Вот вы запарили с этими треками! Ты был хоть раз на наших «треках»? Походу нет. Я был, езжу периодически. Это другое. Пакость никто никому не делал, просто развлечение
Да, забавно )))
У меня бывало пару раз, но не так срочно. Просто приходилось в ускоренном темпе лететь до пункта назначения, где есть заветный белый друг!
А ничего что он как две капли воды похож на аЙфонь? Хочешь, ходи с китайским ноунеймом за 200 баксов, даже если он по характеристикам не уступает (а я уверен что не все так гладко), смартфон это не только плата с напаянными чипами и экраном. Я лучше буду покупать телефоны именитых и доказавших свою репутацию брендов, с поддержкой, сообществом, множеством юзеров\фанатов-энтузиастов и узнаваемым индивидуальным внешним видом, пусть и переплачивая
Ну во-первых когда произойдет, тогда я может быть и зауважаю китайский мотопром. Пока что этого не произошло. Во-вторых, на счет смартфона я не очень понял — имеется ввиду китайское производство или китайские малоизвестные бренды? Если первое, то это другое, много чего собирается в китае и это не значит что оно плохого качества. Если второе — примеры можно? Среди смартфонов я доверяю следующим брендам по убыванию: Nokia, Samsung, HTC, Apple, LG, Toshiba, Huawei и еще возможно некоторым, кто переключается на производство смартфонов с других близких отраслей. Если некоторые из них китайские, замечательно. Но это проверенные, зарекомендовпвшие себя компании. А вот привести пример достойного китайского ноунейм смартфона не уступающего ни характеристиками ни качествами хотелось бы увидеть!
Прокомментирую по пунктам:
1) вопросов нет, кто так делает — сам дурак
2) это не правильная позиция! дороги общег опользования не для автомобилей, они для всех ТС имеющих право по ним передвигаться. И мотоцикл — это тоже участник движения, хотите вы этого или нет. Они существуют, они ездят и в силу своих габаритов есть некоторые особенности, с которыми вы ОБЯЗАНЫ считаться. Не надо полагать что вы должны смотреть только за автомобилями
3) практически у всех мотоциклов и скутеров фару нельзя выключить в принципе, она загорается с включением зажигания. Не очень понятно про край
4) Снова нет! См. пункт два! Мотоциклы ездят в междурядье. Это факт, это нормально и абсолютно логично! Было бы глупо не ездить. Для расширения кругозора съездите в какую-нибудь страну с развитым мото-движением, например Тайланд. Обратите внимание как там ездят. Почему-то все автомобилисты видят бесчисленных мопедистов и мотоциклистов, никто никому не мешает. Машины стоят в пробках, мопедисты проезжают ибо могут!
5) все верно, только не поток машин, а все участники движения, в т.ч. двухколесные. Если кто-то летит по междурядью с неадекватной скоростью, опять же — сам дурак
Не надо ненавидеть мотоциклистов, надо принять как факт что ОНИ ЕСТЬ и не игнорировать это только потому, что вам неудобно следить за чем-то кроме автомобилей
Система комбинированная, при торможении передом часть назад идет. А если ты про сферический спортбайк на подкате, то система перейдет в аварийный режим и тормоза будут работать в классическом режиме
Нормальная АБС не дает делать стоппи. По крайней мере у меня на хонде с комбинированной тормозной системой, пока АБС не отключишь — никакого стоппи. Как на бошевских модулях не знаю, у меня если заднее колесо блокируется при пользовании передним тормозом, система рассматривает это как начало отрыва заднего колеса (рановато на мой взгляд) и распускает перед предотвращая стоппи. На БМВ вообще система особенная, имеет несколько режимов работы и в некоторых из них стоппи допустимо
Сгоняй в Тайланд, посмотри как ездят там. Почему-то все автомобилисты всех видят и замечают, а не орут «хуле вы тут промеж рядов разъездились». Да, заметить сложнее, но это не значит что они не обязаны этого делать!
PS: конечно и уродов на мотоциклах тоже полно, но это не значит что каждый, кто ездит промеж рядов и перемещается в полосе — неправ. Это особенность ТС
Тебе уже объяснили выше, все что ты назвал особого значения для торможения, кроме как на треке, не имеет. Будь у тебя хоть 10-ти поршневые соппорта и тормозные диски больше колесных, если при определенном усилии на рычаге мотоцикл в силу особенностей геометрии отрывает заднее колесо от земли, замедляться сильнее его уже ничто не заставит
У меня бывало пару раз, но не так срочно. Просто приходилось в ускоренном темпе лететь до пункта назначения, где есть заветный белый друг!
А так, прикольно! На левой ручке чего за рычаг? Ну уж то тормоз додумались перенести с ноги! Если так, то браво!
1) вопросов нет, кто так делает — сам дурак
2) это не правильная позиция! дороги общег опользования не для автомобилей, они для всех ТС имеющих право по ним передвигаться. И мотоцикл — это тоже участник движения, хотите вы этого или нет. Они существуют, они ездят и в силу своих габаритов есть некоторые особенности, с которыми вы ОБЯЗАНЫ считаться. Не надо полагать что вы должны смотреть только за автомобилями
3) практически у всех мотоциклов и скутеров фару нельзя выключить в принципе, она загорается с включением зажигания. Не очень понятно про край
4) Снова нет! См. пункт два! Мотоциклы ездят в междурядье. Это факт, это нормально и абсолютно логично! Было бы глупо не ездить. Для расширения кругозора съездите в какую-нибудь страну с развитым мото-движением, например Тайланд. Обратите внимание как там ездят. Почему-то все автомобилисты видят бесчисленных мопедистов и мотоциклистов, никто никому не мешает. Машины стоят в пробках, мопедисты проезжают ибо могут!
5) все верно, только не поток машин, а все участники движения, в т.ч. двухколесные. Если кто-то летит по междурядью с неадекватной скоростью, опять же — сам дурак
Не надо ненавидеть мотоциклистов, надо принять как факт что ОНИ ЕСТЬ и не игнорировать это только потому, что вам неудобно следить за чем-то кроме автомобилей
Видос из него же:
Сори
PS: конечно и уродов на мотоциклах тоже полно, но это не значит что каждый, кто ездит промеж рядов и перемещается в полосе — неправ. Это особенность ТС