Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
konyuhfedor
На самом деле это просто шутка была, навеянная мыслью о том, что это слишком поверхностная статья для Хабра и довольно сложная для БП — поэтому был предложен третий вариант :)
Понятно, что все сложнее внутри, чем умножение на синус :)

Не хочу на ровном месте схлестнуться. Мир, жвачка и все такое. Листинг тоже не нужен, ибо если ты не работаешь внутри индустрии, взять его неоткуда. И на самом деле там все непросто с созданием кода для транспорта. Очень непросто. Одна сертификация чего стоит :(
ps И да, после универа я довольно долго занимался лазерными гироскопами и системами стабилизации (писал код) для спутников и прочих «изделий». Но так как это были нулевые и хотелось кушать, пришлось уйти.
0
konyuhfedor
Так как профанация, это, цитата «оскорбление святыни», то грешным делом испугался, что ты о себе написал :)). Потом уже понял, что об абс.
Ладно, разуверь меня, пришли в личку или сюда выложи листинг кода обработки коэффициента корректировки сигнала для абс. Вот читаю сейчас С код этой функции (которую любезно мне мой одногруппник, а ныне тимлид разрабов боша одолжил) и не вижу в ней ничего, кроме угла ;). Даже вектора ускорений, сволочи, вообще не используют ;). Про ТАУ даже молчу, думаю они и не знают что это ;)
0
konyuhfedor
Салом грешно! Сальце нужно самому с чёрным ароматным хлебцем ;)
+4
konyuhfedor
Эй слушай, зачем так сложно, а :))!?
Угловая АБС, это такая дополнительная функция в софте мозгов, которая берет угол наклона с 20 долларового черного ящика под названием imu и умножает обычное усилие абс на синус этого угла :)).
Наличие этой функции автоматически задаёт нижнюю планку цены мотоцикла от одного миллиона рублей :)
+1
konyuhfedor
Попробую у коллег из магаданского офиса спросить. Вдруг подскажут.
+2
konyuhfedor
Да ладно, так бывает у всех! Когда идёшь один, а не с командой, иногда (взвесив все за и против) разумнее отступить. Миллион факторов.
Однажды просто спину немного сорвал и все — домой как манекен. Поездка предполагала некоторое количество неизбежных падений. А какое уж тут, к черту, с такой спиной турынду поднимать, еле шею поворачивал.
А автор на тяжелом гусе шел. Усталость как ни крути. Честно говоря, я бы ему не позавидовал, 300+ кг по такой дороге тягать, что на фотках. Если бы это десяток км, ещё куда ни шло. А сотню — ну такое себе слоненка из чавкающей жижи вытаскивать, все же этот мот немного для другого.
+3
konyuhfedor
Спасибо за вкусный рассказ. И ценные подробности :) Эх все же нужно галочку поставить и тоже вляпаться до Магадана!
Дурацкий вопрос. А с Магадана можно как-то морем уйти на пароме или рейсовом судне вместе с мотом до Сахалина или материка (откель до Хабаровска можно пойти)?
0
konyuhfedor
Вот какой-то заколдованный кусок :)) Ни один пост в этом месяце на БП не обходится без страданий на этом отрезке м4.
18 августа сам попал там в какой-то адский дождь. Причем ладно бы дождь, но и штормовой боковой ветер. В итоге заехал на заправку переждать, и меня там опрокинуло порывом в момент остановки (не успел шасси выпустить)
0
konyuhfedor
Ну а ничего так видосик, задорный :) Техничка на базе женской косметички выбивается из сурового мотостада :))
+1
konyuhfedor
Ну и рациональность, она тоже такая изменчивая сука :) и любит деньги. В любом доме найдётся дофига всего, что используется раз в год, а то и никогда. В общем если ты не родился и живешь в Швеции, как только у тебя появится возможность просто пойти и купить любимый байк, как сейчас ты покупаешь гиннесс в пабе, рациональность отойдёт на второй план или исчезнет.
+1
konyuhfedor
:) в твоем возрасте нормально ультимативно погружаться с головой в фан. Сейчас пройдёт время, придут травмы (пусть поменьше), семья, работа, бобосы (желаю), прийдет понимания того, что двигаться на кольце некуда, любительский предел достигнут, ты выдохнешь, оглянешься вокруг… и с удивлением узришь огромное количество неизведанных новых путей, как мото-, так и совершенно других. А там и доп подтянется :), в новом качестве и с новым удовольствием :)
0
konyuhfedor
Ждем тебя на допах обратно после 30 ;) Ну ок — 35 :))
0
konyuhfedor
Дождь (да и даже не дождь, а мокрая облачность) в горах решает. Приятная каменистая грунтовочка превращается в намыленное гуано, и даже небольшой подъем может превратиться в приключение. Так как я в одиночку катаю, дождя побаиваюсь. Был неприятный опыт.
Вы молодцы, нормально шли!!! Судя по видео, не все в группе опытные эндуристы. Так что тем более респект :)!!!
0
konyuhfedor
Как же кайфово ложится большой гусь на бок :))) Ронял бы и ронял :))
Африку конечно тяжелее поднимать. И это ещё я специально сумки набиваю на боковых передних дугах и на сайды, чтобы хоть какой-то угол был…
+1
konyuhfedor
Спасибо за рассказ. Как будто вновь сам проехал. Правда мы на Владик ушли ;).

По поводу боевого списка и коррекции от Алексея очень любопытно. Понятно, плюс/минус у всех есть базовый набор. Но было бы очень интересно взглянуть :)!
+1
konyuhfedor
ps Я порой, если погода и второй комплект позволял, прямо на мотик под сетку прифигачивал. На скорости замечательно все сохнет :)
0
konyuhfedor
Комендант, Ден — спасибо!
+1
konyuhfedor
Можно. Если ночью, уставшим, идти по навигатору, еще и не туда заедешь. Было дело, уходил на автопилоте с маршрута где-то под Воронежем, даже не особо понимая куда меня голос в наушниках ведёт :)
0
konyuhfedor
По треку вопрос снят :)). Пролетел мимо ссылки. Спасибо, что выложили.
0
konyuhfedor
Парни, а трек не писали? Как по сложности трасса? Большая турында с вами бы прошла ;)?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна