Да, нужен другой демотиватор, где мотак, благодаря габаритам и маневренности уходит от аварии, а машина в хлам, например, как тот субарик… www.youtube.com/watch?v=Y9Zih9q0Ujo
А вот я не согласен, всякое в жизни бывает, я вот тоже к мотоциклам равнодушен был 6 лет тому назад, пока друг не позвал с ним в мотосалон сходить (он там себе первый мот оформлять собирался), там пока ждал посидел на нескольких аппартах, вобщем вышел оттуда в полной уверенности, что надо брать мот и не просто мот, а именно kawasaki versys 650. Только после этого на категорию учиться пошел, да и по сути первый раз на байке проехался только в мотошколе. Но ничего конь мне верой и правдой служил вплоть до 12го года, потом пересел на литрозедку :)
Так-то да, но с другой стороны точность позиционирования ГПС легко проверить, более того она обычно отображается в инфе о спутниках, а вот спидометру приходится верить на слово. Так что врет скорее спидометр.
Хз, мож дрова кривые, мож чип другой, в подробности не вдавался. С друзьями в ингресс играем, у двоих лыжи причем топы разных поколений, обычная ситуация, HTC, соньки и асусы уже спозициорировались, лыжи ишут сигнал, а затем их начинает носить по всей округе.
Ну встроенный спидометр тоже много чудес показывает, GPS поточнее будет (если не лыжи и не китай), я у себя сравнивал, на скоростях выше 150 нехилая погрешность у спидометра выходит от 10 км/ч — легко.
Компоновка у микронинзи конечно странноватая, но ничего такого там нет, насчет тумблера, если найдешь жирный коричневый провод идущий от блока предохранителей, это будет +, который находится за переключателем ключа зажигания, тоесть если к нему подрубиться — питалово будет подаваться только в положении ON и Parking ключа, ИМХО удобно :)
Провести питалово от мота тоже по деньгам ничего не стоит, берем адаптер от прикуривателя на USB разбираем, кидаем плюс аккума на провод который вел к центру, минус — на бок. И вид будет намного приличнее, и лишний хлам с собой возить не надо и в дороге не сядет.
По мне то, что пальцы над ручкой поднимаются — не является проблемой, ибо всеравно первое что ты делаешь при торможении — закрываешь газ и пальцы ложатся куда надо, заодно позволяет предварительно загрузить перед, а не хвататься за него в панике с риском блокировки.
представь 2 машины рядом в соседних рядах, левая хочет перестроиться вправо, а там машина — что надо сделать?
на мой взгляд правильно сразу включить поворотник, но зачем!? ты же не будешь перестраиваться прямо в машину, ты же ее пропустишь или подождешь пока там освободится место? А если пропускаешь/ждешь, то по твоей логике включать поворотник не надо… Или надо вообще его выключить… А как место появилось — сразу поворотник и как неадекват одновременно маневр так что ли?
Когда пользуешься сигналами — надо понимать, кто их будет видеть и соответственно общаться с ними, если машина едет сбоку — она твох поворотников видеть никак не может, а тем кто сзади ты подашь сигнал «пропустите меня, хочу перестроиться». Тут та-же ситуация, за исключением того, что автору ничего не мешало перестроиться и он обозначил, что его надо пропустить, а сам продолжал тошнить по прямой.
(пусть перестраиается — я себе дороже)
Так в том и дело, адекватная реакция того кто едет сзади — пропустить (если конечно это не создаст аварийной ситуации), тоесть получается автор банально потролил мотоциклистов.
Включенный поворотник в ПДД обозначен четко и ясно — «я собираюсь перестроиться или повернуть». Разумеется перед маневром нужно убедиться, в его безопасности и только потом обозначить, что хочешь этот маневр совершить. Т.е. сначала смотрим в зеркло, нам никто не мешает, включаем поворотник, снова смотрим в зеркало, по прежнему чисто — перестраиваемся, а если не чисто — выключаем поворотник, пропускаем, затем повторяем все с начала.
За одним исключением — включил поворотник, а перестраиваться не стал. Вот едешь за таким бывает и думешь видит он тебя или нет, мож поворотник забыл выключить или случайно включил, или мож тупит просто и че делать — хз. Если решил пропустить — обозначь это, выключи поворотник, потом включешь и перестроишься по всем правилам. Но материть конечно лишнее.
ИМХО моргание фарой можно интерпретировать как «я тебя вижу», а дальше в зависисмости от контектса, видишь и стоишь или замедляешься — пропускаешь, едешь — просишь уступить дорогу.
У меня за послднее время появилось ИМХО, что если не получается уверенно и быстро уехать, то лучше ехать потихоньку и игнорить этих тварей, а если от лая попытаются перейти к действиям — можно и мотоботом по морде двинуть.
Есть вещи субъективные, типа какая марка мотоцикла лучше или какая музыка приятнее, а есть вполне объективные, типа как 2*2=4, вращается-ли земля вокруг солнца и надо-ли вставать на подножках при проезде ям. Объективная реальность в том, что не отработавшая подвеска повышает шанс оказаться в ситуации, в которой оказался автор, так что речь не только о спасении жопы, но и всего остального, зависит от размеров и глубины ямы. Привставая на подножках масса не меняется, но вес меняется, т.к. тело пилота продолжает движение по инерции вперед не смещаясь вертикально, в то время, как мотоцикл движется вдоль поверхности земли и испытывает с ней взаимодействие через подвеску и отработать ему надо только собственный вес, от веса пилота в данном случае мало что остается. Проблемы с балансом мотоцикла при езде стоя просто напросто не существует, если у вас они есть — нужно просто взять и попробовать покататься и поманеврировать привстав над седлом, опять-же ноги не нужно полностью выпрямлять, достаточно отровать жопу от седла, мотоцикл таким образом рулится намного проще чем сидя.
Очень плохой совет на самом деле, привставая на подножках сильно облегчаем работу подвеске мотоцикла, ему уже не нужно поднимать наш вес, только свой. Привставать в «позу раком» нет ни необходимости, ни смысла, т.к. ноги должны быть полу-согнуты, а не прямые, если руль низко — достаточно чуть напрячь мышцы ног, что-б приподнять жопу на 5-6 см, этото уже сильно облегчит учесть вашей пятой точки и увеличит стабильность мото. Тормозить можно и в стоячем положении, а пока тормозим — сесть обратно в седло. Более того читал какую-то умную книжку, при прохождении поворотов пилоты мотоГП тоже как-бы «привстают» на подножках, на самом деле они просто напрягают мышцы ног таким образом, что-б жопа оказывала минимальное давление на сидушку, т.е. оптья-же точкой опоры являются только подножки, это позволяет лучше контролировать мотоцикл и динамичнее переносить центр тяжести.
Когда пользуешься сигналами — надо понимать, кто их будет видеть и соответственно общаться с ними, если машина едет сбоку — она твох поворотников видеть никак не может, а тем кто сзади ты подашь сигнал «пропустите меня, хочу перестроиться». Тут та-же ситуация, за исключением того, что автору ничего не мешало перестроиться и он обозначил, что его надо пропустить, а сам продолжал тошнить по прямой.
Так в том и дело, адекватная реакция того кто едет сзади — пропустить (если конечно это не создаст аварийной ситуации), тоесть получается автор банально потролил мотоциклистов.