Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-4
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 13 июня 2021 в 14:27
При торможении только задним вращающий момент возникает на оси заднего колеса.
-5
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 13 июня 2021 в 14:25
Так если при торможении задним происходит разгрузка заднего колеса, можно и отрыва заднего добиться
-3
ktoBlin
С учётом того, что это изменение ещё и весьма мало, им можно пренебречь.
-2
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 12 июня 2021 в 22:42
Практически так: при торможении задом на задней оси возникает момент, который прижимает переднюю часть мотоцикла.
Формально, развесовка немного меняется, но только из-за перемещения мотоциклиста и бензина в баке.
-5
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 12 июня 2021 в 19:38
Если на месте зажать передний тормоз и качнуть мотоцикл вперёд, клевок тоже будет, но вес на заднем колесе не уменьшится.
-6
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 12 июня 2021 в 19:37
Клевок означает, что на переднее колесо начали действовать дополнительные силы, а не перенос веса.
-6
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 12 июня 2021 в 18:32
Клевок вилки не значит разгрузки зада.
Юз означает излишнее тормозное усилие. Независимо от разгрузки или загрузки тормозящего колеса.
Загруженное переднее колесо так же можно сорвать в юз.
-2
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 12 июня 2021 в 17:38
Во-первых, загрузки заднего не происходит, поэтому отрыв переднего невозможен.
Во-вторых, мы о торможении одним задним, без переднего.
В-третьих, сравните количество дисков и поршней сзади и спереди, диаметр дисков и размер колодок.
Естественно добавление переднего тормоза на большинстве мотоциклов существенно увеличит эффективность торможения.
-1
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 12 июня 2021 в 14:35
Вместо того чтобы провести простейший эксперимент и убедитбся/не убедиться лично, проще настрочить пару комментариев в интернете. Понимаю. Сейчас у многих так.
-1
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 12 июня 2021 в 14:08
Ага. Тупизна и лень. Раз простейший эксперимент провести и убедиться не судьба
-1
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 12 июня 2021 в 14:05
И не говори, вместо того чтобы провести простейший эксперимент и убедиться, дальше упираться — это весьма забавно выглядит.
-1
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 12 июня 2021 в 14:04
При торможении задним, нет, конечно. Откуда ей взяться, если и разгрузки нет
-3
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 12 июня 2021 в 13:37
Не спорю, тяжело бывает, когда оказывается что привычные вещи оказываются неверны.
Всё это легко проверить на практике. Если, конечно, захотеть
-2
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 12 июня 2021 в 13:36
Да не стоит: можешь так запомнить
-1
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 12 июня 2021 в 13:34
Верно, но при прикладывании силы трения позади этой точки опрокидывания не происходит.
-2
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 12 июня 2021 в 13:33
Если тормозить её за заднюю часть — не упадёт. Проверьте
-1
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 12 июня 2021 в 13:31
Так тролль же ты: ни на один вопрос не осилил ответить. Кроме жалких попыток отправить в гугл ничего так и не смог изобразить ни по одному простому вопросу
-1
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 12 июня 2021 в 13:30
Да, но разгрузка-загрузка заднего колеса не высывает юз, а лишь ускоряет/замедляет его возникновение
-2
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 12 июня 2021 в 11:46
Вот когда будет опыт езды на разных мотоциклах, сам поймёшь как был неправ. Например,R3 и R1 ведут себя в повороте сильно по разному, хотя наклон одинаковый.
Интересно: почему? Они не в курсе, что должны одинаково?
+1
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 12 июня 2021 в 11:42
Как ты ездишь, ты уже прекрасно продемонстрировал своими сообщениями. Особенно мне понравилась фантазия про торможение до срабатывания абс в повороте
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна