Очень дельный совет про решетку, на некоторых мойках они вообще от керхера сдвигаются, потому что не закреплены. А доставать оттуда мотоцикл… Ну такое себе удовольствие )))
Это не нормальный расход масла! Такого быть не должно. Поверь, откатал на С90 3 сезона. На Ютубе парни недавно обзор С90 и его карбов ого брата VL1500 замутили, зайди, посмотри, там много очень важной и полезной информации по твоему красавцу. Не реклама, просто мот не распространённый и инфы мало в интернете. Канал Про100тит, кстати.
Хоть и с запозданием, но тоже замолвлю словечко Пересел на Тур Делюкс с Буливарда с90, канонического V-twin? без балансирного вала и с объемом 1,5 литра. Сравнивал ТТХ обоих мотоциклов, двоякие ощущения были. Но вот сел на Рояль, посадка отличается сильно, на булике сидишь низко, ноги уходят вперед на платформах, на Рояле более прямая посадка, платформы сильно сдвинуты назад по техническим причинам. Сначала как вроде даже неудобно было, но прокатившись денек по Москве и потом по трассе, понял, что все с платформами кайф! На трассе откидываю ножки на дугах и вообще два раза кайф. Да, седло не удобное, зимой буду перешивать однозначно. Второй номер не жалуется, но пока дальнобоев не было. На булике в день 700 км не проблема, на этом сидле с моими 120 кг живого весу думаю задница будет болеть хорошо. Но это все мелочи. А вот двигатель… Это сказка, не классика В-Твин, но то, как он ускоряет эту махину, как он подрывает на низах — не ожидал. Я в восторге. На трассе на 5-ой резко усторится со 120? Да не вопрос от слова совсем. Американец поставил низкое стекло, оно мне оп уровень подбородка, мне нормально на 150-и, жене голову отрывает, ездим 120 и самое оно, и расход оптимальный и не сдувает. Ноги поджигает немного в пробках, вентиляции не хватает, но не критично, задо в непогоду валенки самый секис! И чистый и сухой!
Единственный момент, не могу определиться, какое масло залить, пора менять, на Булик лил Мотюль 15W50, а сюда даже не знаю что ((
Как-то странно. У меня точно такой же Булик, управляемость фантастическая, можно одной рукой спокойно рулить. На трассе вообще руки отдыхают… Резина Шинко, на морде Метц… Ковыряй Мот, это не нормально, Булики конструктивно очень устойчивые.
Гарантия на ремонт составит шесть месяцев, на кузовные и лакокрасочные работы – 12 месяцев.
Вопрос только если сделали мот в сентябре, а в октябре закрыл сезон и по весне обнаружил, что все пошло по… е, вот что тогда делать — ХЗ. Судиться устанешь.
Ничего я ни откуда не доставал. Есть один маленький нюанс, посмотрев твой ролик, кто-нибудь из малолеток решит махнуть так же. И итог может быть печальным. И получается, вроде у тебя своя голова есть, а у кого-то ее может уже не быть. Не адресую никому, так, просто…
Это если в офисе нет гардероба. У меня всегда висит комплект офисной одежды. Да, нет душа, не айс это, но выход всегда можно найти. Приехал, спокойно в туалете переоделся, отработал
Земляк, поддерживаю. Зимой только на электричке, на машине ехать утром от нас в Москву, что по носовихе, что по горьковке — ад.
На мотоцикле я доезжаю до Пл. Ильича за 40-50 минут. НИКОГДА в будни я так не доезжал в офис на машине, минимум 2 часа!
Единственный момент, не могу определиться, какое масло залить, пора менять, на Булик лил Мотюль 15W50, а сюда даже не знаю что ((
Вопрос только если сделали мот в сентябре, а в октябре закрыл сезон и по весне обнаружил, что все пошло по… е, вот что тогда делать — ХЗ. Судиться устанешь.
На мотоцикле я доезжаю до Пл. Ильича за 40-50 минут. НИКОГДА в будни я так не доезжал в офис на машине, минимум 2 часа!