Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
laudanum16
мусолено-перемусолено. и толку? с бездоком надо бороться, т.к. пока есть кому взять не важно как плохо оно лежит
+1
laudanum16
еще забавный вопрос- продаешь?
0
laudanum16
ну тут я с тобой солидарен на все сто) отличие только — хочу все и сразу чтобы в гараже стояло)
+1
laudanum16
а для чего тебе мотард? эндуро никак не техника для ленивых и обслуживается она не по пробегу а по факту, 10 тыс асфальта и 10 тыс. говен скажутся по разному.
техника для ленивых уже в твоем гараже, ленивее некуда, ну разве что кардан с автоматом
0
laudanum16
ну вот опять. около года назад читал нечто подобное о спайдерах, если не ошибаюсь проблема была связана с топливопроводом, не помню точно, но горели они
0
laudanum16
на данный момент качается пачка мануалов- будут еще добавления, отпишусь как добавлю
0
laudanum16
добавил ошибку №24
0
laudanum16
конкретно не могу) у меня нет под рукой всей техники ямаха в которой дадут порыться. Но по логике- все инжектора! Инженеры ямаха делали это не только для покупателя но и для себя, и потому коды идентичны. Разница лишь в том что у разной техники будут разный набор кодов ошибок и тестов из-за разного двигателя, к примеру у р1 есть датчик 2й форсунки а у моей нет, опять же у моей есть датчик клапана холостого хода а р1 он просто не нужен. Потому и задумка впихать в одну инструкцию как можно больше кодов, чтобы она подошла каждому ямаховоду.
Нахальство принято) но могу только на выходных снять на телефон с неплохой камерой, но могут быть проблемы с заливкой видео на хостинг, с моим то интернетом. И там откровенно говоря ничего такого опасного нет, попробуй. Если что непонятно- спрашивай
0
laudanum16
жалко только видно плохо
+1
laudanum16
по идее у техники с абс должен быть свой код для тестирования, но мне не попался сервис-мануал таких мото, откровенно говоря у меня самого абс нет, потому и вопроса такого не возникало в голове. посмотри в сервис-мануале, возможно просто проведешь стандартный тест в диагностике мотоцикла
0
laudanum16
есть машина. но на ней моя жена ездит. сам не слажу с маджи. даже прав «в» нет и пока не чувствую необходимости. У нас тут не бывает пробок, неадекватов хватает «среди всех пилотов, а дороги не фонтан. Возможно потом с возрастом и я приду к более взвешенному и логичному решению. но пока „мне нравится и будь что будет“ имеет решающий вес.
Думаю все-таки твои 20 лет за рулем байка не могут закончится просто так и позже к этому еще вернешься) Чего и желаю))
+2
laudanum16
блин вчера у меня была точь в точь такая же ситуация, с оазницей только что улица узкая и поворачивая авто загородил собой почти всю дорогу. а на свободном пятачке где я протиснулся был песок и бетонный отбойник по краю. оттормаживаться не успевал никак. Поэтому одновременно подтормаживал и пытался вывести маджу как можно ближе к краю. разощлись спокойно. Сердце стучит, в спину никакого гневного пипиканья и мата. пилот авто похоже сам перепугался когда я у него под носом пролетел и мне кажется он усвоил урок. Я тоже его усвоил. считаю виноватым себя. так как шел 60 и вышел на обгон. машинку то обогнал но оказался абсолютно невидим тому товарищу который выезжал из дворов слева. на том участке обычно спокойно ездят, без обгонов да и машины на обочине. поэтому он мог меня легко не заметить. Разошлись молча. без остановок криков и прочего. надеюсь что пилот авто сделал для себя правильные выводы и будет внимательнее
+1
laudanum16
сочувствую, в своем случае в прошлом сезоне я ездил с переломом в левом запястье (от чего до сих в месте перелома порой ноет нехорошо) и капитальным ушибом а возможно и трещиной в левом голеностопе (но на скутере ноги не нужны в принципе), в твоем же случае с таким переломом садиться на байк значит пустить весь труд врачей на смарку, максимум урал с коляской через месяц, либо очень и очень аккуратную езду «с прикрытием» через два месяца. Выздоравливай!
0
laudanum16
извини, но я тебе ниже ответил, не то нажал
0
laudanum16
без идеологии третьего рейха нишиша бы у них не получилось, из него вышел хороший цепной пес не спорю, но войну начала идеология, всегда есть денежный интерес но тут он косвенный
0
laudanum16
Не все войны из-за денег. Во второй мировой деньги были не причем, причиной была идеология. Причем в войне за идею нельзя откупиться, только полная капитуляция врага. Это войны без моральных принципов основанные на ненависти. Корея в сторону сша огрызается сейчас к примеру тоже не из-за денег. Они просто нашли врага своей идеологии и запустят ядерную боеголовку только стоит Америке косо посмотреть или нето сказать и уж не дай бог пальнуть в их сторону
+1
laudanum16
ты по-своему прав. и потому то я сторонник двух мото в гараже)
0
laudanum16
скорее наоборот) единственное преимущество спорттуриста в разгоне и максималке. Максискутер это спорттур города и пригорода, в их пределах при спокойной езде максискутер от 400сс не отстанет от того же спорт тура. Максискутеры это гибриды. их бестолку сравнивать с другими типами байков равно как и того же спайдера сравнивать с машинами и мото
+1
laudanum16
гт шикарен в этом смысле) лично мне по весне на дальнячке в дождь не хватало его подогрева сидушек))
+1
laudanum16
я б поспорил) у каждого максика своя изюминка, за которые их и выбирают
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна