насильственной преступности практически нет, могут разве стянуть что плохо лежит. в Маррокеше могут навязать «услугу» и потом потребовать несоразмерной оплаты при поддержке непонятно откуда взявшихся друзей (драться не будут, но попугают), этим промышляет в основном наглая молодёжь, и именно поэтому Маррокеш — неприятный город. Больше я такого нигде в стране не встречал, а чем дальше от больших городов и ближе к пустыне, тем люди дружелюбнее и бесхитростнее, как мне показалось.
Край Сахары, до которого мы добрались — это Мхамид, там в отличие от Мерзуги нет дюн рядом, а если до них ехать, то можно застрять) Мечтаю вернуться без пассажира и на чём-нибудь полегче, чтобы проехать оттуда до Таты по высохшему озеру.
Трансальп я брал у ребят, у которых в Марракеше даже офиса нет, они выдают мотоциклы непосредственно на подземной стоянке отеля у главного вокзала, а основной офис у них вроде в Агадире. Стоил 65 евро в сутки, как и обещано на сайте, отличные большие кофры, хорошее состояние, доброе отношение без дополнительных поборов и предоплат (хотя я предлагал из Москвы им денег перевезти, чтобы точно забронировать). И да, марроканец Мусин оказался гораздо пунктуальнее меня, я оба раза опоздал на встречу с ним, причём во второй раз — на четыре часа (не рассчитал путь из Эссуэйры, попал под очень холодный дождь и даже был «оштрафован» за превышение). В общем, всем рекомендую, ссылку скину в ЛС.
Ездил по Марокко в январе, правда на арендованном трансальпе — старана показалась почти идеальной для мототуристов (хорошие дороги, красиво, нет проблем с бензином и ночёвками, приветливые местные, дёшево). Правда мы видели только то что к югу от Атласа + Марракеш, Эссуэйра и тоже Тугазуд. Самое необычное место, откуда работал — край Сахары, самое большое разочарование — что вдвоём на Трансальпе глубже не заехать, увязнешь в песке. Ну и Марракеш мне не очень понравился из-за отношения к туристам, есть там места и гораздо интереснее.
тоже ездили туда из Москвы летом. с нами была машина сопровождения, поэтому ехали налегке, зато сквозь дикие дожди и сильный боковой ветер. и всё равно остались очень довольны и дорогой, и Дивногорьем.
(п.с. недавно сгонял в Иран, вдохновлённый в том числе твоими отчётами, спасибо)
собираюсь с сентябре туда, давно мечтаю и очень расстроюсь, если окажется что мне нельзя.
А есть трек? Можно ли куда-нибудь написать/вопросов позадавать?
Трансальп я брал у ребят, у которых в Марракеше даже офиса нет, они выдают мотоциклы непосредственно на подземной стоянке отеля у главного вокзала, а основной офис у них вроде в Агадире. Стоил 65 евро в сутки, как и обещано на сайте, отличные большие кофры, хорошее состояние, доброе отношение без дополнительных поборов и предоплат (хотя я предлагал из Москвы им денег перевезти, чтобы точно забронировать). И да, марроканец Мусин оказался гораздо пунктуальнее меня, я оба раза опоздал на встречу с ним, причём во второй раз — на четыре часа (не рассчитал путь из Эссуэйры, попал под очень холодный дождь и даже был «оштрафован» за превышение). В общем, всем рекомендую, ссылку скину в ЛС.
Ездил по Марокко в январе, правда на арендованном трансальпе — старана показалась почти идеальной для мототуристов (хорошие дороги, красиво, нет проблем с бензином и ночёвками, приветливые местные, дёшево). Правда мы видели только то что к югу от Атласа + Марракеш, Эссуэйра и тоже Тугазуд. Самое необычное место, откуда работал — край Сахары, самое большое разочарование — что вдвоём на Трансальпе глубже не заехать, увязнешь в песке. Ну и Марракеш мне не очень понравился из-за отношения к туристам, есть там места и гораздо интереснее.