Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
ktoBlin
Так ты же сам сказал что юз возникает из-за разгрузки.
Во, ещё простой для проверки пример придумал: если разогнаться на велосипеде и тормозить только задним в юз, то след будет чёткий и непрерывный, а замедление будет равномерным и без рывков. И это при условии что центр масс на велосипеде гораздо выше и опрокидывающий момент должен быть гораздо больше (вес ездока в разы больше веса велосипеда).
-2
ktoBlin
Когда нет аргументов, всегда проще съехать.
Ок. Возьмём менее гипотетический вариант.
Согласен что у ёбрика угол наклона вилки от вертикали больше чем у R1?
Ты реально считаешь что на одинаковой скорости на R1 проще повернуть чем на ёбрике?
-3
ktoBlin
Имеет огромное значение: опрокидывающий момент при торможении возникает только если точка приложения силы замедляющей мотоцикл находится перед центром масс.
Емли она находится позади него, опрокидывающему моменту неоткуда возникнуть.
-2
ktoBlin
Да проведите эксперимент с тачкой или снимите экшен камерой поведение задней подвески при торможении только задом. Сами всё увидите
0
ktoBlin
Понятно. То есть юз передней покрышки при торможении перелом из-за разгрузки переднего колеса?
-2
ktoBlin
Понятно, так и запишем: вес таки влияет на мотоцикл в повороте.
-2
ktoBlin
Ну положил я в тачку 2 мешка картошки и что? Если я буду по-прежнему тормозить тачку сзади, меня через неё перекинет?
0
ktoBlin
Ну и что? В случае с мотоциклом, инерция может повлиять на разгрузку заднего колеса только если центр масс находится сильно выше осей колёс
-1
ktoBlin
Это не так. Если имеет место разгрузка зала, то стоппи должен иметь место хотя бы кратковременно.
Ну ок. Пусть не стоппи. Есть видео где торможение только задом приводит к разжатию заднего амортизатора?
-2
ktoBlin
Накой мне гуглить то что и так известно?
Так что будет если у них будет одинаковый наклон вилки?
-4
ktoBlin
Так какая конкретно сила разгружает заднее колесо и к чему она приложена?
-2
ktoBlin
Нет, не понятно. Если при торможении задним разгружается заднее колесо, значит возможно добиться его отрыва от дорожного полотна.
Ок. Попробуем по другому. Берём тачку, разгоняем её перед собой с горы и не отпуская рукояток упираемся обеими ногами в землю? Нас выкинет через тачку? Или максимум потянет за ней в след?
-1
ktoBlin
Ты путаешь инерцию тела и разгрузку заднего колеса. Центр тяжести мотоцикла слишком низко чтобы инерция мотоцикла разгрузила его заднее колесо.
-2
ktoBlin
Кастор — угол наклона вилки.
Так что будет с голдой и ёбриком при одинаковом угле наклона вилки? Ты правда думаешь, что между ними не будет никакой разницы в повороте?
-1
ktoBlin
Понятно
-4
ktoBlin
Если при торможении задним заднее колесо разгружается, то стоппи должно быть возможно. Где хоть одно такое видео?
0
ktoBlin
Попытка представить тормозящий мотоцикл как нечто не имеющее колёс в корне не верна: ключевую роль играет место приложения сил.
Так какая сила и куда приложенная разгружает заднее колесо при торможении задним тормозом?
-3
ktoBlin
А чему тут удивляться? Это логично
0
ktoBlin
Ты хочешь сказать что условные ёбрик и голда с одинаковым наклоном вилки будут одинаково ложиться в поворот и удерживаться в наклоне будут тоже идентично при одинаковой скорости?
4 тысячи оборотов для стабилизации не равно езде на 4х тысячах. Всё просто.
+1
ktoBlin
Ездить на оверлитре и не уметь тормозить? Смело
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна