особенно учитывая то, что они могут решить посетить все страны и штаты на своем пути, то эту змейку более чем возможно до 40тысяч в одну сторону растянуть
Так что с уверенностью могу заявить, что если у вас хватит мозгов не откручивать по полной, и вы умеете контролировать свою правую руку, берите мот помощнее, оно будет лучше и безопаснее, но только при умении контролировать себя.
Проблема в том, что 90% людей склонно переоценивать себя и ни за что не признается что у них не хватает мозгов, а статистика упрямо говорит о повышенной аварийности в первые два года.
А фразы типа «ну мне норм» и «вон Петя начал катать на литрспорте и ничего» всего лишь редкие исключения, тк о Васе, который купил литрспорт и намотался на столб на 3й день говорить почему-то не принято.
по сабжу: Очень рад за тебя, что получается осуществить мечту, да и z1000 красавец просто
с другой стороны угонщики будут точно знать где и какая защита на каком мотоцикле стоит, что опять же позволит им сэкономить время.
Тут не все так однозначно как мне кажется
Рад за то что положительный опыт тоже присутствует.
Просто очень много жалоб слышу что в случае дтп с ЭРА Глонасс людям приходиться объяснять где они на словах, а то и шлют их лесом
что у этой чудо-гарнитуры с качеством звука, если сравнивать с той же сеной? с учетом что ставиться будет в флип-ап? просто мне не хочется ездить с внутриканальными наушниками — тут есть ряд проблем которые сложно решить, вплоть до: кто-то что-то спросил, ты снял шлем, вытащил наушник, переспросил, ответил.
Поэтому очень интересуюсь встраиваемыми ушами вплоть до того, что начал думать о приколхаживании динамиков от какого-нибудь условного fisher-a
то что может передающая сторона что-то передать не значит что принимающая может это принять, к сожалению, в нашем случае какие бы навороты ни были у этой системы, работать это все равно будет как телефон, хоть и не зависимый от сотовой связи — изучите подробнее претензии к ЭРА Глонасс
Ясно, но оно в общем-то понятно, что он хуже более специализированных «конкурентов», было бы странно если бы это было не так.
по пункту 1: тут сытому голодного не понять, лично для меня, как карлана с ростом 165, это скорее плюс =)
по пункту 2: у дилеров все как-то неочевидно, видимо, даже если они и умеют в продажи, то в инфу на сайте у них как-то не получается. Вцелом довод понятен, приму во внимание (хотя это наверное ко многим мотам можно отнести)
А фразы типа «ну мне норм» и «вон Петя начал катать на литрспорте и ничего» всего лишь редкие исключения, тк о Васе, который купил литрспорт и намотался на столб на 3й день говорить почему-то не принято.
по сабжу: Очень рад за тебя, что получается осуществить мечту, да и z1000 красавец просто
Вторая мысль: интересно, а что будет дальше?
Тут не все так однозначно как мне кажется
Просто очень много жалоб слышу что в случае дтп с ЭРА Глонасс людям приходиться объяснять где они на словах, а то и шлют их лесом
ответ в стиле «тогда ты просто м… к» не принимается =)
Поэтому очень интересуюсь встраиваемыми ушами вплоть до того, что начал думать о приколхаживании динамиков от какого-нибудь условного fisher-a
как раз держу его в уме как вариант
спасибо за совет, видимо все-таки придется в Москву из наших Питерских палестин выбираться (а то у нас один оф дилер)
по пункту 1: тут сытому голодного не понять, лично для меня, как карлана с ростом 165, это скорее плюс =)
по пункту 2: у дилеров все как-то неочевидно, видимо, даже если они и умеют в продажи, то в инфу на сайте у них как-то не получается. Вцелом довод понятен, приму во внимание (хотя это наверное ко многим мотам можно отнести)
Спасибо за уточнения