Bank angle sensor. Датчик наклона, выключает двиг при опрокидывании. Если бы у меня на ходу глох двигатель (из-за неверного сигнала с этого самого датчика), я бы точно психовал. Так что бюллетень вполне справедливый.
Положа руку на сердце, ездить на моте бухим — весело. Думаю знакомо всем, кто проводил время в деревне.
Весело по ощущениям. Скорость реакции при этом падает абсолютно, и «невосприимчивых» нет — кроет всех. Проанализировав это в своей голове и осознав риск, начинаешь избегать подобных ситуаций любыми способами.
Так это же «курякиновские» рукоятки. У меня на рэйдере такие живут, сам ставил. Прям такие же как на последней фотке, хромовые и с флажком круиза.
Десять тысяч — полет нормальный, ничего не липнет и не ломается. Я конечно не в курсе какой из китайских заводиков штампует продукцию для курякина, но подозреваю что автору попался откровенный плагиат.
А как же ) Кому переломанными быть, как не мотоциклистам.
Ты ногой не пренебрегай, проконсультируйся в другом месте. Я конечно не врач, но перелом, стопа и повязка как-то уж слишком просто выглядит, словно первая помощь в полевых условиях. Мне только гипс дважды накладывали, хотя характер травмы конечно другой.
Не расстраивайся! Бывает. Всегда неожиданно, и потом недоумеваешь, как же так, пять минут назад все нормально было.
Я вот только вчера кое-как ходить начал, после почти двух месяцев на костылях. И впереди еще месяца два на частичное восстановление. Ты кстати в другую травму зашел бы, а то как-то быстро тебя выпроводили.
Неа, имел в виду если совсем ногами не достаешь ) Я на в-роде банально не дотягиваюсь, ни на старом, ни на новом. Думал, может есть варианты — но похоже что нет.
Впервые обратил внимание на такую фичу у кого-то из немцев. Может даже на моей аудюхе, не помню. Вообще, идеальное зеркало — с «панорамным» краем и неподрезанным внешним углом. Верх совершества, спасибо тебе добрый инженер, сделавший эту незамысловатую конструкцию. Убрать бы шаловливые ручки дизайнеров откуда ненужно, и было бы всем хорошо.
Из опыта езды на различной технике, самыми удобными нашел зеркала с «закругляющимися» краями. Т.е обычные боковые зеркала по краям превращаются в панорамные, расширяя угол обзора. Такая штука гораздо удобнее чем дополнительные панорамные зеркала — не приходится перестраивать взгляд.
Ога, все хорошо предугадывают, рассматривая ситуацию на видео. Давайте будем честными, такие вещи просто случаются.
Мотоциклисты поехали со светофора абсолютно нормально, с задержкой порядка секунды после включения зеленого. Автомобиль даже не тормозил.
С подростками такие неприятности получаются по двум основным причинам — недостаток опыта/внимательности, и телефоны.
В описанной истории поршни банально сгорели, но до кучи добавлю еще одну страшилку )
Если в системе установлен каталик на керамической основе, он вполне себе может сгореть, разрушиться, и осколки керамики сожрут цилиндры чисто механически, не успеешь сказать «ой». Осколки каталика обратно в двиг засасывает посоянно пульсирующим потоком газов в выхлопной, казалось бы вопреки логике. Если такое происходит, в цилиндре будет явная металлическая стружка.
Судя по описанию принципа действия — отсутствие инфраструктуры.
Камеры на всех столбах и устойчивая радиосвязь доступны только в развитых центрах. Т.е. даже если в будущем на приборке и будет загораться предупреждение, то только на некоторых сложных развязках в городе.
Честно говоря, впрервые услышав о развитии системы, я подумал что она будет чем-то подобна TCAS. Ан нет.
Да, сильно )) Бывает, чего уж там. Главное что решили проблему, оптимальным в данной ситуации способом.
Выжечь мозги подобным образом непросто. Врядли причиной был разрыв питания ижектроров, просто в процессе установки где-то хорошо перемкнули.
Весело по ощущениям. Скорость реакции при этом падает абсолютно, и «невосприимчивых» нет — кроет всех. Проанализировав это в своей голове и осознав риск, начинаешь избегать подобных ситуаций любыми способами.
Десять тысяч — полет нормальный, ничего не липнет и не ломается. Я конечно не в курсе какой из китайских заводиков штампует продукцию для курякина, но подозреваю что автору попался откровенный плагиат.
Ты ногой не пренебрегай, проконсультируйся в другом месте. Я конечно не врач, но перелом, стопа и повязка как-то уж слишком просто выглядит, словно первая помощь в полевых условиях. Мне только гипс дважды накладывали, хотя характер травмы конечно другой.
Я вот только вчера кое-как ходить начал, после почти двух месяцев на костылях. И впереди еще месяца два на частичное восстановление. Ты кстати в другую травму зашел бы, а то как-то быстро тебя выпроводили.
Мотоциклисты поехали со светофора абсолютно нормально, с задержкой порядка секунды после включения зеленого. Автомобиль даже не тормозил.
С подростками такие неприятности получаются по двум основным причинам — недостаток опыта/внимательности, и телефоны.
Если в системе установлен каталик на керамической основе, он вполне себе может сгореть, разрушиться, и осколки керамики сожрут цилиндры чисто механически, не успеешь сказать «ой». Осколки каталика обратно в двиг засасывает посоянно пульсирующим потоком газов в выхлопной, казалось бы вопреки логике. Если такое происходит, в цилиндре будет явная металлическая стружка.
Камеры на всех столбах и устойчивая радиосвязь доступны только в развитых центрах. Т.е. даже если в будущем на приборке и будет загораться предупреждение, то только на некоторых сложных развязках в городе.
Честно говоря, впрервые услышав о развитии системы, я подумал что она будет чем-то подобна TCAS. Ан нет.
Выжечь мозги подобным образом непросто. Врядли причиной был разрыв питания ижектроров, просто в процессе установки где-то хорошо перемкнули.