Камера на шлеме имеет массу минусов:
— надо не забыть включить
— надо не забыть зарядить
— в дальней дороге надо как-то заряжать на ходу
— камера снимает то что видишь ты, а не то что происходит спереди и (бывает очень важно!) сзади мотоцикла одновременно
— в случае ДТП (когда, собственно, запись и нужна), камера часто улетает, а в это время не до её поисков (если она вообще цела осталась). Плюс были случаи, когда камера со шлема или карта из неё испарялись, когда второй стороне была не выгодна запись.
У большинства креплений для телефонов есть один большой недостаток: они передают на телефон все вибрации двигателя.
Либо обязательно использовать демпфер, гасящий вибрации, либо использовать отдельный телефон, который не жалко.
Иначе умирает стабилизация в камере и/или появляются трещины на матплате.
И ты прямо вот на гравии смог нормально остановиться быстрее чем это бы сделал мот с абс. При этом не упав. И со скорости хотя бы 60 км/ч?
Слабо верится
Сам-то хоть раз пробовал несколько раз качнуть туда-сюда передний тормоз при торможении?
Попробуй, а потом напиши. Только на площадке, где ни на кого не завалишься))
Ты ж выше призывал тормозить прерывисто.
Хоть раз сам так делать пробовал с приличных скоростей. Судя по всему нет. Иначе бы словил раскачку вилки и либо вообще не писал, либо не писал такого
А ты сможешь на неутрамбованном мелком гравии затормозить лучше абс?
Не, я сам езжу на моте без абс и знаю плюсы-минусы. Поэтому вот тут прямо интересно
То есть человек что-то делает бездумно, а виновата абс?
Ты хоть раз пробовал тормозить прерывисто со скорости 100 км/ч и не упасть на моте с классической вилкой?
А почему под контроль давления в тормозной магистрали просто не использовать более длинный банджо-болт с ещё одной дыркой?
И да, я из тех кто на голом ерше 200 — было дело разогнал энку первого поколения до 220 по спидометру. По GPS не засекал — там понятно было меньше. Но если в рамках общепринятой погрешности «до 10%» — там как раз где-то около 200 реальных должно было быть. Был не мало удивлён, ибо паспортная максималка чуть за 200, а до этого на всех транспортных средствах где проверял максималка было ± паспорт по спидометру. Понятно, что у вас это было фигурой речи и понятно, что такие скорости на ДОП не заканчиваются ничем хорошим, понятно что спидометры врут (хотя один раз столкнулся с авто, у которого спидометр практически совпадает с GPS, на штатной резине) да и расход на таких скоростях конский, но тем не менее я есть:)
Только если тормозить одним задним, то разгрузки задней подвески не происходит.
Если бы это было так, то это было бы аналогично успешной попытке поднять самого себя за волосы вверх.
Нарисуйте точки к которым приложены силы и вокруг каких точек возникают крутящие моменты. Всё станет ясно.
Совсем не та: тебя инерция вперёд тянет, а не кувыркнуть пытается.
Раз тебе нравится велосипед — ляг на руль и попробуй затормозить только задним тормозом. Оцени: пытался ли при этом твой зад в верх подняться или нет.
— надо не забыть включить
— надо не забыть зарядить
— в дальней дороге надо как-то заряжать на ходу
— камера снимает то что видишь ты, а не то что происходит спереди и (бывает очень важно!) сзади мотоцикла одновременно
— в случае ДТП (когда, собственно, запись и нужна), камера часто улетает, а в это время не до её поисков (если она вообще цела осталась). Плюс были случаи, когда камера со шлема или карта из неё испарялись, когда второй стороне была не выгодна запись.
Либо обязательно использовать демпфер, гасящий вибрации, либо использовать отдельный телефон, который не жалко.
Иначе умирает стабилизация в камере и/или появляются трещины на матплате.
С учётом этого всё остальное надо в этой статье надо скоректировать. И получится правильный результат.
Слабо верится
Попробуй, а потом напиши. Только на площадке, где ни на кого не завалишься))
Хоть раз сам так делать пробовал с приличных скоростей. Судя по всему нет. Иначе бы словил раскачку вилки и либо вообще не писал, либо не писал такого
Не, я сам езжу на моте без абс и знаю плюсы-минусы. Поэтому вот тут прямо интересно
Ты хоть раз пробовал тормозить прерывисто со скорости 100 км/ч и не упасть на моте с классической вилкой?
И да, я из тех кто на голом ерше 200 — было дело разогнал энку первого поколения до 220 по спидометру. По GPS не засекал — там понятно было меньше. Но если в рамках общепринятой погрешности «до 10%» — там как раз где-то около 200 реальных должно было быть. Был не мало удивлён, ибо паспортная максималка чуть за 200, а до этого на всех транспортных средствах где проверял максималка было ± паспорт по спидометру. Понятно, что у вас это было фигурой речи и понятно, что такие скорости на ДОП не заканчиваются ничем хорошим, понятно что спидометры врут (хотя один раз столкнулся с авто, у которого спидометр практически совпадает с GPS, на штатной резине) да и расход на таких скоростях конский, но тем не менее я есть:)
Напомни, плиз, если забуду
Если бы это было так, то это было бы аналогично успешной попытке поднять самого себя за волосы вверх.
Нарисуйте точки к которым приложены силы и вокруг каких точек возникают крутящие моменты. Всё станет ясно.
Раз тебе нравится велосипед — ляг на руль и попробуй затормозить только задним тормозом. Оцени: пытался ли при этом твой зад в верх подняться или нет.