а у меня последняя замена не обошлась без юмора. залил, все хорошо. завел прогреть- масло погонять. сливаю отработку в канистру и вижу что там плавает резиновое кольцо которое ставится под пробку! Испытываю небольшой шок, т.к. масло менять по новой совсем не хочется. Глушу. откручиваю пробку на 4ре витка и тихонько натягиваю резинку через шляпку благо сама резина довольно эластичная- вздох облегчения, закручиваю обратно. Теперь я про нее точно не забуду)
В соответствии с Государственными стандартами РК (п. 8.6) запрещается сверление на номерных знаках дополнительных отверстий для крепления знаков на транспортном средстве или в других целях.
п. 8.7 этого же стандарта гласит " В случае несовпадения координат посадочных отверстий номерных знаков с координатами посадочных отверстий транспортного средства, крепление знаков должно осуществляться через переходные конструктивные элементы, обеспечивающие выполнение требований п. 8.1-8.3."
фильтр пропитывается чтобы он был заполнен маслом, у авто так принято, вазов в частности точно, на холодную он делает это не с особой охотой и после прогрева уровень упадет. Но это по желанию все. В любом случае заливать сразу по мануалу не поглядывая на уровень «не по феншую», мало ли, да и после залива-прогрева проверяю уровень повторно когда остынет
моя дочь в свои три года занимается стантом на лошадке, любимая игрушка)) сейчас подняли кубатуру до велосипеда, ждет тепла, а пока осваивает дома.
Яблоко от яблони как говорится)) и это не может не радовать
не буду утверждать в своей правоте, но меня в подобных ситуациях в виде сноса заднего колеса спасала тактика — сбросить газ, руль чуть в сторону заноса (это интуитивно получается, х.з. почему), и главное сидеть и нерыпаться. правда у меня максискутер, вес иначе распределен, но весит под 200 кг
огромное спасибо за наводку на японские клеммы) я себе уже всю голову сломал где их достать, и надоел уже всем продаванам местным, а вот на льюисе глянуть не догадался
поступил подобным образом) ценник и время сыграли главную роль, 90 рублей вазовский + клей, герметик и руки против 2500 мегазипу за родной отдавать. плюс также в том что у вазовского высота «ребер» раза в 2 выше и получается проблем с воздухом у двигателя будет в два раза меньше). уже опробовал на скоростях до 90, скутеру нравится, бодро насается, ну а мне и подавно)
но попозже надо будет проверить не отвалилось ли чего, чтоб без сюрпризов обошлось
хотя бы потому что пилоты обучены, и они думают именно головой а не мнят себя маркесами. условия применения разные, мотоциклетные шлемы созданы для защиты головы от удара, у пилотных эта функция важна но второстепенна, здесь качественная связь и защита глаз от солнца и подача воздушной смеси на более существенном месте.
Далее у мотоцикла и самолетов разные приборы, хуже того у байка по пальцам сосчитать, а люди как бились так и бьются причем по собственной глупости, разбитый су или f по причине того что пилот решил что он гонщег или просто допустил невнимательность — абсурд.
Технологическая база да- та же, в этом и опасность, в такой шлем можно всякого напихать, и манагеры напихают обязательно, а вот во что это выльется в итоге- мне кажется только увеличит черную статистику.
Ну и главное каждый пилот су-30 может худо бедно катнуть на R1 и не упасть, посади в боевой самолет кого угодно из мото-пилотов, тебя, меня, хорхе лоренсо — итогом будет груда железа напичканного приборами которые оказались «не по зубам».
Давай порассуждаем логически. у байков есть собственные приборки, часто очень информативные, если внести в шлем в виде хада часть информации будет убого и бессмысленно, если полностью всю инфу выдаваемую мозгом байка- получится каша на которую нужно отвлекаться, неудобство добавляет то что шлем должен будет коннектиться с байком, а также то что сам экран по факту находится под носом и снижает боковую обзорность пока ты им любуешься, ну да ладно, это дело на любителя, но в любом случае выходит что функционала маловато и нужно что-то добавлять и это что-то будет больше отвлекать чем приносить пользы.
Возможно такие шлемы будут действительно разработаны, но по крайней мере в первые свои времена они будут не полезней для здоровья чем шлем «хищник», диковинка и балавство.
имхо конечно.
А по факту вопрос очень емкий и не предсказуемый, и как это будет покажет только время
все потому что в нашей стране хороший мот проблемно приобрести, и не только в плане денег, как правило «против» друзья, родные, семья, дороги, налоги, стоимость экипа и запов, культура вождения, отсутствие трека и т.д. и т.п. В россии пока мало у кого так- хочу р1, пошел купил, катаюсь на треке как сам Доктор. И у каждого пусть до любимого стоящего байка — это целая история, с которой с кем-то хочетися поделиться и услышать мнение не типа «нахера ты его купил, лучше таз возьми, тазы валят», а именно конструктивной мнение опытного мотоциклиста.
А по факту достали не эти истории а люди у которых отношение «насцательное», это общий форум и каждый имеет право написать свою историю.
Что-то не устраивает — делай! пустословить и оскорблять своих же не стоит
типа таких только плоские
п. 8.7 этого же стандарта гласит " В случае несовпадения координат посадочных отверстий номерных знаков с координатами посадочных отверстий транспортного средства, крепление знаков должно осуществляться через переходные конструктивные элементы, обеспечивающие выполнение требований п. 8.1-8.3."
Яблоко от яблони как говорится)) и это не может не радовать
но попозже надо будет проверить не отвалилось ли чего, чтоб без сюрпризов обошлось
Далее у мотоцикла и самолетов разные приборы, хуже того у байка по пальцам сосчитать, а люди как бились так и бьются причем по собственной глупости, разбитый су или f по причине того что пилот решил что он гонщег или просто допустил невнимательность — абсурд.
Технологическая база да- та же, в этом и опасность, в такой шлем можно всякого напихать, и манагеры напихают обязательно, а вот во что это выльется в итоге- мне кажется только увеличит черную статистику.
Ну и главное каждый пилот су-30 может худо бедно катнуть на R1 и не упасть, посади в боевой самолет кого угодно из мото-пилотов, тебя, меня, хорхе лоренсо — итогом будет груда железа напичканного приборами которые оказались «не по зубам».
Давай порассуждаем логически. у байков есть собственные приборки, часто очень информативные, если внести в шлем в виде хада часть информации будет убого и бессмысленно, если полностью всю инфу выдаваемую мозгом байка- получится каша на которую нужно отвлекаться, неудобство добавляет то что шлем должен будет коннектиться с байком, а также то что сам экран по факту находится под носом и снижает боковую обзорность пока ты им любуешься, ну да ладно, это дело на любителя, но в любом случае выходит что функционала маловато и нужно что-то добавлять и это что-то будет больше отвлекать чем приносить пользы.
Возможно такие шлемы будут действительно разработаны, но по крайней мере в первые свои времена они будут не полезней для здоровья чем шлем «хищник», диковинка и балавство.
имхо конечно.
А по факту вопрос очень емкий и не предсказуемый, и как это будет покажет только время
А по факту достали не эти истории а люди у которых отношение «насцательное», это общий форум и каждый имеет право написать свою историю.
Что-то не устраивает — делай! пустословить и оскорблять своих же не стоит