Не очень практично. В качестве второго мото идеально, наверное. Кто-то меняет масло в 5000, на моем мотарде раз в 1000-1500, но каждые 6 моточасов — это как-то заморочно и накладно. С другой стороны — фильр покупать не надо. За то отрабатывает техника как надо, имхо )
Со всеми бывает, хорошо, что все обошлось более-менее. Экип надо одевать заже когда «за угол за хлебушком 100м проеду».
А ногой зафигачился неплохо — лучше не слушай никого, сходи к травматорологу нормальному.
Круто, что ничего не отвалилось. С китайцами лотерея — как повезет. Ну и с маслом чет запаздываешь, имхо. Там на обкатке только два раза менять надо, плюс интервал вряд ли 7000.
Эта «масса ситуаций» входит в несколько процентов от общего количества. 90-95% виноваты райдеры — превышение скорости, невнимательность, неумение тормозить/маневрировать, предсказывать ситуацию и пр. Но я согласен, что если не попадешь в 95% виноватых, то упадешь в те 5% случайностей. Рано или поздно падают все, без исключений.
Чтобы спорт через руль перекинуть, это надо постараться еще.
Я вот чего не понимаю — почему все как видят прилижающуюся аварию сразу бьют по тормозам? Ведь 95% случаев можно предотвратить, если коробочник газку поддаст и байкер будет маневрировать, а не тормозить.
А так, жалко парнягу — на ровном месте в экипе с небольшой скоростью.
Моту 16 лет, тут надо аккуратно к осмотру подходить. Греть, чтобы завести — вообще не дело, нормальный карб заводит и при нуле с подсосом. Поправь компрессию — получишь совсем другой мот )
Знаю много людей, которые ни разу не катали на спорте, только на эндуро и всем советуют, соответсвенно.
Я нормально ставлю одну ногу, вторая пяткой несколько сантиметров не дотягивает. Думаю, там посложнее расчеты или где-то в характеристиках обманывают )
Странно что ноги не достают? Высота по седлу 195 — это довольно высоко.
Да, тут параллельно немного зацепил тему разницы классов для города, чтобы пост не был совсем сухим. Одно дело, когда от балды советуют «бери эндуро вместо спорта», другое — живой пример.
Передаточные отношения разные. Еще отличаются вилка и звезды. Профессионального эндуро не получится из мотарда, ровно как и наоборот. Это как совсем запасной вариант, но осуществимый в каких-то пределах.
А разница между 250 и 400 по весу не критичная.
Смотря с чем сравнивать. Врядли кто-нибудь пересядет с R1 на матрас )
Это как сравнить тойоту и автоваз — ежу понятно, что автоваз в подметки не годится тойоте, но все равно на этих ведрах пол России ездит.
А ногой зафигачился неплохо — лучше не слушай никого, сходи к травматорологу нормальному.
Просто 10% байкеров отмороженные, по ним всех и судят. Хорошего никогда не заметишь же.
Я вот чего не понимаю — почему все как видят прилижающуюся аварию сразу бьют по тормозам? Ведь 95% случаев можно предотвратить, если коробочник газку поддаст и байкер будет маневрировать, а не тормозить.
А так, жалко парнягу — на ровном месте в экипе с небольшой скоростью.
Я нормально ставлю одну ногу, вторая пяткой несколько сантиметров не дотягивает. Думаю, там посложнее расчеты или где-то в характеристиках обманывают )
Да, тут параллельно немного зацепил тему разницы классов для города, чтобы пост не был совсем сухим. Одно дело, когда от балды советуют «бери эндуро вместо спорта», другое — живой пример.
Передаточные отношения разные. Еще отличаются вилка и звезды. Профессионального эндуро не получится из мотарда, ровно как и наоборот. Это как совсем запасной вариант, но осуществимый в каких-то пределах.
А разница между 250 и 400 по весу не критичная.
Это как сравнить тойоту и автоваз — ежу понятно, что автоваз в подметки не годится тойоте, но все равно на этих ведрах пол России ездит.