Несмотря на то, что сейчас в гараже пара новых мотиков стоит, с огромной любовью вспоминаю 650 стром. И вот прям думаю, а не взять ли вновь рыжего с аукциона — жалею, что продал.
Привет,
Как бывшему владельцу новых стромов нескольких поколений любопытен момент выбора. Почему именно 2005 год? Цена на бу стромы драматической не является (тем более в прибалтике), европа и неметчена переполнены хорошими экземплярами последнего поколения по разумным ценам. В связи с выходом нового среднего строма в японии на аукционах вкусные предложения стали появляться.
Все таки 2005 год, это ммм… еще чутка и 20 лет назад :).
Тормоза тогда были не очень. Но если это немного утешит, они и на предпоследнем строме не выдающиеся.
Подвеска была сырая. Трубы потели регулярно.
Эти два колодца имеют свойство умирать внезапно (и также внезапно оживать).
Но в целом мот уже тогда был довольно беспроблемным.
PS Воспользуюсь темой про стром :)
Отдаю бесплатно (те даром) комплект то для 650 строма: воздушный фильтр и комплект свечей — все новое. Больше 10 все стоило даже когда покупал. Москва. Пишите в личку.
Единственное условие, подтверждение, что у вас есть стром, например фоточка себя на любимом моте.
Да это, в общем, шутка была :)
Если серьезно, то даже при наличие на африке экрана и поддержки гугла и эппла, предпочитаю экран использовать по прямому назначению в качестве приборки. А качестве навигатора/дорожного телефона много лет использую всякие неубиваемые модели agm с креплением sp-коннект. Основной телефон только в местных поездках ставлю (хотя он у меня тоже в кредле sp постоянно).
А когда езжу на дальняки (или епеня) с гарантированным отсутствием связи, беру спутниковую тураю или иридиум на всякий случай.
Резину будете менять на нормальную? Интересно посмотреть как пепелац себя ведет с нормальной шашкой… Ну и насколько базовой батарейки хватит, если нормально валить.
Вы как-то серьезно к этому отнеслись :)
Первое мое предложение было про юмор, второе про масштаб пробега безотносительно марки :)
Честно признаюсь, у меня было довольно много мототехники, но все моты из взрослой жизни я покупал новые и менял раз в два три года, поэтому о пробегах в 200 тыщ слышал только легенды :).
Ну и к Сузуки у меня нежнейшие чувства, два моих предыдущих мотоцикла, это литровый стром и 650 стром :)
Отлично смотрится для столь зрелого аппарата! Поздравляю!
Мне кажется или нет, как-то слишком выпирают крышки сцепления/генератора? Потенциальные жертвы первого же падения…
Да я, в общем-то, не сильно спорю — какая разница как эти хреновины называть.
Однако суть круиз-контроля не руки ноги убирать (это как раз все мануалы по безопасности рекомендуют не делать), а поддерживать автоматически постоянную скорость в том или ином виде. Убирая с водителя утомительную на длинных дистанциях функцию поддержания оной. И как следствие, снижая усталость.
И подходя с этой формальной точки зрения, механический блокиратор ручки газа не фига не круиз-контроль механический, а просто блокиратор ручки газа — так как контуров обратной связи и пид регуляторов очевидно в нем нет, а значит нифига он ничего не поддерживает, с горки ускоряется, а в горку замедляется :).
Вощем к чему это я, — все эти вундервафли просто облегчают немного жизнь мотоциклиста. Ну хотят амеры называть это круизом — да ради бога. Хотим мы называть это клавишей — да почему нет?
А к понятию классических круиз-контролей весь этот диапазон механических извращений имеет весьма отдаленное отношение. Однако маркетинг никуда не девается ;)
Про историю соласен! Но мы живем в мире быстрых мифологем ;)) Да и история, это про чувственную сферу. А мне, как простому человеку, ближе: «чувак, смотри, железка прошла миллион и еще живая — чувствуешь какой запас прочности в нее заложен». Мне кажется, несмотря на то, что «мотоцикл возит душу», многие выбирают себе технику и по простым показателям надежности, в том числе.
Новая тенерка тоже такая… не маленькая в жизни и за 200 кило. Хотя посидел на ней, понравилась. И полегче валять/поднимать чутка ее, несомненно. Но цена у нас… как-то завышена. Думаю мож скремблер какой-нибудь бу взять и довести немного. Но посмотрим, что в стране будет… :(
Еще пара тройка вопросов :)
Колеса в безкамерные переделывал? Или камера и все с собой в комплекте.
Какой транспортной закидывал? Вместе с вещами или голый? Бензин разрешен хотя бы в канистре? Вариант с частниками дальнобоями не изучал?
Палатку могу, но не люблю :) — как там с переночевать у местных? Про города понятно, а вот где-нибудь в горах или на перегонах — есть шанс?
Спасибо за быстрый ответ. Планирую уже второй год Азию. И в последнее время все чаще стал думать взять что-нибудь полегче типа 500-600-ки. А Африку оставить дома :).
Не-не!!! Фиксирующие, это отдельное направление мысли по механическим круизам, а эта клипса — лайт вариант, позволяет кистью держать газ — так и позиционируется.
Я ее купил еще в сша в году 14 чтоли, у нас о ней даже не знали еще. Ну ок, я не видел в магазах :)
Погугли crampbuster cruise control — они считаются «изобретателями» сего девайса. Их я и купил в магазинчике музея HD.
На самом деле я не совсем шутил, что производитель должен проставиться :)! Это же просто мега круто поставить в каком-нибудь лидирующем салоне под стекло Голду с полу- или миллионным пробегом!
Типа механический круиз-контроль. Если нет круиза, на дальняк удобно с такой клипсой ходить, кисть не так сильно устает. В городе нафиг не нужна. Ну и, честно говоря, несколько раз она мне создала предаварийные ситуации, после чего выкинул ее нафиг.
Как бывшему владельцу новых стромов нескольких поколений любопытен момент выбора. Почему именно 2005 год? Цена на бу стромы драматической не является (тем более в прибалтике), европа и неметчена переполнены хорошими экземплярами последнего поколения по разумным ценам. В связи с выходом нового среднего строма в японии на аукционах вкусные предложения стали появляться.
Все таки 2005 год, это ммм… еще чутка и 20 лет назад :).
Тормоза тогда были не очень. Но если это немного утешит, они и на предпоследнем строме не выдающиеся.
Подвеска была сырая. Трубы потели регулярно.
Эти два колодца имеют свойство умирать внезапно (и также внезапно оживать).
Но в целом мот уже тогда был довольно беспроблемным.
PS Воспользуюсь темой про стром :)
Отдаю бесплатно (те даром) комплект то для 650 строма: воздушный фильтр и комплект свечей — все новое. Больше 10 все стоило даже когда покупал. Москва. Пишите в личку.
Единственное условие, подтверждение, что у вас есть стром, например фоточка себя на любимом моте.
Если серьезно, то даже при наличие на африке экрана и поддержки гугла и эппла, предпочитаю экран использовать по прямому назначению в качестве приборки. А качестве навигатора/дорожного телефона много лет использую всякие неубиваемые модели agm с креплением sp-коннект. Основной телефон только в местных поездках ставлю (хотя он у меня тоже в кредле sp постоянно).
А когда езжу на дальняки (или епеня) с гарантированным отсутствием связи, беру спутниковую тураю или иридиум на всякий случай.
ps Слушай, но 7.7 на 120 — это вообще мрак :(((
Первое мое предложение было про юмор, второе про масштаб пробега безотносительно марки :)
Честно признаюсь, у меня было довольно много мототехники, но все моты из взрослой жизни я покупал новые и менял раз в два три года, поэтому о пробегах в 200 тыщ слышал только легенды :).
Ну и к Сузуки у меня нежнейшие чувства, два моих предыдущих мотоцикла, это литровый стром и 650 стром :)
Вот поэтому и лучшие мотористы :)))
ps Ну и не будем лукавить, такие пробеги не норма для одного владельца. Тем более по дорогам ссср.
Мне кажется или нет, как-то слишком выпирают крышки сцепления/генератора? Потенциальные жертвы первого же падения…
Однако суть круиз-контроля не руки ноги убирать (это как раз все мануалы по безопасности рекомендуют не делать), а поддерживать автоматически постоянную скорость в том или ином виде. Убирая с водителя утомительную на длинных дистанциях функцию поддержания оной. И как следствие, снижая усталость.
И подходя с этой формальной точки зрения, механический блокиратор ручки газа не фига не круиз-контроль механический, а просто блокиратор ручки газа — так как контуров обратной связи и пид регуляторов очевидно в нем нет, а значит нифига он ничего не поддерживает, с горки ускоряется, а в горку замедляется :).
Вощем к чему это я, — все эти вундервафли просто облегчают немного жизнь мотоциклиста. Ну хотят амеры называть это круизом — да ради бога. Хотим мы называть это клавишей — да почему нет?
А к понятию классических круиз-контролей весь этот диапазон механических извращений имеет весьма отдаленное отношение. Однако маркетинг никуда не девается ;)
Еще пара тройка вопросов :)
Колеса в безкамерные переделывал? Или камера и все с собой в комплекте.
Какой транспортной закидывал? Вместе с вещами или голый? Бензин разрешен хотя бы в канистре? Вариант с частниками дальнобоями не изучал?
Палатку могу, но не люблю :) — как там с переночевать у местных? Про города понятно, а вот где-нибудь в горах или на перегонах — есть шанс?
Я ее купил еще в сша в году 14 чтоли, у нас о ней даже не знали еще. Ну ок, я не видел в магазах :)
Погугли crampbuster cruise control — они считаются «изобретателями» сего девайса. Их я и купил в магазинчике музея HD.