Ни один аргумент не катит!
1) 200+ в городе набираются элементарно! почти каждый выезд пару раз да 220-240 я на спидометре вижу, если это конечно не дорога до работы по пробке. Да и там 180-190 местами можно успеть
2) почему я ускоряюсь с любой скорости и не испытываю проблем? чяднт? может сцеплением надо научиться работать?
3) езжайте на джимхану, там вам продемонстрируют маневренность спортов. в городе очень помогает. руль конечно глубоко не крутится, но меня не особо обламывает пару раз взад-вперед поерзать если надо
4) все вижу, зеркала сложены как только появляется намек на пробку. на 200км бака хватает, если не сильно жечь, то и поболее. при этом я пролезаю в любую щель, куда даже велосипедисты и мопедисты не суются ибо спорт узкий (особенно руль)
5) ни одной аварии с 2002 года. падения были, аварий не было. так что каждый сам думает головой, статистика не для всех показатель
ЗЫ: дают и так, спорт нравится — удобен и универсален. но это лично для меня.
Что за бред? Зачем выжимать сцепление? Может еще и глаза закрыть и тупо жать всей пятерней по тормозам и надеяться успеть остановиться? Экстренное торможение это тупое торможение в пол, это торможение с постоянным поиском обходной траектории и возможности ухода от прямого столкновения. А если еще и сзади тормозят, надо умудриться еще и уехать от того, кто не успел затормозить, поэтому я буду оттормаживаться с одновременным отщелкиванием передач вниз и мой мотор всегда будет готов вывезти меня из опасной ситуации.
После беглого просмотра стаьи запустил поиск по слову «аэродинамика» и ничего не нашел, странно. У мотоцикла вместе с пилотом очень плохая аэродинамика в сравнении с авто и это дает огромный эффект при торможении! Я конечно с секундомером не стоял, но ездил быстро и на том и на том и по ощущениям байк с высоких скоростей (за 200) сбрасывает скорость ощутимо быстрее авто. До нуля не знаю, но скажем с 250 до 150 — это просто мгновение, стоит только выпрямить спину
Привет, я тоже извращенец и люблю путешествовать на спорте ) Кстати вполне нормально, только стекло надо повыше чтобы не дуло. А почему блинкер так рано настроен?
Согласен, зачем радикально менять отличный мотоцикл? Рама и мотор великолепные, дизайн чуть освежили. Не хватает электроники на фоне конкурентов, но тут тоже вроде поколдовали, судя по предыдущим постам
Год тут значения не имеет, а вот в характеристиках у него указана компрессия 10,3. Туда вообще можно 92-й лить. Не знаю конечно, может ничего и не будет, но по идее это должно быть бесполезно. Или в европе октановые числа отличаются от наших
То же самое хотел сказать! Нахрена в туриста лить 98 или 100-й (карл!) бензин?? Мой спорт вполне хорошо себя чувствует на российском и европейском 95-м (Super). 98-м иногда балую, но разница небольшая. А тут турист… Там же клапана прогорят
А ты пробовал когда-нибудь записывать видео своей езды на мотоцикле? Попробуй, будешь неприятно удивлен, потому что на видео будет унылое говно, хотя казалось что ехал быстро. Видео скрадывает эффект скорости. Тут если даже на видео кажется быстро, то в реале он вообще кирпичи откладывал.
Ну при прочих равных допустим это так. Но ведь поставив более широкую И ПРИ ЭТОМ более мягкую покрышку, получается можно добиться лучшего сцепления? Может быть это подразумевается производителями?
Я вот тоже в курсе про ту формулу, но не может ли быть так, что она для сферического трения в вакууме? Асфальт ведь не ровный и резина под давлением заполняет все его микро ямки и канавки. И получается что там уже не сила трения в чистом виде играет роль, а сопротивление резины к деформации… А чем больше таких канавок заполнено резиной (т.е. чем больше пятно контакта), тем крепче резина держится за асфальт. Ну не верится мне что столько людей в мире заблуждаются, говоря про пятно контакта и что производители увеличивают ширину покрышек лишь из-за эстетики. Что-то тут не так…
Я для себя давно понял что стандартные (по какой-то причине) 2.5 перед, 2.9 зад — это совсем не то что мне нужно. Держак хреновый. Путем экспериментов пришел к выводу что оптимальное давление шин моего спортбайка для езды по городу без пассажира — 2.1 перед, 2.3 зад. Сразу после выезда немного валкий (перед недокачан), но по мере прогрева спереди становится 2.2 — 2.3, сзади 2.5-2.6 и едет прекрасно и держак отличный. Если ездить менее активно, то 2.2/2.4 будет отлично
1) 200+ в городе набираются элементарно! почти каждый выезд пару раз да 220-240 я на спидометре вижу, если это конечно не дорога до работы по пробке. Да и там 180-190 местами можно успеть
2) почему я ускоряюсь с любой скорости и не испытываю проблем? чяднт? может сцеплением надо научиться работать?
3) езжайте на джимхану, там вам продемонстрируют маневренность спортов. в городе очень помогает. руль конечно глубоко не крутится, но меня не особо обламывает пару раз взад-вперед поерзать если надо
4) все вижу, зеркала сложены как только появляется намек на пробку. на 200км бака хватает, если не сильно жечь, то и поболее. при этом я пролезаю в любую щель, куда даже велосипедисты и мопедисты не суются ибо спорт узкий (особенно руль)
5) ни одной аварии с 2002 года. падения были, аварий не было. так что каждый сам думает головой, статистика не для всех показатель
ЗЫ: дают и так, спорт нравится — удобен и универсален. но это лично для меня.
а на видео легкое отклонение от прямолинейной траектории