Согласен. Телодвижений много. Пока сообразил, пока почитал как и что, попытался что называется «по хорошему». Видимо у нас менталитет такой — пока не наедешь(наорешь, матюгнешь и т.д.), дело не пойдет. Или просто надеются что дальше не пойду и продолжу платить лишнее.
Всегда интересно читать про то как у них! В смысле за границей :) Познавательно. Спасибо автору, расширил кругозор. А нам пока что до такого же состояния как на карачках до Китая! Ну да зато вектор знаем.
У автора высшее юридическое образование и видимо по этому часто встречается в тексте слова что все просто и понятно. У меня высшее техническое, но даже для бодания с жкх мой мозг вспотел! Если бы я и пошел до конца, то только с грамотным юристом под руку! А его надо еще найти! А так автор красава! Правильно все сделал
Читаю этот пост и одно чувство — за державу обидно! При условии, что все написанное — истина! Проверить это у меня нет никакой возможности. Смысла врать Алексу я не вижу, поэтому склоняюсь к тому что это все же правда, в большей степени как минимум. Российские СМИ кричат о скорой кончине доллара, о гигантском внешнем долге США, а люди продолжают жить в этой стране как ЛЮДИ! Мне почему то думается, что московские мажоры не смогли бы так безнаказанно себя вести! У меня два вопроса: чем я хуже? что я делаю не так?
Лет 10 назад видел ижа с прицепом.мото явно рабочее было.ещё тогда подумал что какой то местный Кулибин руки приложил! оказывается это заводской вариант! спасибо автору за развитие кругозора
Я так понял полицейский тоже без особой защиты. А мог реально несколько раз пострадать. Кружили по одному району, бедные жители-люстры, сирена, рев моторов. Да и опасно гоняли. Не дай Бог под такую погоню попасть! Но ездят хорошо оба, надо признать.
Ну пока у автора пару мелочей. Это не критично, на мой взгляд. Мото у меня пока нет, но авто свежая не дорогая иномарка. И она тоже регулярно требует к себе внимания, как и вся техника.
Вот читаю про эти БМВ уже не первый пост. И про хорошо, и про плохо. По моему, не нравиться-не покупай! Большинство мото покупается на эмоциях! Ну вот реально! Нравиться, есть возможность обслуживать, все устраивает по качеству передвижения, получаете от этого кайф — купите и радуйтесь. Нет — не парьтесь и катайте на чем есть! И тоже обязательно получайте кайф!
P.S. А то что ресурс мотоцикла снижается, так это тенденция во всем — и в автостроении, и в электронике, и в строительстве, и вообще во всем!!! Заводы надо загружать, рабочих содержать. Общество потребления, короче! Это нормально! Не стоит нервы на это тратить!
P.S.S. Всем удачи! давайте жить дружно!
Вот Очень уважаю людей с руками и головой! Такие посты заряжают позитивом, желанием что то срочно поколупать у себя в гараже! Жду с нетерпением продолжения!!!
P.S. Я так понимаю самый главный квест будет в нахождении двигателя и качественных запчастей к нему?
P.S.S. Есть предложение! Заведите табличку в любом удобном формате для учета потраченных дензнаков. Время, нервы и мысли конечно бесценны, но лично мне было бы интересно знать денежный эквивалент сего чуда! Может не мне одному!
Реально полезный пост! Для новичков типа меня так вообще как библия по выбору шлема. Увидев этот пост в ленте, прочел от корки до корки, выявил несколько очень полезных для себя моментов и, вообще, все как то по полкам стало в голове! Огромное за это спасибо! На следующий день записался в группу на категорию А и тут же поехал покупать шлем. Благодаря точным вопросам продавца и моим внятным ответам (многие ответы сформировались после прочтения этого поста), выбрать шлем оказалось очень легко! не втором уже полностью попали. Померял еще парочку, убедился что второй вариант супер и купил!
Остатки паяльной кислоты токопроводящие, в последствии по ним (этим остаткам) может пройти ток где не надо и получится короткое замыкание! А нам то этого не надо)) Поэтому просто паять с канифолью. Дешево и сердито. А можно просто купить припой уже с флюсом. В любом магазине радиотоваров.
Сейчас точную причину уже не установить-все же работает))) Но судя по всему, имхо, т.к. у Вас крыша в гараже протекла, то водичка запросто могла попасть в соединение проводов, особенно в клеммники. Там и было замыкание скорее всего. Такие соединения проводов обжиманием допустимы. Это ускоряет, упрощает и удешевляет производство, неудивительно что их используют)) Если в следующий раз снимете «косу», то рекомендую пропаять эти соединения. Это не долго, зато надежно! Только не используйте паяльную кислоту в виде флюса. Лучше и дешевле обычную канифоль. А потом все это хорошо заизолируйте той же изолентой. и будет Вам счастье!!!
P.S. А то что ресурс мотоцикла снижается, так это тенденция во всем — и в автостроении, и в электронике, и в строительстве, и вообще во всем!!! Заводы надо загружать, рабочих содержать. Общество потребления, короче! Это нормально! Не стоит нервы на это тратить!
P.S.S. Всем удачи! давайте жить дружно!
P.S. Я так понимаю самый главный квест будет в нахождении двигателя и качественных запчастей к нему?
P.S.S. Есть предложение! Заведите табличку в любом удобном формате для учета потраченных дензнаков. Время, нервы и мысли конечно бесценны, но лично мне было бы интересно знать денежный эквивалент сего чуда! Может не мне одному!