Далеко не все детали на заводе проходят через мойку перед сборкой. Металлический мусор возникает также и в процессе затяжки болтов. То, что люди видят в масле на ТО-0 — не «приработка», а обычный мусор, который попал в блок при сборке.
Оно и на практике не трется. Если в узел залито нормальное масло, конечно. Зачастую владельцы забивают на замену масла или льют ослиную мочу из канистры, а потом новые владельцы удивляются — откуда такой износ. Иногда масло вообще не меняют: у Ходоса на канале есть разборка хондовского движка — движок навернулся на 80 ткм, когда вскрыли — весь движок был покрыт изнутри сантиметровым слоем кокса, хотя дилер божился, что менял масло каждое ТО.
Также, частая причина износа — масляное голодание. В каком-то месте забивается масляный канал (привет, замена масла раз в 15 ткм, привет, масляные каналы по 3 мм), начинается сухое трение, стружка разлетается во всему движку и с приветом, Шишкин.
Ну и, конечно, сознательное ухудшение твердости поверхности. В одной из серий тойотовских движков был использован слишком мягкий материал для стенок цилиндра, из-за чего хон сполировывался в зеркало за 100 ткм.
О том, что масло вымывает технологическую смазку, используемую при сборке. Вы же не думаете, в самом деле, что на новой технике такие же зазоры в ЦПГ, как на технике с пробегом 200к.
Любой поршень в любом цилиндре с завода сидит хорошо. Проблемы начинаются к 100 ткм, когда уже и кольца теряют свою упругость, и стенки цилиндра подъедает, из-за чего поршень немного перекашивает вокруг оси пальца на перекладках, что провоцирует задиры. И всё это не имеет никакого отношения к приработке.
А что до трущихся поверхностей — ни в одном двигателе, коробке или трансмиссии их нет. Ни одна шестерня ни обо что не трется, потому что во всех узлах присутствует смазка и все контакты деталей друг с другом происходят через масляную пленку. Кроме пары «кольцо — плохо отхонингованная стенка цилиндра», поскольку масляной пленки не хватает, чтобы закрыть самые высокие выступы хона и кольцам приходится стачивать их. При нормальной хонинговке заранее стачиваются все «зазубрины» и при первом запуске кольца сразу начинают ходить по масляной пленке.
Кольца не «прирабатываются, а „прирабатывают“ хон на стенках цилиндра. Точнее, „прирабатывали“, потому что сейчас авто выходят уже с готовым хоном, а раньше, действительно, необходима была „доводка“ хона кольцами.
Поэтому никакого противоречия нет — в России единичные фирмы могут отхонинговать стенки цилиндра „в завод“, подавляющее же большинство — гаражные мастерские с советскими станками, которые шурудят в цилиндре металлическим ершиком, который наводит на стенках что получится, а финальную обработку приходится выполнять кольцам.
«Обкатки» для «приработки» пришли к нам из середины прошлого века, когда технологии металлообработки не были столь совершенны, а значительная часть деталей делалась с широкими допусками, в результате чего деталям (действительно) надо было «приработаться». Современные технологии обработки позволяют с завода получить необходимую геометрию деталей, поэтому «обкатка» в традиционном понимании имеет смысл только после капиталки. Сейчас обкатка — не про двигатель или коробку, а про навесное или болтовые соединения.
А также на срок ремонта продлевается гарантия. Об этом тоже часто забывают, а это не бывает лишним, когда техника прежде ремонтировалась и сдохла в срок «прошло три дня после окончания гарантии». Что особенно актуально для владельцев новеньких бнв (;
Уже сколько времени бнв позиционирует R18 как круизер для американских хипстеров. С одной стороны это и логично, а с другой непонятно, на что они рассчитывают — харлей в первую очередь продает эмоции: встретиться с братюнями на площадке у дилера, потрепаться с менеджерами за новые модели, присмотреть тюнячек, двинуть в макдак. Бнв же ничего этого не предлагает. И при этом заходит в сектор, в котором наблюдается неуклонный спад продаж. Такое ощущение, что ребятам просто захотелось поиграть в «А я тоже могу!».
Классика. Пока не поедешь на дальняк — не поймешь, что на дальняках крутить до упора нет никакого смысла, а выигрыш по времени от того, что лупишь на все бабки — эфемерен. Колонна фур, тихоходы, ремонтные работы, населенные пункты, пятое-десятое — какой бы ни был мощный байк, скорость на этих участках падает до 60-90 км/ч.
В результате «500 км свободной дороги и 500 км плетешься» на скорости 180+80 км/ч дадут среднюю скорость не 130 км/ч и 7.7 часа, как может показаться, а 110 км/ч и 9 часов. Если же ехать 110+80, то средняя скорость составит 96 км/ч и 10.4 часа. Плюс более частые заправки — и реальная разница составит лишь 1 час, но зато на место приедешь в адеквате и практически не уставшим, а не взмокший и с трясущимися руками, и с утра спокойно сядешь за руль.
А вот и традиционный переход на личности. Вы становитесь на удивление прогнозируемым, как и подавляющее большинство местных Валентино Росси в шлепанцах.
Я знаю, для чего это используется, спасибо. Вопрос в плоскости не «для чего это использовали американцы», а «для чего это хочет использовать IsyanovDV». А хочет использовать это тов. IsyanovDV для того, чтобы типа налюбить систему. Это вообще в России какой-то нездоровый шик и понт — налюбливать государство. И не только.
Автомобильный шум сливается в месиво, когда я жил на Ленинградке — я его вообще не замечал. Чего нельзя сказать про истеричный визг ракетчиков. Откуда вообще этот снобизм «Я катаюсь, а кому не нравится — заткните уши». Давайте уважать всех, а не только свое «Я»
Ну это как сказать, весь Татарстан увешали знаками «90» и штрафы выписывают только в путь. А что до нормативки — кроме нее нужна еще и материальная база: мотоциклы, мотобат, оборудование. И когда (и если) до этого дойдет — взвоет не одна сотня мотоциклистов. К сожалению, большинство мотоциклистов настолько инфантильны, что не в состоянии сложить два плюс два.
Давайте еще раз: на дороге вам никто ничего не должен. С чего вы вообще взяли, что у автомобилистов есть такая обязанность, как «пропустить мотоциклиста». Перед ПДД все равны, но некоторые почему-то думают, что раз они на двух колесах — они априори равнее и имеют полное право погудеть/прибавить газ, чтобы уступили. Да с чего вдруг-то?
Поставьте себя на место автомобилиста: стоишь час в пробке, всё уже бесит, хочется уже быстрее до дома доехать, а тут сзади бибикает какой-то Валентин Мудильников, мол, подвинься, мудила. Ну вот нафига это всё? Сейчас человек, может, и пропустит, а потом постоит в пробке и решит «Да пошли эти двухколесные мудаки, еще будут они мне тут бибикать/рычать». И в следующий раз, завидев в зеркалах мотоциклистов — спецом будут перекрывать проезд. В итоге вы выиграли себе 30 секунд, зато поднасрали всем остальным мотоциклистам, которые столкнутся с этим водителем. Об этом вы не подумали, не?
Большинство автомобилистов абсолютно адекватное, им не западло пропустить. Но когда это начинают требовать — кому это это понравится. Поэтому, повторюсь, взаимовежливость всегда выгоднее войны.
А что до «забивающих на дорогу», при этом настолько, что это угрожало вашей жизни — у вас для этого есть клаксон, которым вы всегда можете воспользоваться, если двигаетесь в рамках ПДД. А если нарушаете ПДД, то какой спрос с автомобилистов?
Автомобилисты вам ничего не должны. И вот этим вот «ТЫ-ДЫ-ДЫЩ» вы вызываете только ненависть, причем не конкретно к вам, а ко всем мотоциклистам разом. Если человек протупил — мотоцикл оборудован клаксоном, которым можно подать сигнал. А реветь выхлопом, чтобы пропустили — это, пожалуй, высшая форма неуважения на дороге, потому что, повторюсь, на дороге никто вам ничего не должен, в особенности передвигать свое авто, чтобы расширить коридор. Всё, чего вы добьетесь — всё больше автомобилистов этот коридор будет нарочно перекрывать. Вам это надо? Взаимовежливость всегда выгоднее войны. Ну протупил человек, через тридцать секунд вы его всё равно объедете. Не столь уж большая потеря, чтобы ради нее идти на конфронтацию.
Также, частая причина износа — масляное голодание. В каком-то месте забивается масляный канал (привет, замена масла раз в 15 ткм, привет, масляные каналы по 3 мм), начинается сухое трение, стружка разлетается во всему движку и с приветом, Шишкин.
Ну и, конечно, сознательное ухудшение твердости поверхности. В одной из серий тойотовских движков был использован слишком мягкий материал для стенок цилиндра, из-за чего хон сполировывался в зеркало за 100 ткм.
Любой поршень в любом цилиндре с завода сидит хорошо. Проблемы начинаются к 100 ткм, когда уже и кольца теряют свою упругость, и стенки цилиндра подъедает, из-за чего поршень немного перекашивает вокруг оси пальца на перекладках, что провоцирует задиры. И всё это не имеет никакого отношения к приработке.
А что до трущихся поверхностей — ни в одном двигателе, коробке или трансмиссии их нет. Ни одна шестерня ни обо что не трется, потому что во всех узлах присутствует смазка и все контакты деталей друг с другом происходят через масляную пленку. Кроме пары «кольцо — плохо отхонингованная стенка цилиндра», поскольку масляной пленки не хватает, чтобы закрыть самые высокие выступы хона и кольцам приходится стачивать их. При нормальной хонинговке заранее стачиваются все «зазубрины» и при первом запуске кольца сразу начинают ходить по масляной пленке.
Поэтому никакого противоречия нет — в России единичные фирмы могут отхонинговать стенки цилиндра „в завод“, подавляющее же большинство — гаражные мастерские с советскими станками, которые шурудят в цилиндре металлическим ершиком, который наводит на стенках что получится, а финальную обработку приходится выполнять кольцам.
В результате «500 км свободной дороги и 500 км плетешься» на скорости 180+80 км/ч дадут среднюю скорость не 130 км/ч и 7.7 часа, как может показаться, а 110 км/ч и 9 часов. Если же ехать 110+80, то средняя скорость составит 96 км/ч и 10.4 часа. Плюс более частые заправки — и реальная разница составит лишь 1 час, но зато на место приедешь в адеквате и практически не уставшим, а не взмокший и с трясущимися руками, и с утра спокойно сядешь за руль.
Поставьте себя на место автомобилиста: стоишь час в пробке, всё уже бесит, хочется уже быстрее до дома доехать, а тут сзади бибикает какой-то Валентин Мудильников, мол, подвинься, мудила. Ну вот нафига это всё? Сейчас человек, может, и пропустит, а потом постоит в пробке и решит «Да пошли эти двухколесные мудаки, еще будут они мне тут бибикать/рычать». И в следующий раз, завидев в зеркалах мотоциклистов — спецом будут перекрывать проезд. В итоге вы выиграли себе 30 секунд, зато поднасрали всем остальным мотоциклистам, которые столкнутся с этим водителем. Об этом вы не подумали, не?
Большинство автомобилистов абсолютно адекватное, им не западло пропустить. Но когда это начинают требовать — кому это это понравится. Поэтому, повторюсь, взаимовежливость всегда выгоднее войны.
А что до «забивающих на дорогу», при этом настолько, что это угрожало вашей жизни — у вас для этого есть клаксон, которым вы всегда можете воспользоваться, если двигаетесь в рамках ПДД. А если нарушаете ПДД, то какой спрос с автомобилистов?