Каждый день по 120км проезжал.В целом согласен с автором: по МКАДу проще и эффективней передвигаться.От себя добавлю: в«мотополосе» опасны высокие машины(джипы, бусики), их зеркала вровень с моими! Имел пару сбитых, неприятно и стрёмно.На фото остатки газели, которая рвётся на видео:
Старший(11)тоже говорит про опасно.Зато мелкая(9)с мотика не слазила бы! На всех съездах/слётах побывала! Купил ей шлем детский, так она в нём даже спала!
Такая-же фигня! Едешь справа, неспешно и начинают: То просто рядом тележится, то режут по обочине! Или вообще перед носом маячут с включённым поворотом! Стоит в 3ю полосу уйти, и как подменили! Сами шарахаются! Хотя ехать быстро не могу.80-90 по мкаду.
Запчасти и расходники-грошовые на китай.Цепь, звёзды с минска подходят.Расход(125сс)-10 л на 320км по городу.С 6 апреля наездил 7250, заменил резину, цепь, звёзды.добавил света.АКБ сдохла.Вообще, у Китая электрика-дрянь.В остальном доволен.Разгонял до 106 по Яндекс ГПС.Мотик многое прощает.Например вот это:
Тоже недавно «донору» рассказывал о пользе экипа.Голос у меня хриплый и низкий.Его особо проняло, когда я у него спросил, что он будет делать, если не насмерть разложится, а так-до паралича.Задумался, уехал поспокойней.
На дороге все водители! Не мужчины, не женщины, а ВОДИТЕЛИ, участники движения.За рулём или адекватный водитель, или нет.Половая принадлежность неважна!
Есть жёсткие правила движения в колонне.Все МС их знают.Ты двигаешься в шахматном порядке, чтобы тот кто рядом успел сманеврировать.Ты показываешь ямы, ты не пытаешься обогнать переднего.На открытии строй нарушали какие-то спортоводы.Вообще, если колонна клубная, то первыми едут цвета, а потом гости.Но 11.05 некоторые пытались ехать впереди Хирурга.
Я на ней довольно много проехал.