Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
korj
  • korj
  • 26 марта 2018 в 18:38
а на трассе — 125 км
ну это даже не смешно…
0
korj
  • korj
  • 22 марта 2018 в 23:08
нет, там ровный пол
0
korj
  • korj
  • 22 марта 2018 в 20:34
Я про угол сгиба коленей вообще…
0
korj
  • korj
  • 22 марта 2018 в 18:38
Kymco ManyEvo:



Классический скутер:

+5
korj
  • korj
  • 2 марта 2018 в 14:29
И все бы замечательно, да только парень забыл штаны надеть выходя из дома!
0
korj
  • korj
  • 20 февраля 2018 в 10:37
А есть в подобных местах техника на прокат? У меня например нет питбайка и покупать мне его совсем не хочется.
Ну и самое интересное — это реклама конкретных мест — опущено =(. Но ведь если перечислено несколько мест, это же уже не реклама? )
0
korj
  • korj
  • 14 февраля 2018 в 14:02
0
korj
  • korj
  • 9 февраля 2018 в 15:20
Я вот про эти выступы:



Я говорю, потому что брал его на тестдрайв и мне показалось что они давят
0
korj
  • korj
  • 9 февраля 2018 в 12:55
А не смутил угловатый бак, который давитв… по краям от промежности в какую-то кость и получается не очень комфортно? На фото даже можно увидеть эти выступы
+2
korj
  • korj
  • 6 февраля 2018 в 11:30
Crossplane на R1 появился
0
korj
  • korj
  • 24 января 2018 в 14:47
старый ролик, было дело. а какое там умение? скорость ~20-30 км\ч… ну даже в этом случае я не жамкнул по тормозам, а наоборот попытался уйти от контакта. почти получилось в общем-то, никто не постарадал, даже зеркала. но доказывать тут что-то бесполезно, прилетят страшные и ужасные минусы! жизнь покажет кто прав, а кто нет. у меня ДТП ни одного пока что с 2002 года
-2
korj
  • korj
  • 24 января 2018 в 11:09
умел, пока не купил мот с АБС… сейчас уже не уверен =(
+4
korj
  • korj
  • 24 января 2018 в 11:07
абсолютно не согласен. не раз были ситуации когда приходилось оттормаживаться и спасал такой подход — резкое торможение попутно оцениявая ситуацию в динамике, потом резкая смена вектора движения (на сколько это возможно), потом снова торможение уже в немного измененном направлении
-5
korj
  • korj
  • 24 января 2018 в 11:05
не критические, но предкритические. все просто — чтобы уметь выходить из критических ситуаций, нужно в них попадать. грань между критической и предкритической каждый ищет сам в силу своих умственных способностей
-2
korj
  • korj
  • 23 января 2018 в 15:15
да, не поверишь, пробую почти каждый день, и ничего, жив вроде
-2
korj
  • korj
  • 23 января 2018 в 14:50
Это где-то правило такое написано, что нельзя одновременно или попеременно тормозить и менять траекторию?
-4
korj
  • korj
  • 23 января 2018 в 14:10
А еще параллельно сигналить, водятел скорее всего бы услышал и дал ему окно слева
-1
korj
  • korj
  • 23 января 2018 в 14:09
«быстро среагировал, не запаниковал и не заблокировал колеса» это молодец, но будь скорость чуть больше он бы уже не успел. Надо было левее смещаться, даже если бы удар произошел, то вскользь. Такое ощущение что взгляд зафиксировал на препятствии
0
korj
  • korj
  • 16 января 2018 в 8:53
Боюсь немного поздновато… После всех этих поездок все постепенно пришли к мысли что есть более подходящие мотоциклы для дальних поездок. Т.е. мы как бы доказали — умеем, могём :) и это вполне возможно, но мы уже не так молоды и уже все реже просто катаемся по городу вместе, и на трек выбираться часто не получается — у всех свои заботы, дети, обустройство жилища и т.д. Соответственно надобность иметь спорт отпадает. Один фаер уже продан, в начале след сезона, чувствую, будет второй )
0
korj
  • korj
  • 15 января 2018 в 10:32
Хаха далеко! Я с друзьями на трех фаерах ездил из Москвы сначала в Италию, потом в Крым, потом в Нидерланды и Францию и далее по всей Европе. До этого еще на CBR600RR в Брест катались. И я бы не сказал что это «далеко». Если поискать тут посты, люди и подальше и подольше на спортах гоняли. Не могу сказать что это было комфортно, но и не вешались. Вполне себе нормально на спорте, стекло только желательно повыше и посадку бы попрямее — шея болеть начинает
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна