Что-то уж много в комментах пренебрежения к защите коленей, я считаю что это чуть-ли не важнее чем перчатки или мотоботы, ибо при падениина малой скорости можно еще отхватить от упавшего мотоцикла и повредить колено (на собственном опыте проверено). Ну а вообще конечно только полный комплект.
Мне кажется достаточно было-б, что-б камера не наклонялась вместе с мотом, уже было-бы комфортнее ибо в реале глаза работают в паре с вистибулярным аппаратом и этот наклон для мозга компенсируется.
А то я обычно на джойстике гоняю, но там минус в том, что газ/тормоз дискретный (не будешь-же throttler'ом пользоваться), да и тормозить зачастую удобнее обоими тормозами. Пробовал на паде, но там точность аналоговых стиков меня сильно напрягает.
Органы управления — газ, передний, задний тормоза, перенос веса вперед, назад в стороны. Для хардкора можно еще ручную коробку передач. Всякие симуляции скользкого асфальта и враждебного песочка прилагаются. Вобщем довольно таки реалистично получается.
Было-бы круто если-б вернули режим extreme из motoGP 2007 который открывался после прохождения, хочу снова тюнить байк и катать по городским (путь и специально отгороженым) улицам :)
А еще я не понял фразу «Я даже до тормоза дотянуться не успел», это как вааще, я понимаю еещ на трассе можно иногда расслабиться, но в пробке и нога и рука на тормозе постоянно должна быть.
Хочу добавить, что «В погоне за тенью» — не выдумка наших переводчиков, в международном прокате он известен под названием «Fixing the Shadow», а «Beyond The Law» — для американского проката.
На самом деле бесит больше всего именно то, что пешиходы не несут никакой отвественности за свое поведение на дороге, ладно дети там, они еще мелкие и глупые, но их после 9ти вечера практически не бывает, а вот подростки, или уже взрослые. Может если-б был реальный шанс за переход в неположенном месте оказаться в обезъяннике или хотя-бы на штраф попасть — такого-бы не случилось. Сам несколько раз уворачивался, от алко-зомби, которые не то, что переходили улицу в неположеном месте, а реально кидались под колеса.
www.youtube.com/watch?v=eSi6J-QK1lw демка 4х колесных от лексуса, у BMW система вроде не хуже, по телику видел, как бэха проезжает лежачего полицеского не расплескав бокал вина стоящий на крыше, сейчас че-то не могу найти это видео. Думаю на моте что-то похожее должно быть.
Мне какраз такая идея и пришла в голову, когда читал в посте про замену банок ибо звук стоковых хоть и тихий, но просто божественный по тональности, менять их буду в последнюю очередь :)
Пара вопросов
1) Как увеличенный ветровик повлиял на скорость/расход топлива? Да и сколько вообще жрет?
2) Сервомотор в новой выхлопной системе работает так-же классно как в стоке?
Думаю, это чисто азиатская фишка, не ценят жизнь ни свою ни чужую, причем если китайцев еще можно обосновать перенасилением, то в других странах это не пройдет, те-же японцы со своим «божественным ветром» во вторую мировую или тайцы, которые тоже постоянно в кармагеддон у себя на дррогах играю, это похоже что называется «менталитет».
А то я обычно на джойстике гоняю, но там минус в том, что газ/тормоз дискретный (не будешь-же throttler'ом пользоваться), да и тормозить зачастую удобнее обоими тормозами. Пробовал на паде, но там точность аналоговых стиков меня сильно напрягает.
1) Как увеличенный ветровик повлиял на скорость/расход топлива? Да и сколько вообще жрет?
2) Сервомотор в новой выхлопной системе работает так-же классно как в стоке?