Полностью согласен. Именно поэтому нельзя вместо обычной лампы воткнуть светодиодную: диоды не в состоянии точно повторить расположение источника света (нити накаливания) в традиционной лампе
Ну не знаю. До 100 км/ч я по гарнитуре шёпотом могу разговаривать, а некомфортный шум только когда идёшь несколько часов с крейсером 180-200 и остановками только на дозаправку
Значит поток воздуха с ветровика бьёт прямо в шлем. Если набегающий поток воздуха не «испорчен» ветровиком, то в gt-air шумно только после 150.
Я когда наклоняюсь вперёд и начинаю ловить шлемом поток воздуха с ветровика, шум становится гораздо сильнее.
До скалы катался с китайской гарнитурой как в посте, только с экранчиком. К качеству звука и шумоподавлению никаких претензий. Нет только автоматического увеличения громкости и при росте скорости (увеличении уровня внешнего шума).
Про предыдущий шлем тоже есть вопросы.
У меня тоже gt-air и мот нейкед с небольшим ветровичком, т.е. шлем от набегающего потока воздуха не защищён ничем. До 130 км/ч в шлеме тихо, 130-150 км/ч ещё можно общаться по гарнитуре, свыше 150 км/ч слышно только шум ветра.
А свист на 70км/ч это явно особенность ветровика и роста девушки, поток воздуха неудачно бьёт в шлем и это вызывает свист. Подобное у меня было, когда ехал на булике приятеля: начиная со 130 км/ч поток воздуха поверх ветровика хаотично бил в шлем и его начинало болтать, на других мотоциклах такого не было ни разу. Так что подобные проблемы от неудачной комбинации роста и высоты ветровика, а не от шлема.
Дружище, ты сам подтвердил «миф» о ненадёжности и проблемности китайцев.
Сам посуди: за 8 тысяч (как я понимаю, на новом изначально моте) ты менял масло каждые 1500 км, дважды регулировал клапана, менял лампочки, масло в вилке.
А я на своём десятилетнем японце в этом сезоне накрутил 10 тысяч и менял только одни раз масло, несколько раз мазал и подтягивал цепь, один раз подрегулировал тросик сцепления.
Если утыкаюсь в медленно едущего, то жду 2-3 дырки, в которых он мог бы меня безопасно для себя пропустить. Если понимаю, что он не видит или не хочет пропустить, то обхожу по правым рядам (стараюсь не по соседнему).
Всегда смотрю по зеркалам и если вижу приближающегося, начинаю заранее искать дырку для пропуска. Мне не сложно потерять 5 секунд. Опять же можно пристроиться в хвост и ехать немного быстрее чем ехал бы сам двигая поток.
Отлично светит и правильно светит (и не слепит встречку!) — не одно и то же
Я когда наклоняюсь вперёд и начинаю ловить шлемом поток воздуха с ветровика, шум становится гораздо сильнее.
У меня тоже gt-air и мот нейкед с небольшим ветровичком, т.е. шлем от набегающего потока воздуха не защищён ничем. До 130 км/ч в шлеме тихо, 130-150 км/ч ещё можно общаться по гарнитуре, свыше 150 км/ч слышно только шум ветра.
А свист на 70км/ч это явно особенность ветровика и роста девушки, поток воздуха неудачно бьёт в шлем и это вызывает свист. Подобное у меня было, когда ехал на булике приятеля: начиная со 130 км/ч поток воздуха поверх ветровика хаотично бил в шлем и его начинало болтать, на других мотоциклах такого не было ни разу. Так что подобные проблемы от неудачной комбинации роста и высоты ветровика, а не от шлема.
Сам посуди: за 8 тысяч (как я понимаю, на новом изначально моте) ты менял масло каждые 1500 км, дважды регулировал клапана, менял лампочки, масло в вилке.
А я на своём десятилетнем японце в этом сезоне накрутил 10 тысяч и менял только одни раз масло, несколько раз мазал и подтягивал цепь, один раз подрегулировал тросик сцепления.
Всегда смотрю по зеркалам и если вижу приближающегося, начинаю заранее искать дырку для пропуска. Мне не сложно потерять 5 секунд. Опять же можно пристроиться в хвост и ехать немного быстрее чем ехал бы сам двигая поток.