Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
lemetriss
Не очень практично. В качестве второго мото идеально, наверное. Кто-то меняет масло в 5000, на моем мотарде раз в 1000-1500, но каждые 6 моточасов — это как-то заморочно и накладно. С другой стороны — фильр покупать не надо. За то отрабатывает техника как надо, имхо )
0
lemetriss
100 метров — довольно большой разброс, не говоря уже о 500. Плюс радиус умножаем на два.
0
lemetriss
Со всеми бывает, хорошо, что все обошлось более-менее. Экип надо одевать заже когда «за угол за хлебушком 100м проеду».
А ногой зафигачился неплохо — лучше не слушай никого, сходи к травматорологу нормальному.
+1
lemetriss
Круто, что ничего не отвалилось. С китайцами лотерея — как повезет. Ну и с маслом чет запаздываешь, имхо. Там на обкатке только два раза менять надо, плюс интервал вряд ли 7000.
+1
lemetriss
Оу, дождались продолжения, наконец )
+1
lemetriss
Опасян так гонять. Нехорошо.
Просто 10% байкеров отмороженные, по ним всех и судят. Хорошего никогда не заметишь же.
0
lemetriss
У меня у друга офигеный лифт, байк без проблем ездит! Вот завидую — можно прям в квартире парковать!
+1
lemetriss
Жены нет, но, думаю, не должна выкинуть. С выкинутым мужиком-то что делать!
+1
lemetriss
Чет экипы не видать.
0
lemetriss
Чел, 3 серьезных падения на ровном месте за полтора сезона — это много. Учи матчасть, осваивай практику, только не на ДОПах.
+12
lemetriss
Эта «масса ситуаций» входит в несколько процентов от общего количества. 90-95% виноваты райдеры — превышение скорости, невнимательность, неумение тормозить/маневрировать, предсказывать ситуацию и пр. Но я согласен, что если не попадешь в 95% виноватых, то упадешь в те 5% случайностей. Рано или поздно падают все, без исключений.
0
lemetriss
На эндуре или мотарде гораздо проще убраться так. Спорт тяжелый с низким центром тяжести и короткой вилкой. Только что тормоза злее.
0
lemetriss
У меня вообще нет опции выключения ближнего, так что надо всегда врубать — безопаснее будет.
+2
lemetriss
Чтобы спорт через руль перекинуть, это надо постараться еще.
Я вот чего не понимаю — почему все как видят прилижающуюся аварию сразу бьют по тормозам? Ведь 95% случаев можно предотвратить, если коробочник газку поддаст и байкер будет маневрировать, а не тормозить.
А так, жалко парнягу — на ровном месте в экипе с небольшой скоростью.
+3
lemetriss
Моту 16 лет, тут надо аккуратно к осмотру подходить. Греть, чтобы завести — вообще не дело, нормальный карб заводит и при нуле с подсосом. Поправь компрессию — получишь совсем другой мот )
+1
lemetriss
Может там у машин двери не открываются или машины не перестаиваются никогда? )) В противном случае — недолго так проездит чел.
+1
lemetriss
Знаю много людей, которые ни разу не катали на спорте, только на эндуро и всем советуют, соответсвенно.
Я нормально ставлю одну ногу, вторая пяткой несколько сантиметров не дотягивает. Думаю, там посложнее расчеты или где-то в характеристиках обманывают )
+1
lemetriss
Странно что ноги не достают? Высота по седлу 195 — это довольно высоко.
Да, тут параллельно немного зацепил тему разницы классов для города, чтобы пост не был совсем сухим. Одно дело, когда от балды советуют «бери эндуро вместо спорта», другое — живой пример.
Передаточные отношения разные. Еще отличаются вилка и звезды. Профессионального эндуро не получится из мотарда, ровно как и наоборот. Это как совсем запасной вариант, но осуществимый в каких-то пределах.
А разница между 250 и 400 по весу не критичная.
0
lemetriss
Зимой не советую. Нормально не проверишь, сложности с доставкой и хранием.
+3
lemetriss
Смотря с чем сравнивать. Врядли кто-нибудь пересядет с R1 на матрас )
Это как сравнить тойоту и автоваз — ежу понятно, что автоваз в подметки не годится тойоте, но все равно на этих ведрах пол России ездит.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна