Сделано, может, и интересно в плане исполнения, но прикасаться к такому, да еще и с такими надписями, мне было бы неприятно. Не говоря уж о владении этим чудом.
Автор видео размышляет не о наказании нарушителей, а о том, что бить зеркала нехорошо и, кроме сиюминутной ненависти непосредственно к разбившему зеркало, ведет к ненависти к мотоциклистам вообще.
А морализаторство по поводу скорости от обладателя 175-сильного мотоцикла звучит как ханжество.
У меня точно такой же драгонфлай. Не люблю ездить под дождем, но однажды 2,5 часа ехал в нем, из них 1,5 часа сильный дождь, а час — ливень + из соседней колеи меня обливало из-под машин как из ведра. По приезду дождевик оказался чуть сырой изнутри, мотоджинсы и мотокуртка были сухие. Поленился надеть бахилы, а перчи обычные текстильные дайнез. Так вот, мотоботы в квартире не просохли за сутки, перчатки сохли около 20 часов. В общем, считаю этот дождевик офигенным, особенно за свой ценник.
скажите, если вы будете со скоростью 40 кмч кататься на красный свет или, не останавливаясь, выезжать с второстепенной дороги на главную, как долго вы проездите без аварий?
Конечно, важно, есть ли у вас мотоцикл, если вы даете советы мотоциклистам, обладая только теоретическими знаниями.
«Не выходи из дома, не совершай ошибку.» Я знаю большое количество случаев, когда соблюдение ПДД никаким образом не влияло на появившегося из ниоткуда идиота. И что? А также знаю большое количество случаев, когда от ДТП уходили именно с помощью газа, а не тормоза. Нет ни одного водителя, который хоть раз не попадал бы в ДТП и огульно обвинять в этом скорость — это как раз и заниматься самообманом.
Перечитайте, пожалуйста, внимательно мой комментарий, на который вы изначально ответили. Постарайтесь его понять, если вас 35-летний стаж не научил, что кроме скорости есть еще и другие причины ДТП.
у вас есть мотоцикл? если нет сейчас, то был ли хоть какой-то и какой? а то мне пишет, судя по профилю, 55-летний человек без мотоцикла, поэтому хочу понять, какова ваша степень компетентности в вопросе.
Параллельная парковка намного безопаснее парковки «елочкой» при живом трафике, а также намного меньше отнимает времени у потока. Вырулить прямо намного проще и быстрее, чем сдать назад, особенно, когда обзор тебе закрывает другой припаркованный автомобиль и задняя правая стойка твоей машины. У моего дома парковка елочкой и небольшой трафик, аварии несколько раз в месяц; у соседнего дома параллельная парковка и намного плотнее трафик — сколько живу там, ни разу ДТП с выезжающими машинами не видел.
Ну и сдающих задом намного менее охотно пускают почему-то.
Пересмотрел видео, я даже ошибся: пыжик дернулся на 1:37, а столкновения с ним вы избежали на 1:44. 7 секунд и около 20 метров у вас было на принятие решения, но вы все равно лишь чудом избежали столкновения с одним из двух автомобилей. Фантастика, конечно. Ну и не вижу никаких сложностей затормозить на бугорке на скорости около 1-2 кмч, уж извините.
Убивает не только скорость. В первую очередь убивает неумение читать дорожную ситуацию, плохие навыки вождения и переоценка своих возможностей. Если человек едет 30 м/сек там, где у него может внезапно появиться препятствие, перед которым он не может остановиться либо которое он не может объехать, то тут не в скорости дело, он и на 50 кмч разобьется рано или поздно. Даже у любимого здесь всеми первогодками канала Вшлеме в одном из видео звучала знаменитая фраза Джеймса Мэя: «Превышать скорость — это как портить воздух. Надо понимать, где это можно делать».
Я пользуюсь клаксоном, не знаю, почему абсолютное большинство мотоциклистов им пренебрегает. В подобных ситуациях помогает в 99% случаев. К тому же, времени среагировать была куча — она начала выезжать секунды за 3 до вашего потенциального столкновения, поставив к тому времени авто на такой угол, когда в зеркало вас не видно, а видно только притормозивший перед лежащим полицейским хюндай. Если религия не позволяет сигналить, ну пропустили бы ее тогда, читалась же ситуация.
К второму видео вопросов нет: есть и знак главной дороги и «уступи дорогу». Вопрос про первое видео, где знаков нет вообще, как минимум их не видно, а по тому, что видно, у авто помеха справа.
Проблема в том, что они от 1,25 млн только начинаются. Когда пару лет назад они начинались от 0,97 млн, это было неплохое предложение на рынке, а сейчас, на ровном месте увеличив прайс на 30%, имхо, они переоценены.
Ей надо было припарковаться, видимо, справа. Сначала она подумала, что все места, кроме инвалидных, заняты, поэтому она собралась заехать на парковку слева, но тут она увидела, что перед знаком инвалидной парковки есть еще одно место, которое было не видно из-за припаркованных машин. Ну и метнулась вправо.
То, что вам сложно с такой аргументацией общаться со мной на одном уровне, это очевидно и не требовало дополнительного комментария с вашей стороны. Но все равно спасибо, что нашли на него время.
А морализаторство по поводу скорости от обладателя 175-сильного мотоцикла звучит как ханжество.
«Не выходи из дома, не совершай ошибку.» Я знаю большое количество случаев, когда соблюдение ПДД никаким образом не влияло на появившегося из ниоткуда идиота. И что? А также знаю большое количество случаев, когда от ДТП уходили именно с помощью газа, а не тормоза. Нет ни одного водителя, который хоть раз не попадал бы в ДТП и огульно обвинять в этом скорость — это как раз и заниматься самообманом.
Перечитайте, пожалуйста, внимательно мой комментарий, на который вы изначально ответили. Постарайтесь его понять, если вас 35-летний стаж не научил, что кроме скорости есть еще и другие причины ДТП.
Ну и сдающих задом намного менее охотно пускают почему-то.