Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
kosta2000
Почему-то система не дает написать название дилера Шое и заодно КТМ. Попробуем еще раз: " каждую зиму байк ленд делает супер-скидки..." :)
+1
kosta2000
Поздравляю с покупкой. Пост отличный, по поводу экипа не парься, тут местным дай волю — оденут тебя как космонавта. Я жене тоже сначала фуллэкип кожаный от дайнез купил, типа дышащий, при температуре выше 20 она чуть ли не теряла сознание от теплового удара и сказала «ну нафиг твои мотоциклы». Потом купил матерчатый, тоже дайнез. Свою кожаную куртку надеваю на температуре не выше 17, дальше дискомфортно, мотоджинсы с Д3О и мотоботы с умеренной защитой или мотокеды. В теплую погоду матерчатую куртку, в жаркую, от 30 в тени, просто в футболке. Мотоцикл в городе нужен для удовольствия, а не для того, чтобы страдать и преодолевать. Что касается гэтээр2, то, для информации, каждую зиму делает просто супер-скидки на шлемы и не только. Я Неотеки 2 себе и жене покупал со скидкой процентов 30, если не больше, притом, что они тогда только на рынке появились (начало 18-го года). Ни один ибэй такой цены не давал. Этой зимой там тоже были отличные предложения по шлемам. Крайне рекомендую взять к нему встроенную гарнитуру — это реально крутая вещь. Если нравятся шлемы Белл, то аналогичная история ежегодно происходит в салонах Гранмото. Удачи, хорошего первого сезона.
0
kosta2000
Года 2 назад выездные уроки с инструктором точно были в мотостади ру.
-1
kosta2000
Эх, зачем же ты положил мотоцикл…
0
kosta2000
Я же не знаю ваши маршруты, может, вы по 1000км в год проезжаете по одной дороге с работы на работу. Мотоцикл у вас такой, что скорость на нем особо не превысишь, ни движка ни тормозов, остается разметка. Если знать на пути МАДИшные ловушки, навроде поворота с Садового на проспект Мира, то, учитывая, что камеры в основном фронтальные, весьма вероятно. Я на мотоцикле за последние 3 сезона тоже пока ни одного штрафа не получил, но у меня относительно небольшие сезонные пробеги, мне слишком часто необходима именно машина, плюс в шлеме всегда работает программа Стрелка. На машине не получается так, пробеги больше, география шире, машина тоже мощная, но скорость в ней не чувствуется, а фронтальных камер много. Но опять же помогают специальные программы на камеры и 23-летний опыт вождения по Москве. И я не могу сказать, что я весь штрафами обложен, за год 3-5 получаю за небольшое превышение или если парковку забыл оплатить в запарке. Но отрицать, что Москва сейчас крайне неудобный и нелогичный для автомобилиста город, где по максимуму всё заточено на то, чтобы запутать водителя, глупо.
0
kosta2000
На рынке Москвы согласно дешевле 400тыс. самый молодой мотоцикл — это мот 2004года, то есть мотоциклу за эти деньги будет в лучшем случае 16 лет. Мотоциклы последних годов выпуска — 2007 и 2008 гг стоят от 500 до 650тыс. Да, я считаю, что это необоснованно дорого.
-1
kosta2000
Если не можешь обсуждать президента с другими, значит, в этой стране лучше не жить, она не для жизни.
0
kosta2000
Просто на Филиппинах к власти пришел сумасшедший человек.
0
kosta2000
Например, добавилась АБС. Ну и этот некромот стоит неадекватных денег на рынке за достойные аппараты. А так мотоцикл действительно неплохой, но не без АБС и эту цену.
+1
kosta2000
Главное, чтобы ограничивающие знаки и разметка соответствовали как раз ПДД, ГОСТу, дорожной ситуации и здравому смыслу. В Москве, например, возможно ездить, не нарушая, только сидя на диване, или если ездишь по одному и тому же маршруту, тк все сделано для того, чтобы водитель обязательно получил штраф при передвижении по городу.
0
kosta2000
Там же инструкция подробная, я в этом году тоже этого производителя аккум покупал. В любом случае, поздравляю с покупкой, хороший производитель.
-6
kosta2000
Хуже идиотов на мотоцикле могут быть только идиоты на авто, которых хлебом не корми, дай обогнать мотоциклиста. Если б эту дурочку не спровоцировали, в этот вечер, возможно, она сошла бы с мотоцикла около дома и по своей воле.
+1
kosta2000
Кроме неумения тормозить, у Мотоваси какое-то совсем кошмарное видение дорожной ситуации. Справа было полно места, достаточного для абсолютно спокойного перестроения и получения форы в тормозном пути около 8 метров.
0
kosta2000
Вчера по тем же местам катался, причём, почти в то же время, чуть позже. Удивило большое количество людей на Маросейке и Патриках.
ЗЫ. Поставил бы лайк, но какой-то дегенерат решил, что у меня для этого слишком маленький «пробег». Идиоты… Вместо того, чтобы повышать посещаемость своего сайта, унижают его посетителей.
0
kosta2000
Прочитал текст в первом варианте — увидел коммент Vitaha_N, оставил текст открытым в браузере и ушел на пляж. Отлично, лучше, чем теперь прилизанный. Сам мотодальняки не люблю, если честно, предпочитаю преодолевать большие расстояния на авто, тк не очень люблю страдать от дождя и бокового ветра.
0
kosta2000
Если бы у нас смогли цену как в США сделать, был бы бестселлер.
+1
kosta2000
Сначала вы тормозили по прямой, но во второй половине тормозного пути случилось классическое «куда смотришь-туда едешь», это даже по камере видно, что вы повернули голову в сторону внедорожника и байк резко начал уходить вправо.
0
kosta2000
Вот поэтому я про прокачку скиллов и написал. А вообще, в данной конкретной ситуации если бы просто по прямой тормозил, то и ситуация была бы намного менее опасна, тк, внедорожник с траектории уже ушел, но автор ролика свернул вправо, почти его догнав.
-1
kosta2000
Конкретно в вашем случае смена траектории в сторону движения внедорожника была, конечно ошибкой. Повезло, что скорость была небольшая и зацепа шин хватило. А вообще нет единого рецепта оставаться в полосе и тормозить или объезжать. Правила требуют оставаться в полосе, практически все опытные байкеры советуют объезжать. В идеале обладать и тем, и тем скиллом и пользоваться на рефлексах тем, который в данный момент нужнее.
Ну и АБС все-таки полезная штука, что ни говори.
+1
kosta2000
Швейцария вообще не входит в ЕС.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна