Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
krad213
Да, нужен другой демотиватор, где мотак, благодаря габаритам и маневренности уходит от аварии, а машина в хлам, например, как тот субарик… www.youtube.com/watch?v=Y9Zih9q0Ujo
+1
krad213
  • krad213
  • 30 июня 2014 в 20:21
А вот я не согласен, всякое в жизни бывает, я вот тоже к мотоциклам равнодушен был 6 лет тому назад, пока друг не позвал с ним в мотосалон сходить (он там себе первый мот оформлять собирался), там пока ждал посидел на нескольких аппартах, вобщем вышел оттуда в полной уверенности, что надо брать мот и не просто мот, а именно kawasaki versys 650. Только после этого на категорию учиться пошел, да и по сути первый раз на байке проехался только в мотошколе. Но ничего конь мне верой и правдой служил вплоть до 12го года, потом пересел на литрозедку :)
+1
krad213
  • krad213
  • 28 июня 2014 в 19:05
Так-то да, но с другой стороны точность позиционирования ГПС легко проверить, более того она обычно отображается в инфе о спутниках, а вот спидометру приходится верить на слово. Так что врет скорее спидометр.
0
krad213
  • krad213
  • 28 июня 2014 в 19:01
Хз, мож дрова кривые, мож чип другой, в подробности не вдавался. С друзьями в ингресс играем, у двоих лыжи причем топы разных поколений, обычная ситуация, HTC, соньки и асусы уже спозициорировались, лыжи ишут сигнал, а затем их начинает носить по всей округе.
0
krad213
Ну встроенный спидометр тоже много чудес показывает, GPS поточнее будет (если не лыжи и не китай), я у себя сравнивал, на скоростях выше 150 нехилая погрешность у спидометра выходит от 10 км/ч — легко.
0
krad213
Только вот таможня игнорит, слишком низкие (по ее мнению) или отсутствующие цены, и гуглит стоимость сама.
0
krad213
  • krad213
  • 10 июня 2014 в 20:17
Компоновка у микронинзи конечно странноватая, но ничего такого там нет, насчет тумблера, если найдешь жирный коричневый провод идущий от блока предохранителей, это будет +, который находится за переключателем ключа зажигания, тоесть если к нему подрубиться — питалово будет подаваться только в положении ON и Parking ключа, ИМХО удобно :)
0
krad213
  • krad213
  • 10 июня 2014 в 18:10
Провести питалово от мота тоже по деньгам ничего не стоит, берем адаптер от прикуривателя на USB разбираем, кидаем плюс аккума на провод который вел к центру, минус — на бок. И вид будет намного приличнее, и лишний хлам с собой возить не надо и в дороге не сядет.
0
krad213
Кстати а есть-ли какие-то варианты застроховать именно вророго номера (не конкретного, а типа как любого пассажира)?
+1
krad213
По мне то, что пальцы над ручкой поднимаются — не является проблемой, ибо всеравно первое что ты делаешь при торможении — закрываешь газ и пальцы ложатся куда надо, заодно позволяет предварительно загрузить перед, а не хвататься за него в панике с риском блокировки.
+2
krad213
Версис!
0
krad213
представь 2 машины рядом в соседних рядах, левая хочет перестроиться вправо, а там машина — что надо сделать?
на мой взгляд правильно сразу включить поворотник, но зачем!? ты же не будешь перестраиваться прямо в машину, ты же ее пропустишь или подождешь пока там освободится место? А если пропускаешь/ждешь, то по твоей логике включать поворотник не надо… Или надо вообще его выключить… А как место появилось — сразу поворотник и как неадекват одновременно маневр так что ли?

Когда пользуешься сигналами — надо понимать, кто их будет видеть и соответственно общаться с ними, если машина едет сбоку — она твох поворотников видеть никак не может, а тем кто сзади ты подашь сигнал «пропустите меня, хочу перестроиться». Тут та-же ситуация, за исключением того, что автору ничего не мешало перестроиться и он обозначил, что его надо пропустить, а сам продолжал тошнить по прямой.

