Кому не терпится, между 4 и 9 можно втиснуть этап Джилысу-Бермамыт.
Также можно первую гонку сдвинуть на пятницу, и город разграбить в тот же день.
Если дневка на озере никому не нужна, можно в субботу переезжать в Архыз, и вторую гонку провести в воскресенье.
Все можно…
Трек, показанный выше — это уже больше 100 км.
На Запад от него — из Нальчика в Чегемское ущелье, грунтовый перевал в Баксанское, два грунтовых в Джилы-су, оттуда полностью по грунту на Карачаевск, до Архыза увы только по асфальту, затем Пхия, Дамхурц, все грунт, затем вдоль малого Зеленчука — грунт по обоим берегам, вдоль Кубани я делал инструкции, где ездить по грунту. Далее — хоть до Маныча, хоть до Азова по полевым дорогам, иногда только пересекая асфальт.
Теперь на Восток. Да, горный траверс в Дербент на мотоцикле невозможен, слишком крутые горы. Но можно вдоль Терека где-то по берегу, где-то по минным полям до его впадения в Каспий, а потом вдоль Каспия (по берегу))) до Дербента.
Кому надо — едем в Киргизию или Таджикистан, и не не напрягаем коллективный разум.
В Венгрии — да, надо выискивать варианты, с GPS-треками и оглядкой на легальность.
Это все радиалки.
А фишка ТЕТ — 100% без асфальта.
Из Мурманска в Архангельск?
Из Алтая в Тыву?
Откуда угодно во Владивосток?
Везде выйдет 90% асфальт…
Информации, вполне актуальной, по России — полно.
Оформлять в формате TET — не обязательно тому, кто все это проехал.
Тысячи км по грунту можно накатывать только по Югу России.
По болотам, тайге и мерзлоте — альтернативы асфальту — нет и не будет.
Cross Russia — дорога одна, и она асфальтовая.
Нормально нам подарил Иран. Побольше, чем все Закавказье с Турцией, вместе взятые.
Просто фотками не парились, щелкали на мыльницу из седла.
Провести время с близким человеком, яркие эмоции разделить — пожалуй, поприятнее, чем тусить с незнакомыми малосимпатичными людьми.
Не разу не пожалел, что взял с собой жену.
Не забывал ей об этом говорить.
Также можно первую гонку сдвинуть на пятницу, и город разграбить в тот же день.
Если дневка на озере никому не нужна, можно в субботу переезжать в Архыз, и вторую гонку провести в воскресенье.
Все можно…
В сентябре вдвоем куда-нибудь рванем…
И заканчиваются они быстрее )))
Производитель это учитывает, регулируя объемы производства.
В любой дисциплине.
И мы знаем множество его приверженцев )))
На Запад от него — из Нальчика в Чегемское ущелье, грунтовый перевал в Баксанское, два грунтовых в Джилы-су, оттуда полностью по грунту на Карачаевск, до Архыза увы только по асфальту, затем Пхия, Дамхурц, все грунт, затем вдоль малого Зеленчука — грунт по обоим берегам, вдоль Кубани я делал инструкции, где ездить по грунту. Далее — хоть до Маныча, хоть до Азова по полевым дорогам, иногда только пересекая асфальт.
Теперь на Восток. Да, горный траверс в Дербент на мотоцикле невозможен, слишком крутые горы. Но можно вдоль Терека где-то по берегу, где-то по минным полям до его впадения в Каспий, а потом вдоль Каспия (по берегу))) до Дербента.
Полный ТРАНСКАВКАЗ — 4000 км и 3 недели времени.
Сомневаюсь, что такого сильно много в ТЕТ )))
В Венгрии — да, надо выискивать варианты, с GPS-треками и оглядкой на легальность.
Тут да, готовый трек пригодится. Иначе блуканешь.
А фишка ТЕТ — 100% без асфальта.
Из Мурманска в Архангельск?
Из Алтая в Тыву?
Откуда угодно во Владивосток?
Везде выйдет 90% асфальт…
Оформлять в формате TET — не обязательно тому, кто все это проехал.
Тысячи км по грунту можно накатывать только по Югу России.
По болотам, тайге и мерзлоте — альтернативы асфальту — нет и не будет.
Cross Russia — дорога одна, и она асфальтовая.
Просто фотками не парились, щелкали на мыльницу из седла.
Провести время с близким человеком, яркие эмоции разделить — пожалуй, поприятнее, чем тусить с незнакомыми малосимпатичными людьми.
Не разу не пожалел, что взял с собой жену.
Не забывал ей об этом говорить.
И да, драма/интрига/конфликт — стержень любого контента уже многие годы.