Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ktoBlin
Как минимум, камеру надо не забыть зарядить, включить. Если камера на шлеме, она может улететь или разбиться при ДТП. Камера на шлеме — это не безопасно — Шумахер это продемонстрировал.
Регистратор имеет две камеры и пишет вперёд и назад.
0
ktoBlin
Ещё раз: у камеры и регистратора основная задача принципиально разная.
Как-то раз час пытались найти камеру улетевшую со шлема при ДТП, было стойкое подозрение, что она исчезла с помощью водителя коробки, которому запись была не выгодна…
+1
ktoBlin
Для vsys точно можно докупить пульт. Про остальные не скажу
+1
ktoBlin
круто когда есть пинлок, визор не потеет, но у очкариков продолжают потеть очки
15 лет назад перешёл на линзы и забыл про запотевшие очки.
количество дырочек под вентиляцию в шлеме должно коррелировать с количеством вентиляционных каналов, а то бывает что дырочка есть, а в пенопласте глухо)
Можно пример шлема? Даже не представляю где кроме лютого Китая такое можно встретить.
0
ktoBlin
Тогда надо уточнить, что речь о камере для поснимать в удовольствие, а не о регистраторе.
Но опять таки, камеру лучше крепить на мот, иначе очень много брака из-за движений головы.
0
ktoBlin
Вы с терминами определитесь: регистратор, чтобы регистрировать происходящее на случай выяснения, например, при ДТП. Камера чтобы снимать интересное. У них разные задачи и разные характеристики под это.
Если надо получить фильм «как я съездил в...», регистратор хуже подходит. Хотя и у них, при наличии пульта, можно сохранить нужные куски (защити от перезаписи).
С другой стороны, для камеры надо решать вопрос питания камеры — не знаю камер, которые смогли бы писать 10+ часов на одном зарядке (вполне себе обычный день езды в дальняке).
0
ktoBlin
А что про перчатки еще можно добавить?
Перчатки обязательно должны быть с защитой костяшек и, крайне желательно, с защитой пальцев. Я рукой ловил камень, воробья, рельс отбойника.
Перчатки бывают длинные — лучше защита, не задувает в рукав, но может быть неудобно с теми же часами. И короткие. Короткие не использую, прокомментировать не могу.
Бывают летние, например, кожаные с перфорацией.
Бывают утеплённые двухслойные с гортексом. Под такие крайне желательно подделать тонкие внутренние. Во-первых, теплее. Во-вторых, без них мокрую руку достать, а потом всунуть почти не реально.
Это из того что вспомнилось быстро.
Что значит в шлеме подготовка под гарнитуру одной фирмы?
Подозреваю, что речь о подготовке под установку конкретной гарнитуры. Например, gt-air2 рассчитан на какую-то из сенн. И с другой его сложно использовать — на месте куда должна крепиться сама гарнитура, там выштамповка не стандартной формы.
А места в пенопласте под уши есть везде, кроме совсем лбтого Китая. Ну может ещё в гоночных моделях нет. А больше хз — давно таких шлемов не попадалось.
0
ktoBlin
Ну воткни гоупро на верхний край ветровика.
Я несколько раз пересталял камеры пока добился лучшего результата.
0
ktoBlin
Тебе регистратор чтобы в случае ДТП по вине вопросов не было?
Или чтобы привезти из поездки несколько суток видео и потом их никогда не пересмотреть, потому что времени так и не нашлось?
Что мешает в поездке снять стоящее специально.
Да и видео с регистратора не лучший вариант для просмотра на телевизоре, тут гоупро и тем более специализированные фото- видеокамеры имеют большой перевес в качестве.
0
ktoBlin
А зачем из дальняка привозить всю запись дороги?
Увидел интересное, записал. Потом смонтировал.
А пересматривать несколько суток видео в надежде найти 10 стоящих минут — сомнительное занятие.
0
ktoBlin
В среднем, модуляр более тяжёлый и шумный. Просто в силу своей конструкции. Это надо иметь в виду при выборе.
На протечки слышал жалобы от владельцев новомодных system 7. Как там на деле хз. Но иметь в виду при выборе не помешает.
А что за модуляр весом меньше 1300 грамм?
+1
ktoBlin
Для чёткой картинки нужны: хорошая оптика, нормальная матрица, быстрый процессор и правильный алгоритм обработки. А ещё место крепления: чем меньше движений и вибраций у камеры — тем лучше.
Китайская fullHD в правильном месте даст лучший результат чем фирменная 4к на дребезжащем на ходу пластике или постоянно крутящемся шлеме
0
ktoBlin
Именно
0
ktoBlin
А где я говорил про камеру вместо регистратора?
Выше товарищ переживает за размер видео. Вот я ему и напомнил что большая карта стоит вменяемых денег.
0
ktoBlin
Да пусть хоть с 10 метров номер в 640х480 прочитается. Главное чтобы, когда это понадобится, проблемы не возникло.
0
ktoBlin
Карта на 128Гб стоит 1.5-2 тысячи. Регистратору не надо хранить архив видео за месяц. Ситуации разные бывают, иногда номер полностью мелькнёт в кадре один раз. Лучше если в этот момент он будет максимально читаем.
-1
ktoBlin
Когда так неспеша поворачивают налево, всегда есть смысл притормозить сильнее. Банально, по переходу могут идти люди. Автобус остановится их пропустить оставив корму на твоей полосе. Да, ситуация не частая, но от этого не менее неприятная.
А направо, так это вообще стандартная история. Машина собирается повернуть направо во двор и резко останавливается перед поворотом или начав поворот: там идут люди или кто-то выезжает навстречу.
+1
ktoBlin
Только учтите (в посте это не отражено). Модуляры и трансформеры тяжелее, более шумные и могут подтекать.
0
ktoBlin
Ну главное чтобы так и оказалось, когда номер с видео понадобится
+1
ktoBlin
Вы бы дали двойке попробовать хороший интеграл.
Вентиляция в нём лучше чем в 3/4: снизу не цельное стекло, а каналы вентиляции + можно приоткрыть визор (а не задирать всю переднюю часть целиком).
Хороший интеграл весит не много. Если пожертвовать солнечными очками, ещё меньше.
Шлем не должен давить. Вообще любой. Не зависимо от конструкции. Если давит — подобран не правильно и не подходит к форме головы. Даже у одного производителя бывает скорлупа разной формы, которая сидит совсем по разному. Из того с чем сталкивался: nxr и gt-air от шойки сильно разные по форме и сидят совсем по разному на голове.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна