Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ktoBlin
Один был куплен новым. Второй достался с пробегом в 3 тысячи. С учётом того что в процессе эксплуатации уже была замена шлангов, обслуживание машинок и неоднократные прокачки-замены жидкости и на данный момент установлена одинаковая резина со сходим износом, колодки меняли с разницей в 250 км, да и выработка родных дисков очень близка, с интересом выслушаю мнение эксперта о том, где же причина этого 0 объективности?
Или хотели поймать на том, что куплены не новыми в неизвестном состоянии и т.п.? Не прокатило. Моты сновья перед глазами и все работы выполняются своими руками. Только головку на правку сёдел пришлось мастерам отдавать за неимением оборудования
-1
ktoBlin
Понял. Только вам можно определять критерии отнесения к «одному классу». На этом и закончим. Продолжайте без меня подгонять решение под желаемый результат
-2
ktoBlin
Ой, вы это прям серьезно?
Мы сравниваем разные подходы к конструированию тс? :)
Не, ну а чего мелочиться: сравниваем юж юпитер 5 на резине 89го года и KTM 1290 SAS с абс и делаем вывод что абс сильно улучшает тормоза. Отличный подход!
0
ktoBlin
Но еще раз — посыл-то в чем?
Выше всё есть
0
ktoBlin
И что?
Это такое же «корректное» сравнение как сравнивать мот с абс, совершенно другой мот без абс и делать вывод о влиянии абс.
0
ktoBlin
Ок. Воспользуемся вашей ссылкой и сравним camry и m5)
Я правильно понял, что по этому сравнению можно сделать общий вывод, что передний привод не достоин внимания?
-1
ktoBlin
А в чем посыл-то был?
Так с этого и начните, прежде чем с шашкой наголо влезать)
Ваши впечатления как потребителя — это одно
Так всё ради потребителя и делается. Технологии ради технологий слишком дорогое удовольствие.
0
ktoBlin
Ну и где там в классификации спортседан?
0
ktoBlin
Меня, как потребителя не в полном объёме устраивает финальный результат, а не отдельный параметр. При этом я понимаю, что всё равно все там будет. И, опять таки, изначальный посыл совсем в другом
0
ktoBlin
Они обе класс Д. Классификацию «спортседан» вы сами себе придумали
+1
ktoBlin
Знакомы)
0
ktoBlin
Из контекста вырываете вы. Я написал ровно то что написал
0
ktoBlin
Ну поведайте о времени задержки сигнала от потенциометра на ручке, то исполнительного мотора на дросселе.

Про «линейность» лучше молчите.
Давно появились абсолютно линейные потенциометры и шаговые двигатели со сколь угодно малым углом поворота?
-1
ktoBlin
Да. Обе класс Д
+1
ktoBlin
повторю, я не отрицал возможности стоппи
Да? А кто называл торможение с отрывом заднего сферическим конём в вакууме?
что отдельно забавляет, что уже и эффективность не так важна, не так важны последствия, главное, что стоппи можно, думаю тут нужны аплодисменты ))))
Если вырвать фразы из контекста, то можно не только такого эффекта добиться
0
ktoBlin
Вы можете оценивать что и как считаете нужным, но это не имеет никакого отношения к моему утверждению.
-2
ktoBlin
как будто при конструировании реального мотоцикла это нельзя учесть и принять меры.
Как?
Если это машины одного класса — то это будет вполне себе корректное сравнение.
Ок, то есть сравнив camry и трёшку БМВ можно сделать вывод о преимуществе заднего привода над передним на любых машинах?
0
ktoBlin
Не, если взять круизёр с одним тормозным диском спереди и весом в 300 кг, то да, сцепление покрышек не будет ограничением
0
ktoBlin
Чем больше вес — тем больше сила трения
нужна для остановки. Тут-то коэффициента может и не хватить.
на тяжелом так не гонзаешь как на маленьком и легком
С другой стороны, на маленьком и лёгком больше шансов выйти из опасной ситуации вообще не прибегая к торможению.
+1
ktoBlin
Чтобы этого добиться надо оторвать в процессе торможения заднее колесо. Следовательно это более чем реально. Не зависимо от того чем торможение закончилось: успешной остановкой, газелью или кувырком.
Вы стоппи видели? Вот это оно. Вполне достижимо на ДОПах
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна