Когда инженеры писали в РЭ раздел по обслуживанию цепи они очевидно под стволами «продажников» масел для смазки цепей сидели))) А если серьезно: есть теория механических передач. Там все подробно расписано что и как работает в цепной передаче, какие нагрузки, силы трения и необходимость смазывания. Уверен инженеры по ней работали и рекомендации выставляли. Ну а владельцы конечно сами решают мазать или не мазать.
Там проблема может быть в дождь, когда поток воды. Еще при установке обязательна хорошая обработка поверхности, что не каждый может (захочет) это делать по разным причинам. Конечно это не гарантийный случай, раздолбайство клиента, но улетевшая камера ничто по сравнению с куском не самого мягкого и тонкого пластика и болта, попавшего в цепь — легко может ее скинуть со звезды.
Зависит от стиля езды и мощности мотоцикла. Я знаю одного эстонца, он часто путешествует, ездит на ТА600: цепь у него тоже ходит под 60к. У меня так не получается)
Вот износ цепи на 35к:
Ну и пины (у одного из двух вообще износа почти нет):
Автоматический смазчик увеличивает живучесть цепи не в два раза, максимум на 50%, т.е. вместо 20 тысяч, цепь пройдет 30 — это факт! С 12-го года я занимаюсь смазчиком. Главный плюс автосмазчика — это не нужно заботиться о смазывании и чистке цепи. 80 мл масла хватает примерно на 3000 км, просто едешь и не заморачиваешься — недавно вот испытал новую версию.
По поводу грязи… Она в небольших, минимальных количествах при правильной настройке подачи все-равно неизбежна, но легко все отмывается на мойке. Да, бывает некоторые настраивают так, что смазчик реально льет, при этом цепь блестит, но и даже колесо все в масле — это не есть хорошо.
Александр, ну по поводу сорвет не факт ох не факт. Правда за скотч, да не уверен. Я переделал одну деталь крепления на металл — были проблемы у некоторых.
Вот так катались в июне:
После этого трэша конечно форсунку пришлось прочистить, точнее даже не всю форсунку, а только один из двух выходов, при этом второй продолжал мазать. Но идеальный вариант конечно на переднюю звезду.
Модуль GPS по ссылке хороший, ловит норм, но сцуко очень чувствителен к импульсникам, причем не по питанию, а по «воздуху»: надо либо экранировать, либо относить дальше от источника.
Ну а по измерению расстояние все просто: модуль выдает мгновенную скорость (вот ее надо отфильтровать, но там без высшей математики), зная время (цикл чтения данных с GPS приемника 1 сек) легко вычислить расстояние. При этом на расстоянии 2 км у меня абсолютная погрешность десятки метров. Но честно точно не считал: не тот это узел, для которого необходимы измерения с точность до метра.
Быстро это через сколько км?
Можно кстати оценить ресурс.
Возьмем простейший режим работы смазчика — таймерный. Обычно настраивают на выдачу капли масла через 2 мин. Капля выдается насосом при его включении на 0.1-0.5 секунд
Какой адепт? Вы о чем? Из всех страховых в нашем городе только РГС нормально онлайн страхует. Остальные все хотят посещение офиса, чтобы навялить сверху бабла.
РГС три страховки без проблем. После отправки сканов, через 20-30 минут присылают ссыль на оплату, оплачиваешь и полис на мэйле и в личном кабинете. С ВСК не получилось — не проходили сканы прав, но может это праздники виноваты))
вот так Но потом я саму капалку на звезду повернул. Подводящие трубочки надо делать как можно с меньшим диаметром отверстия (для насосной системы у меня 1 мм, для клапанной я делал знакомым 2 мм). Чем больше отверстие тем легче маслу самотеком вытечь, обычно вытекает капля, две. Для кого то пофиг, но зачем под мотом капли масла. С 1 мм отверстием вообще ничего не вытекает, удерживается силой поверхностного натяжения.
Можно сказать моя первая версия, которую я нигде в инете не публиковал. У клапана есть минус: большая зависимость от вязкости масла. С насосом зависимость в большей степени только в растекании по цепи под действием центробежной силы.
По поводу в район ведущей… Я сезона два откатал. Плюсы есть. Но 1. сложность с установкой. Иногда надо придумывать что-то. Сзади проще. 2. Масло быстрее слетает, но в районе передней звезды. Иногда капает из под двига)) Зато у меня на тыгыдыме подножка легко и просто в смазанном креплении двигалась)))
Вот износ цепи на 35к:
Ну и пины (у одного из двух вообще износа почти нет):
По поводу грязи… Она в небольших, минимальных количествах при правильной настройке подачи все-равно неизбежна, но легко все отмывается на мойке. Да, бывает некоторые настраивают так, что смазчик реально льет, при этом цепь блестит, но и даже колесо все в масле — это не есть хорошо.
Вот так катались в июне:
После этого трэша конечно форсунку пришлось прочистить, точнее даже не всю форсунку, а только один из двух выходов, при этом второй продолжал мазать. Но идеальный вариант конечно на переднюю звезду.
Ну а по измерению расстояние все просто: модуль выдает мгновенную скорость (вот ее надо отфильтровать, но там без высшей математики), зная время (цикл чтения данных с GPS приемника 1 сек) легко вычислить расстояние. При этом на расстоянии 2 км у меня абсолютная погрешность десятки метров. Но честно точно не считал: не тот это узел, для которого необходимы измерения с точность до метра.
Можно кстати оценить ресурс.
Возьмем простейший режим работы смазчика — таймерный. Обычно настраивают на выдачу капли масла через 2 мин. Капля выдается насосом при его включении на 0.1-0.5 секунд
Ставь отключение на нейтраль однозначно.
По поводу в район ведущей… Я сезона два откатал. Плюсы есть. Но 1. сложность с установкой. Иногда надо придумывать что-то. Сзади проще. 2. Масло быстрее слетает, но в районе передней звезды. Иногда капает из под двига)) Зато у меня на тыгыдыме подножка легко и просто в смазанном креплении двигалась)))