Работал до этого лета в здании на фотке, всегда старался держаться подальше от самой площади, есдил окольными путями, на площади движение часто совсем неадекватное.
Был у меня товарищ в детстве, как-то тусили на 14м этаже и он тоже скинул кожух от электродвижка, типа как от стиралки, весом наверно килограмма 3, каким-то чудом не попал в бабку которая в подъезд входила… после этого я с ним не общался, нафиг таких «друзей», а лет было ну наверно 8-10.
Отчетливо видно, что при нападении первой группы мот едет по парковке (hint смотрим на припаркованные повсюду машины), а на тротуар выезжет уже пытаясь уйти от непонятных личностей пытающихся его остановить.
Вообще в начале видео мот ехал по парковке, когда навстречу ему выбежали несколько быдлоганов он судя по всему решил не вступать в конфликт и уехать от них, да и вторую группу быдлоганов он пытался объехать и даже посигналил, но если тебе кидаются под колеса, как тут объедешь?
То, что дистанцию в дождь держать надо — само собой, но вот к примеру идешь по КАД, впереди на сколько хватает взгляда — никого, и сзади та-же фигня, дождь льет как из ведра, а ты фигачишь 160 без особых нарпягов :)
Думаю не только от катка, сам асфальт тож выделяет какую-то фигню потом, год или 2 назад ехали на дачу в начале сезона, с утра, лежал новый асфальт на довольно длинном участке, мы на радостях, что не придется трястись по колдобинам топили там довольно нормально. Потом уже под вечер звонок, один из соседей улетел на машине в лес с этого асфальта, говорит скольский что пипец, потом говорит еще пару машин прилетело примерно в том-же месте. Все вроде целы, но машины в хлам. Вобщем обратно мы ехали со скоростью 50-60 км/ч хотя держак опять-же был нормальным по ощущениям.
Мотоциклы в силу формы покрышек аквапланированию подвержены гораздо меньше, там где машину унесет, на моте можно добавить еще пару-тройку десятков км/ч.
Разница в том, что когда пешики перебегают дорогу, то они в последнюю очередь думают, мешают они тебе или нет, а когда я еду по тротуару со скоростью 5 км/ч — во первых я не полезу на тротуар, где идет большой поток народу, во вторых буду держаться подальше от пешеходов, особенно детей и всем буду уступать дорогу. Какая нафиг разница, качу я мотег со скоростью 5 км/ч или еду на нем?
Между ног-же аккумулятор, да еще и генератор :)
Вывести вровод под сидушкой, прифигачить туда магнитное крепление в стиле apple, еще один провод вшить в куртку и такой-же штекер уже от куртки к шлему. Одел шлем — щелк, провод подключен, сел на мот — еще щелк и проблема решена :)
(Ответил тут, что-б было поближе к основному посту)
nnm.me/blogs/Eugene_Loo/a-stop-hamy-to-okazyvaetsya-prosto-hamy-3/
Вывести вровод под сидушкой, прифигачить туда магнитное крепление в стиле apple, еще один провод вшить в куртку и такой-же штекер уже от куртки к шлему. Одел шлем — щелк, провод подключен, сел на мот — еще щелк и проблема решена :)
www.youtube.com/watch?v=7VmNMzwmxlA
www.youtube.com/watch?v=yiJnRAKFowY