Точно, рассмотрел подробнее фото, понижение действительно в две ступени, первое от двигателя на редуктор, второе от редуктора на задние колёса. Теперь понятно, почему звезда на 20, иначе мот совсем бы не ехал, а двигался бы со скоростью улитки
Если память не изменяет (свою п5 продал 1999 году) то родная звезда на 17 зубов, для скорости ставили на 21 зуб, но это только на одиночке и максимум лёгкий пассажир в комплекте. А что бы с дачи картошку в коляске возить, ставили звезду на 14, скорость не более 60км/ч но прёт как танк
Да уж. Экземпляр. Я смутно помню, что были такие, но как то быстро закончились. Интересно, какие звёзды там стоят… ведущая на 11 или даже на 10 зубов? Тяжковато планетовскому движку такую установку тащить, а если ещё и с помпой и прочем…
Конец сезона 2023 ознаменовался заменой глушителя целиком. Глушитель был взят от Т2G и конечно же он не совсем подошёл по креплению. Но в данном случаи банка железная и сварка под рукой.
Вполне не плохой мот, для неспешных покатушек как по грунтовкам так и по асфальту. Дуал-спорт так сказать. Не сайгачить по горам, так и на долго хватит.
Да, я понял. Но найти от них задний обод это большое везение.
Беглый и не очень поиск дал не утешительный результат, 18" в природе встречаются, но как говорят сами африководы «повезло»
Искал кто сам катает… увы тоже никто, Ковалкастом не в счет, он в РФ не шлёт по понятным причинам.
Изначально, мот покупался именно для совсем бездора. Но в процессе эксплуатации концепция немного поменялась, плюс увлёкся джимханой для общего развития. К оффроуду не остыл, но стало понятно, что хард мне точно не нужен, а пенсионерить по тропинкам и переехать бревно, турындовской резины вполне хватает
Та же Африка на 17ом заднем колесе, да и все турынды тоже. Тут больше попытка совместить несовместимое. Что бы по асфальту более менее комфортно, но и возможность внедора осталась, до которого ещё и доехать надо.
Ну так то я на мото с 1992 года, до этого мопед и ещё ранее вело. Были конечно перерывы, да и с допов уходил в леса с 2014 по 2020, пандемия выгнала обратно в город. Так что кое что про мото и мне знакомо. Ну и паралельно нивовод с 2009 года, таки что такое резина и её соотношение к дискам мне известно не по наслышке, таки за это время в моих руках три нивы мутировали до проходимости уаза, крайняя правда вернулась немного в своём развитии, но по прежнему далека от стандарта.
Ну а мот покупал с целью доехать туда, куда и на заряженной ниве не проедешь. Поэтому размер и вес имели значение
В целом так и есть, у той же 120 петрошины реальный размер 140, на это и ориентировался при выборе модели. Однако не учел, что для резины 140мм нужен диск 4 дюйма минимум, а с родными 2.15… В общем нашел пока только на 3" из китая, практически за 7000 и это только обод (3300 обод и 3300 доставка). Надо по разборкам пошнырять, может найду обод пошире, но сильно сомневаюсь, там в основном диаметр на 17"
А к Сане Чётоделу не обращался?
Беглый и не очень поиск дал не утешительный результат, 18" в природе встречаются, но как говорят сами африководы «повезло»
Искал кто сам катает… увы тоже никто, Ковалкастом не в счет, он в РФ не шлёт по понятным причинам.
И да, проще купить второй мот, чисто мотард, но это тоже не наш метод
Ну а мот покупал с целью доехать туда, куда и на заряженной ниве не проедешь. Поэтому размер и вес имели значение