Молоток! Придумал — осуществил — проверил в деле — отписался. Все как должно быть.
Кстати, почуму-то сразу подумал об еще более бюджетном и герметичном варианте — со штатной крышкой. Правда не в любую крышку войдет шлем.
Кайф в езде на таких аппаратах определенно есть. Когда заботишься по мере необходимости лишь о технической части. И внешний облик образуется не умышленным подражанием какому-то «стилю», а сам по себе. И пофигу что бак стропой притянут, главное — надежно.
Смотрел как-то программу про артель золотоискателей. Был там момент, когда мужики на бульдозере болт диаметром миллиметров 50 обломили. Помоему где-то в креплении ленивца, без болта работать стремновато, и нужно было исправлять. Мороз, грязь, вокруг никого. Доступа к болту нет. Забившись в нору из желеных балок, с помощью сварки и мата, парнишка это огрызок доставал день или два. Достал.
С тех пор, столкнувшись со сломанным болтом или шпилькой, вспоминаю эту историю как доброе напутствие )
О как.
В забугорье большинство весовых тоже в стратегических точках, обьезд которых либо нерентабелен, либо вообще невозможен. Взвещивание на малой скорости без остановки, иногда предварительное взвешивание прямо на дороге во время движения (80-100 км/ч). Система электронных меток, где более ответственные компании меньше выдергивают на весы.
Железо в системах кусовой устойчивости ничто, алгоритм — все.
Ближайшая аналогия — автомобильные системы, где в унифицированном железе прошивка корректируется даже не по модели, а по комплектации конкретного автомобиля. Так что плюсую Ярику.
Интересно вот, почему Бэха с Бошем рассорились )
Ну, под рейсер в принципе любой мот перекроить можно. Не обязательно искать готовый, да и не то это.
«кастомизированный» мот в первую очередь переделывается под личность владельца.
Так и есть ))
Вообще, за всем этим стоит одна великая истина: мы радикально самокритичны. Почему — х.з, так повелось. Особенность менталитета. На самом деле, «наш» колхоз ничуть не хуже «ихнего», and vice versa. И распостраняется подобный подход на все — от простых вещей до высоких технологий.
Гордитесь своим колхозом — он крут и самобытен, снимайте короткие фильмы, удивляйте народ )
Кстати, почуму-то сразу подумал об еще более бюджетном и герметичном варианте — со штатной крышкой. Правда не в любую крышку войдет шлем.
Он ездит. Он выглядит норм. Хозяин не парится и получает удовольствие. Что еще нужно для щастья?
С тех пор, столкнувшись со сломанным болтом или шпилькой, вспоминаю эту историю как доброе напутствие )
На мой взгляд, этот очень гармоничен. В отличии от других.
В забугорье большинство весовых тоже в стратегических точках, обьезд которых либо нерентабелен, либо вообще невозможен. Взвещивание на малой скорости без остановки, иногда предварительное взвешивание прямо на дороге во время движения (80-100 км/ч). Система электронных меток, где более ответственные компании меньше выдергивают на весы.
Вешают накатом, на малой скорости? Извини за столько вопросов, интересно просто.
Кстати, как часто весовые встречаются?
Ближайшая аналогия — автомобильные системы, где в унифицированном железе прошивка корректируется даже не по модели, а по комплектации конкретного автомобиля. Так что плюсую Ярику.
Интересно вот, почему Бэха с Бошем рассорились )
«кастомизированный» мот в первую очередь переделывается под личность владельца.
Жду продолжения.
Вообще, за всем этим стоит одна великая истина: мы радикально самокритичны. Почему — х.з, так повелось. Особенность менталитета. На самом деле, «наш» колхоз ничуть не хуже «ихнего», and vice versa. И распостраняется подобный подход на все — от простых вещей до высоких технологий.
Гордитесь своим колхозом — он крут и самобытен, снимайте короткие фильмы, удивляйте народ )