Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
komendant
Кому не терпится, между 4 и 9 можно втиснуть этап Джилысу-Бермамыт.
Также можно первую гонку сдвинуть на пятницу, и город разграбить в тот же день.
Если дневка на озере никому не нужна, можно в субботу переезжать в Архыз, и вторую гонку провести в воскресенье.
Все можно…
0
komendant
Не сомневался)))
+2
komendant
Увы, даты — фиксированные.
В сентябре вдвоем куда-нибудь рванем…
0
komendant
Объясните мне его отличие от Тандерберда!
0
komendant
Продажи в качестве дисциплины пойдет?;)
Гонщиков всегда меньше, чем туристов.
И заканчиваются они быстрее )))

Производитель это учитывает, регулируя объемы производства.
+2
komendant
Обгонит.
В любой дисциплине.
+2
komendant
Калмыкия и Астрахань, там катать не прекатать.
Только вот беда: при просмотре фотографий потом невозможно отличить первый день от пятого, да и от десятого )))
+3
komendant
Езда на дальняк без навигатора, без карты, да и без четкой цели — увлекательный спорт.
И мы знаем множество его приверженцев )))
+1
komendant
это уже больше 100 км.
Опечатка. правильно — больше 1000 км.
+4
komendant
Трек, показанный выше — это уже больше 100 км.
На Запад от него — из Нальчика в Чегемское ущелье, грунтовый перевал в Баксанское, два грунтовых в Джилы-су, оттуда полностью по грунту на Карачаевск, до Архыза увы только по асфальту, затем Пхия, Дамхурц, все грунт, затем вдоль малого Зеленчука — грунт по обоим берегам, вдоль Кубани я делал инструкции, где ездить по грунту. Далее — хоть до Маныча, хоть до Азова по полевым дорогам, иногда только пересекая асфальт.

Теперь на Восток. Да, горный траверс в Дербент на мотоцикле невозможен, слишком крутые горы. Но можно вдоль Терека где-то по берегу, где-то по минным полям до его впадения в Каспий, а потом вдоль Каспия (по берегу))) до Дербента.

Полный ТРАНСКАВКАЗ — 4000 км и 3 недели времени.
+2
komendant
Галиат
+3
komendant
Долина Харес


Сомневаюсь, что такого сильно много в ТЕТ )))
0
komendant
+1
komendant
Да кто вообще парится этими плюсиками и минусами? )))
0
komendant
Кому надо — едем в Киргизию или Таджикистан, и не не напрягаем коллективный разум.
В Венгрии — да, надо выискивать варианты, с GPS-треками и оглядкой на легальность.
+1
komendant
ТрансКавказ 100% по грунту — 1000 км из Нальчика до Дербента.
Тут да, готовый трек пригодится. Иначе блуканешь.
+1
komendant
Это все радиалки.
А фишка ТЕТ — 100% без асфальта.
Из Мурманска в Архангельск?
Из Алтая в Тыву?
Откуда угодно во Владивосток?
Везде выйдет 90% асфальт…
+2
komendant
Информации, вполне актуальной, по России — полно.
Оформлять в формате TET — не обязательно тому, кто все это проехал.
Тысячи км по грунту можно накатывать только по Югу России.
По болотам, тайге и мерзлоте — альтернативы асфальту — нет и не будет.
Cross Russia — дорога одна, и она асфальтовая.
+2
komendant
Нормально нам подарил Иран. Побольше, чем все Закавказье с Турцией, вместе взятые.
Просто фотками не парились, щелкали на мыльницу из седла.
Провести время с близким человеком, яркие эмоции разделить — пожалуй, поприятнее, чем тусить с незнакомыми малосимпатичными людьми.
Не разу не пожалел, что взял с собой жену.
Не забывал ей об этом говорить.
0
komendant
Раз в месяц в среднем подают «горяченькое и непресное».
И да, драма/интрига/конфликт — стержень любого контента уже многие годы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна