А, ну понятно. все-таки перед держит, эт«хорошо. Снос заднего — этот как раз не проблема, все-таки ухитряемся же ездить и по зиме, опыт есть.
А вот уход переднего по снежной каше в междурядье — это реальный конфуз.
резина всякая, типа Хайди Кей60 Силка, Митас много зимней нешиповки делает, про дюбеля ты загнул конечно — мы все-таки про город говорим))
Дизайн просто сокрушительный! И ведь самое главное — это аппарат для Сайберии! ТОчнее, для ее самых упертых мотожителей — ведь на нем можно рассекать по зимним пробкам! Шипованнная резина, теплые кальсоны, сталь в глазах — и вот ты вершец будущего! Если какой-нибудь грамотный мотожурнал (Лоло напр) сделает обзор в условия снежной трассы, думаю, у него есть будущее с нашей стороны Урала! Я во всяком случае, заинтересован!
еще как есть воздействие на траекторию. статья хорошая, ноавтор не указал на главную цеьл скраба/випа — а по-русски — «залома мотика» — это как раз изменение траектории в полете. еще в советское время учили «заламывать» мотик в воздухе, что бы избежать, например, столкновения с другим гонщиком в полете. если вкратце, траекторию полета меняет импульс гиорскопического эффекта от переднего колеса, которое повернуто под нужным углом относительно гироскопа заднего. сложение векторов этих сил плюс перремещение по моту райдера дает удивительный и какзалось бы необъяснимыйэффект — мот без закрылков и крыльев, двигаясь прямолинейно, в в оздухе вдруг начинает движение по дуге в одну сторону, а потом, после отработки приема, поворачивает в другую!
Ай молодец! у миня был такой, на микуни со стэнлеем — один, и, уже совеццкий, с ижевским говнокарбом и поворотниками из опилок — второй.
Ну чо сказать — ностальжи вроде душит; с другой стороны — ну его на йух эту совеццкую технику. как говорят немцы: «социализмус — ниии видер!!»
Неее сынок, ничо ты нипонял. Я сначала всю страну шлифанул раза на три, во всех знаковых кутузках посидел, включая «зиндан для экономических диверсантов республики Кыргызстан», мот отбирали куеву тучу раз пока не пришел к тому, что тебе пытаюсь донести.
Треш — это треш, это драки с полис, анаша и трипперные телки
моты — это моты, их надо уметь ездить.
не путай одно с другим. Если ты фартовый парень и мозг твой до сих пор внутри коробки — это никуя не значит что ты умеешь ездить, я понятно объясняю? Это просто везение.
Умение ездить — это совсем из другой оперы — я описал выше — это тыщи моточасов и преданность теме до смерти.
У тебя походу ни того, ни другого. Береги себя
открутить 200 на задроте может любой идиёт
выполнить хотя бы КМС по мотоспорту — один из тысяч
жаждешь славы нахаляву?
пробегись по городу с голой жопой — аудитория больше
А вот уход переднего по снежной каше в междурядье — это реальный конфуз.
резина всякая, типа Хайди Кей60 Силка, Митас много зимней нешиповки делает, про дюбеля ты загнул конечно — мы все-таки про город говорим))
Ну чо сказать — ностальжи вроде душит; с другой стороны — ну его на йух эту совеццкую технику. как говорят немцы: «социализмус — ниии видер!!»
Треш — это треш, это драки с полис, анаша и трипперные телки
моты — это моты, их надо уметь ездить.
не путай одно с другим. Если ты фартовый парень и мозг твой до сих пор внутри коробки — это никуя не значит что ты умеешь ездить, я понятно объясняю? Это просто везение.
Умение ездить — это совсем из другой оперы — я описал выше — это тыщи моточасов и преданность теме до смерти.
У тебя походу ни того, ни другого. Береги себя
Любой спортсмен, даже второразрядник, проводит за рулем мотоцикла минимум четыре тренировки в неделю и еще две — в зале. Замечу, что все это время он не бодается с газелистами, не курит на светофорах, не чинится и не тошнит — он под присмотром тренера на специальном треке валит в полныйгаз и получает звездюлей если делат это недостаточно дерзко. Далее, делает это он как правило в заезде, то есть толкаясь локтями с такими же серьезными парнями, которые не боятся расхерачиться и получитьтравму — не раз в жизни в честь какого-то сраного сертификата, а кждый божий день, — ну или через день. Причем бодаются не на ушатках которые не тормозят не рулятся и подвеска уже на том свете -а на настоящей спортивной технике, безо всяких «но», с которй обычный пацан герой раёна и стартануть-то не сможет. Добавлю, что эти простые так легко перепрыгнутые тобою спортсмены вкладываю в скорость, в гонки, в повороты, в правильные траектории всю душу ине боятся нахер разбиться — те смотрят в лицо смерти каждый божий день, причем когда плохо чствуют, клгда болезнь, когда простоне охота, когда днюха у девушки, когда вся страна бухает, когда зима и снег — они крутят блеать ручку газа, понимаешь? Их накат в миллион тысч раз больше твоего а скорости просто несопоставмимы.Их реакция отточнеа тысячамимоточасов, их моты отстроены и звенят как скрипки страдивари, они, как говорится " проносятсяимотаких «героев» задним ходом быстрее, чем сами «герои» — передним"©, т ываще понимаешь что такое ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СПОРСМЕН, даже невысокого разряда, простой дворовой парубок которому просто свезло не убиться нахер об первую же(!) газель?
Какие 200 в сутки? Ты о чем ваще? Пэтэушниц иди удивляй своими заслугами!
А, и еще — железная жопа была в мооде когда парни на хардтейлах без аморта ваще делали тыщу миль с грузом героина по Техасу — так эти времена давно прошли!
выполнить хотя бы КМС по мотоспорту — один из тысяч
жаждешь славы нахаляву?
пробегись по городу с голой жопой — аудитория больше
а ты — нет
херовый анекдот получился
ну девчонка ваще красава — поддержать такой экстрим))
но на фунтике!!!
и на китайце!!!
да вы банда!!!
сдается мне — она немного потеряла