(пусть перестраиается — я себе дороже)

Так в том и дело, адекватная реакция того кто едет сзади — пропустить (если конечно это не создаст аварийной ситуации), тоесть получается автор банально потролил мотоциклистов.
0
krad213
Кстати да, довольно иронично, что автор не заметил свой косяк в данной ситуации :)
+3
krad213
Включенный поворотник в ПДД обозначен четко и ясно — «я собираюсь перестроиться или повернуть». Разумеется перед маневром нужно убедиться, в его безопасности и только потом обозначить, что хочешь этот маневр совершить. Т.е. сначала смотрим в зеркло, нам никто не мешает, включаем поворотник, снова смотрим в зеркало, по прежнему чисто — перестраиваемся, а если не чисто — выключаем поворотник, пропускаем, затем повторяем все с начала.
0
krad213
За одним исключением — включил поворотник, а перестраиваться не стал. Вот едешь за таким бывает и думешь видит он тебя или нет, мож поворотник забыл выключить или случайно включил, или мож тупит просто и че делать — хз. Если решил пропустить — обозначь это, выключи поворотник, потом включешь и перестроишься по всем правилам. Но материть конечно лишнее.
0
krad213
ИМХО моргание фарой можно интерпретировать как «я тебя вижу», а дальше в зависисмости от контектса, видишь и стоишь или замедляешься — пропускаешь, едешь — просишь уступить дорогу.
+2
krad213
У меня за послднее время появилось ИМХО, что если не получается уверенно и быстро уехать, то лучше ехать потихоньку и игнорить этих тварей, а если от лая попытаются перейти к действиям — можно и мотоботом по морде двинуть.
0
krad213
Ааа, ну ветер — да, у меня тож при сильном ветре расколбашивает чутка.
+1
krad213
Есть вещи субъективные, типа какая марка мотоцикла лучше или какая музыка приятнее, а есть вполне объективные, типа как 2*2=4, вращается-ли земля вокруг солнца и надо-ли вставать на подножках при проезде ям. Объективная реальность в том, что не отработавшая подвеска повышает шанс оказаться в ситуации, в которой оказался автор, так что речь не только о спасении жопы, но и всего остального, зависит от размеров и глубины ямы. Привставая на подножках масса не меняется, но вес меняется, т.к. тело пилота продолжает движение по инерции вперед не смещаясь вертикально, в то время, как мотоцикл движется вдоль поверхности земли и испытывает с ней взаимодействие через подвеску и отработать ему надо только собственный вес, от веса пилота в данном случае мало что остается. Проблемы с балансом мотоцикла при езде стоя просто напросто не существует, если у вас они есть — нужно просто взять и попробовать покататься и поманеврировать привстав над седлом, опять-же ноги не нужно полностью выпрямлять, достаточно отровать жопу от седла, мотоцикл таким образом рулится намного проще чем сидя.
+1
krad213
Очень плохой совет на самом деле, привставая на подножках сильно облегчаем работу подвеске мотоцикла, ему уже не нужно поднимать наш вес, только свой. Привставать в «позу раком» нет ни необходимости, ни смысла, т.к. ноги должны быть полу-согнуты, а не прямые, если руль низко — достаточно чуть напрячь мышцы ног, что-б приподнять жопу на 5-6 см, этото уже сильно облегчит учесть вашей пятой точки и увеличит стабильность мото. Тормозить можно и в стоячем положении, а пока тормозим — сесть обратно в седло. Более того читал какую-то умную книжку, при прохождении поворотов пилоты мотоГП тоже как-бы «привстают» на подножках, на самом деле они просто напрягают мышцы ног таким образом, что-б жопа оказывала минимальное давление на сидушку, т.е. оптья-же точкой опоры являются только подножки, это позволяет лучше контролировать мотоцикл и динамичнее переносить центр тяжести.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна