желательно в двух направлениях (туда-обратно), это предотвращает раскручивание при старении клея.
Я для покрытия жгутов использую тряпичную ленту от 3М — доступно, бюджетно, удовлетворяет требованиям надежности.
Я бы рекомендовал тебе не везти мот в мастерскую, а отремонтировать самостоятельно. Работа технически не сложная. Минимум повреждений, сколько раз еще вот так царапки исправлять будешь. То что ездит по дороге не может оставаться идеально целым, мот — тем более. Твой например, приобрел ценность в другом — он начал обрастать историями ) И нормальными боевыми шрамами.
Составь в голове список деталей, их всего несколько. Пробей на них цене в салоне (у оф. диллера), можешь быть удивлен. Зачастую они не так дороги как может показаться. Попроси скидку. Поговори с ребятами из мастерской, возможно удастся купить теже детали с еще большей скидкой. Посмотри варианты в нете, возможно что-то захочешь заменить на неоригинал.
Навскидку:
— руль лучше всего заказать новый, там тонкостенная труба. Безопасность как-никак, да и катать с загнутым не кошерно. Оригинал будет стоить применро столько же, сколько скажем renthal. Плюс оригинала — метки для пультов, 100% совместимость.
— накладки бака скорее только оригинал, другие врядли найдешь, слишком новый мот. Стоимоть приемлемая. Если вмятины на баке невелики и накладки их закроют — отлично, бак не трогай. Его ремонт сложен, а стоимость велика.
— то же с патрубком. Если имеет сложную конфигурацию — замени на оригинал, он должен быть проложен правильно и не об что не тереться.
— крышка двига — если не сильно поцарапана, оставь. Подкрась чтобы не окислялась.
— поворотник в оригинале дорог, можешь найти в нете (ebay скажем). Многие меняют на неоригинал, а родные продают за копейки.
Моргающая аварийка — спорно. С другой стороны, сигналы куда как лучше подавать руками.
2000 миль )
Прочитал все и на минуту задумался об ощущениях. На сегодня самой тяжелой поездкой по критерию расстояние/время (остановки только для заправки, предельно разумная скорость) для меня наверное был перегон Торонто-Сиэтл, но это было на каком-никаком, но автомобиле. И это реально нелегко. На мотоцикле такое пока явно не осилю.
Предлагаю открыть категорию «Легендарная ЖЖ» )
«спец-полоса» — carpool lane, официально high-occupancy vehicle (HOV) lane. Пропагандирует езду в машине не по-одиночке, а толпой в два, три и больше человека. Для уменьшения общего потока транспорта, борьбы с пробками, потреблением топлива, итд.
Время действия, дни, минимальное количество человек в автомобиле и прочее в разных местах по разному. Обозначено на знаках вдоль полосы (например «2 и более, с 6 до 10 утра, с 3 до 7 вечера, с понедельника по пятницу»). Сама полоса обозначена разметкой в виде ромбов.
Практически хороша тем, что порой можно ехать тогда, когда все стоят. Мотоциклисты могут пользоваться полосой без ограничений.
Хотя на многополсных магистралях, при малом количестве пешеходов, система вполне себя оправдывает. Поток останавливается только тогда, когда нужно.
Определенной скорости в междурядье нет. Больше всего зависит от конкретного расположения стоящих машин и ширины мота.
Не раз встречал на дороге автомобили с красными ходовыми огнями (обычно КомарЫ и Мустанги), дезориентирует очень сильно. И не привлекает внимание как хотелось бы, а порождает «секунду затупа», необходимую мозгу для обработки протеворечивой информации.
Правильно отрегулированный ксенон не более 6000 — нормальное решение.
Изначально садил на фиксатор, затем на краску, сегодня разобрал переклеял нерегулируемую часть на холодную сварку, регулируемую — снова на фиксатор.
Навигатор — штука полезная. Забиваешь «дом», и ткнув в одну кнопку возвращаешься из любой незнакомой местности )
Изолента на тряпичной основе — вполне себе выход как обшее покрытие жгута. Виниловая — для изоляции оголенных участков отдельных проводов. Мотать любой тип ленты желательно в двух направлениях (туда-обратно), это предотвращает раскручивание при старении клея.
Я для покрытия жгутов использую тряпичную ленту от 3М — доступно, бюджетно, удовлетворяет требованиям надежности.