Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
korj
  • korj
  • 15 июня 2015 в 22:42
Где мотоциклы ночевать оставляли?
0
korj
  • korj
  • 9 июня 2015 в 13:45
А ниче что протектор нужен для отвода воды и на сцепные свойства как раз отрицательно влияет?
+2
korj
  • korj
  • 8 июня 2015 в 12:44
К чему это видео? Можно было историю написать текстом. И музыка какая-то не в кассу
+4
korj
  • korj
  • 5 июня 2015 в 14:24
Очень просто — в темное время суток две фары близкоедущего мотоцикла иногда принимают за две фары автомобиля, едущего на расстоянии, позволяющем выполнить маневр. Результат понятен. Поэтому везде горит только одна фара, дающая понять что едет одноколейное транспортное средство
0
korj
  • korj
  • 5 июня 2015 в 12:39
Это как бы стандарт и в целях безопасности делается на всех мотоциклах начиная с 2006 года кажется
+3
korj
  • korj
  • 2 июня 2015 в 13:31
А где мотоцикл?
0
korj
  • korj
  • 2 июня 2015 в 13:30
Это из серии «показалось» )
+1
korj
  • korj
  • 27 мая 2015 в 11:46
Я стараюсь не выезжать на эту полосу без крайней необходимости несмотря на то, что это скорее всего останется безнаказанным. Опасная полоса, лучше в старом добром междурядье… Ну и уж конечно если выезжаете, не летите там быстрее потока
0
korj
  • korj
  • 27 мая 2015 в 11:41
Конечно не так, я начинал с скутеров, а в будущем с литрового спорта планирую опять на скутер пересесть, как надоест летать =)
+4
korj
  • korj
  • 27 мая 2015 в 11:38
Да ну… Картошки на нем много не увезешь!
+2
korj
  • korj
  • 25 мая 2015 в 16:59
Сначала подумал что это львы спят там так тихонечко, у дороги
+4
korj
  • korj
  • 20 мая 2015 в 20:41
Полный бред. Во-первых не переучиваться, а познавать в сравнении. Во-вторых поездив на разной технике и оценив ее в разных ситуациях складывается полная картина и представление о физике движения двухколесного транспорта. В третьих уже по 100 раз объяснено что на менее тяжелой\мощной\дорогой технике осваивать навыки гораздо проще\быстрее\дешевле
0
korj
  • korj
  • 20 мая 2015 в 16:28
Глупость какая, учиться на литре… Тем более на треке
+11
korj
  • korj
  • 20 мая 2015 в 16:23
Мотокеды… МОТОКЕДЫ!!! Осталось мотосандали и мотошлепанцы сделать!
Я свои не самые фуфловые боты Альпинстарз щупаю и не во всех местах защита вызывает доверие, а тут кеды…
0
korj
  • korj
  • 20 мая 2015 в 14:08
Вейрон ваш — корова в 2.5 тонны. А GTR — корч, вот и результат
0
korj
  • korj
  • 20 мая 2015 в 0:31
даже валентино росси на наших дорогах с песком, масляными пленками и колеёй не сможет всегда эффективно затормозить не заблокировав колесо и не упав. в этом плане АБС спасает даже опытных людей, хоть и реже чем новичков. а вот если колесо зацепилось крепко, как на видео, контролировать отрыв заднего не сложно. но я согласен что в такой ситуации можно очкануть и забыть про контроль, у страха глаза велики
0
korj
  • korj
  • 19 мая 2015 в 19:23
А почему он блин на уровне груди был…
0
korj
  • korj
  • 19 мая 2015 в 16:02
Да еще 10 лет пройдет пока до них дойдет…
+1
korj
  • korj
  • 19 мая 2015 в 16:00
потому что действительно эффективное торможение на асфальте подразумевает практически нулевую загрузку заднего колеса. в данном случае у него не было проблем со сцеплением, он вполне успешно загрузил колесо
+3
korj
  • korj
  • 19 мая 2015 в 14:02
помогло бы грамотное использование переднего тормоза. Начал он кстати за здравие, сжал вилку, загрузил колесо, хорошо загасил скорость, но вот в конце видя что не успевает (хотя он успевал) со страху пережал больше чем нужно. Задний тут мало чем помог бы, у него другие функции
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна