Поздравляю с покупкой. Пост отличный, по поводу экипа не парься, тут местным дай волю — оденут тебя как космонавта. Я жене тоже сначала фуллэкип кожаный от дайнез купил, типа дышащий, при температуре выше 20 она чуть ли не теряла сознание от теплового удара и сказала «ну нафиг твои мотоциклы». Потом купил матерчатый, тоже дайнез. Свою кожаную куртку надеваю на температуре не выше 17, дальше дискомфортно, мотоджинсы с Д3О и мотоботы с умеренной защитой или мотокеды. В теплую погоду матерчатую куртку, в жаркую, от 30 в тени, просто в футболке. Мотоцикл в городе нужен для удовольствия, а не для того, чтобы страдать и преодолевать. Что касается гэтээр2, то, для информации, каждую зиму делает просто супер-скидки на шлемы и не только. Я Неотеки 2 себе и жене покупал со скидкой процентов 30, если не больше, притом, что они тогда только на рынке появились (начало 18-го года). Ни один ибэй такой цены не давал. Этой зимой там тоже были отличные предложения по шлемам. Крайне рекомендую взять к нему встроенную гарнитуру — это реально крутая вещь. Если нравятся шлемы Белл, то аналогичная история ежегодно происходит в салонах Гранмото. Удачи, хорошего первого сезона.
Я же не знаю ваши маршруты, может, вы по 1000км в год проезжаете по одной дороге с работы на работу. Мотоцикл у вас такой, что скорость на нем особо не превысишь, ни движка ни тормозов, остается разметка. Если знать на пути МАДИшные ловушки, навроде поворота с Садового на проспект Мира, то, учитывая, что камеры в основном фронтальные, весьма вероятно. Я на мотоцикле за последние 3 сезона тоже пока ни одного штрафа не получил, но у меня относительно небольшие сезонные пробеги, мне слишком часто необходима именно машина, плюс в шлеме всегда работает программа Стрелка. На машине не получается так, пробеги больше, география шире, машина тоже мощная, но скорость в ней не чувствуется, а фронтальных камер много. Но опять же помогают специальные программы на камеры и 23-летний опыт вождения по Москве. И я не могу сказать, что я весь штрафами обложен, за год 3-5 получаю за небольшое превышение или если парковку забыл оплатить в запарке. Но отрицать, что Москва сейчас крайне неудобный и нелогичный для автомобилиста город, где по максимуму всё заточено на то, чтобы запутать водителя, глупо.
На рынке Москвы согласно дешевле 400тыс. самый молодой мотоцикл — это мот 2004года, то есть мотоциклу за эти деньги будет в лучшем случае 16 лет. Мотоциклы последних годов выпуска — 2007 и 2008 гг стоят от 500 до 650тыс. Да, я считаю, что это необоснованно дорого.
Например, добавилась АБС. Ну и этот некромот стоит неадекватных денег на рынке за достойные аппараты. А так мотоцикл действительно неплохой, но не без АБС и эту цену.
Главное, чтобы ограничивающие знаки и разметка соответствовали как раз ПДД, ГОСТу, дорожной ситуации и здравому смыслу. В Москве, например, возможно ездить, не нарушая, только сидя на диване, или если ездишь по одному и тому же маршруту, тк все сделано для того, чтобы водитель обязательно получил штраф при передвижении по городу.
Хуже идиотов на мотоцикле могут быть только идиоты на авто, которых хлебом не корми, дай обогнать мотоциклиста. Если б эту дурочку не спровоцировали, в этот вечер, возможно, она сошла бы с мотоцикла около дома и по своей воле.
Кроме неумения тормозить, у Мотоваси какое-то совсем кошмарное видение дорожной ситуации. Справа было полно места, достаточного для абсолютно спокойного перестроения и получения форы в тормозном пути около 8 метров.
Вчера по тем же местам катался, причём, почти в то же время, чуть позже. Удивило большое количество людей на Маросейке и Патриках.
ЗЫ. Поставил бы лайк, но какой-то дегенерат решил, что у меня для этого слишком маленький «пробег». Идиоты… Вместо того, чтобы повышать посещаемость своего сайта, унижают его посетителей.
Прочитал текст в первом варианте — увидел коммент Vitaha_N, оставил текст открытым в браузере и ушел на пляж. Отлично, лучше, чем теперь прилизанный. Сам мотодальняки не люблю, если честно, предпочитаю преодолевать большие расстояния на авто, тк не очень люблю страдать от дождя и бокового ветра.
Сначала вы тормозили по прямой, но во второй половине тормозного пути случилось классическое «куда смотришь-туда едешь», это даже по камере видно, что вы повернули голову в сторону внедорожника и байк резко начал уходить вправо.
Вот поэтому я про прокачку скиллов и написал. А вообще, в данной конкретной ситуации если бы просто по прямой тормозил, то и ситуация была бы намного менее опасна, тк, внедорожник с траектории уже ушел, но автор ролика свернул вправо, почти его догнав.
Конкретно в вашем случае смена траектории в сторону движения внедорожника была, конечно ошибкой. Повезло, что скорость была небольшая и зацепа шин хватило. А вообще нет единого рецепта оставаться в полосе и тормозить или объезжать. Правила требуют оставаться в полосе, практически все опытные байкеры советуют объезжать. В идеале обладать и тем, и тем скиллом и пользоваться на рефлексах тем, который в данный момент нужнее.
Ну и АБС все-таки полезная штука, что ни говори.
ЗЫ. Поставил бы лайк, но какой-то дегенерат решил, что у меня для этого слишком маленький «пробег». Идиоты… Вместо того, чтобы повышать посещаемость своего сайта, унижают его посетителей.
Ну и АБС все-таки полезная штука, что ни говори.