Ого!!!
Оставь эту резину для песков Монголии!
Или для Вологодской области.
Сейчас, пока не высохло, на этой резине надо жестить в районе Шапсугской или Тхамахи (могу скинуть свежих фотографий состояния грунтовок).
А в июле на Кавказе не будет дорог для такой резины, а на «направлениях» будет по пояс травы.
Слонов обувают в злую резину для Сахары и Тянь-Шаня.
А у нас в планах — четыре «боевых» грейдерно-грунтовых дня по 100-150 км каждый и порядка 1500 км асфальта, образцово мотоциклетно-видового, которые крайне нерационально проезжать с мотоциклом в прицепе.
Тебе же вроде всего 250 км ко мне ехать? И 350 потом домой? Ничего со злой резиной за 600 км не случится. Можешь сразу на ней приехать…
Да, в Афинах круто!
Выходит, у вас внутри страны карантинные зоны еще не отменили?
То есть, об открытии внешних границ вообще не заикаются?
А паромы ходят? Или стоят?
Краткое содержание того, что было после четвертой главы:
Затем он проехал Сирию. Встреча с караванами верблюдов в этой стране подсказала ему название для его будущей книги – «One Man Caravan» (Караван из одного человека – пер. авт.) Вскоре он свернул на организованную французами (в те годы автономную) Сирийскую территорию Жебель Друзе, проехал лагеря бедуинов в Иордании, а затем пересёк 820-ти километровую пустыню из Дамаска в Сирии до Багдада в Ираке. Сирийцы называли эту пустыню «Blue», потому что всё, что можно было видеть, это очень голубое небо и очень жаркое солнце.
Проведя семь недель в Багдадской больнице с желтухой, и столкнувшись с сильными снегопадами в Персии (сейчас Иран – прим. авт.), которые сделали невозможными его дальнейшее путешествие на мотоцикле, Фултон и его верный «Дуглас» пересекли Аравийское море на пароходе, прибыв в Бомбей и провели шесть месяцев на территории Индии и Пакистана. Всё это время Фултон снимал всё, что видел в Пенджабе, Кашмире, Синде и в остальных частях современных Индии и Пакистана. Ему даже удалось получить разрешение на въезд в Афганистан, и он проехал от Пешавара до Кабула и Кандагара под пристальными взглядами и прицелами винтовок воинов пуштунских племен. Утверждают даже, что он был обстрелян на перевале Хайбер. Ему удалось снять на видеоплёнку секретный ночной танец с саблями племени гилзаисов, каким-то образом убедив их станцевать этот танец в дневное время.
После повторного переезда через центральную Индию, он снова сел на пароход до Голландской Ост-Индии (современная Индонезия) и проехал на мотоцикле по территории Суматры как раз во время знаменитого землетрясения.
Въехав в Малаю (сейчас Малайзия), он направился на север через Сиам (сейчас Тайланд) и Индокитай (Вьетнам и Лаос) в Китай. Так как «Дугласу» было трудно справиться с заболоченными дорогами южной части Китая, Фултон предпочёл отправиться на запад от Шанхая, и углубился в территорию страны на 1500 километров, достигнув Сианфу.
Затем последовал переезд в Японию. Фултон и его верный друг выгрузились в Нагасаки и проехали через Хиросиму до Кобе. От Кобе до Осаки они наслаждались эскортом местного мотоциклетного клуба. Во время расставания кто-то из японских байкеров сказал, что «с помощью мотоциклов Япония и Америка станут ближе».
Далее дорога пролегла через Киото до Токио и, после чашечки чая с Американским послом (именно он, кстати, посоветовал Фултону написать книгу о своем путешествии), Фултон водрузился на корабль до Сан-Франциско.
Из Сан-Франциско он проехал через американский континент к своему дому в Нью-Йорке, и после 64 тысяч километров пути как раз успел к Рождеству 1933 года.
Первый приз «За лучшую аэрографию» где-нибудь в Краснодаре или Воронеже — точно ваш!
Такую детализацию — рассматривать только на корточках с расстояния 10 см.
Припоминаю много кастомных Харлеев, про который хочется сказать: «Да, такую машину я себе хочу!»
«Его Лютейшество» by Garage13 — скорее «мне такое даром не нужно».
Это волк. К слову, в меню специализированных столичных ресторанов блюда из волчатины ощутимо дороже, чем из оленины. Там какие-то особые повышающие иммунитет микроэлементы, регенерация, омоложение, прочие тонкие материи. Я много слышал, но только собираюсь приобщиться. А те, кто на них непосредственно охотятся, не особо их едят, замораживают и сдают.
Надеюсь это не то, о чем я подумал )
А это как раз другое: пусть и не благородные, а домашние северные олени, заготовленные в тундре оленеводами. Без ГМО, антибиотиков, на натуральном корме и талой воде. 370 рублей за кг — самая лучшая часть, задняя нога. Остальное — по 250 рублей.
Оставь эту резину для песков Монголии!
Или для Вологодской области.
Сейчас, пока не высохло, на этой резине надо жестить в районе Шапсугской или Тхамахи (могу скинуть свежих фотографий состояния грунтовок).
А в июле на Кавказе не будет дорог для такой резины, а на «направлениях» будет по пояс травы.
А у нас в планах — четыре «боевых» грейдерно-грунтовых дня по 100-150 км каждый и порядка 1500 км асфальта, образцово мотоциклетно-видового, которые крайне нерационально проезжать с мотоциклом в прицепе.
Тебе же вроде всего 250 км ко мне ехать? И 350 потом домой? Ничего со злой резиной за 600 км не случится. Можешь сразу на ней приехать…
И габариты, которые будут доставлять неудобства ежедневно?
PS/ Бы у Вас на открытии. Насчитал два старых Рокета, два Адвенчера, одного Тигроспорта и одного такого. Где остальные?
На ровном месте (((
Продолжаем учиться на собственных ошибках…
16 — гонка «Редуты»
17 — переезд в Архыз
18 — гонка «Пхия»
19 — переезд в Березовое
20 — гонка «Бермамыт»
21 — переезд в Джилы-Су
22 — массовый эндуро-штурм ДжилСу-Баксан-Чегем.
На праздниках будет время — оформлю отдельным постом…
Да и внешность.
Да и иметь такой должно быть приятно.
Сегодня день провел на 1,2 КВт.
А тут целых 130!
Думаю, не подведут.
Или на Север?
На Восток ведь оппозиту тяжеловато, километров многовато.
А Запад этим летом, похоже, все.
Выходит, у вас внутри страны карантинные зоны еще не отменили?
То есть, об открытии внешних границ вообще не заикаются?
А паромы ходят? Или стоят?
С жестью, потерями, ночной ездой по горам!
Как же я давно так не ездил )))
Багаж можно было сократить до зубной щетки в кармане.
Топят щедро и жарко. Стоимость — мизерная.
Это он проехал ущелье насквозь.
К автобусу — нормальный проезд, пригодный для легковых машин.
Затем он проехал Сирию. Встреча с караванами верблюдов в этой стране подсказала ему название для его будущей книги – «One Man Caravan» (Караван из одного человека – пер. авт.) Вскоре он свернул на организованную французами (в те годы автономную) Сирийскую территорию Жебель Друзе, проехал лагеря бедуинов в Иордании, а затем пересёк 820-ти километровую пустыню из Дамаска в Сирии до Багдада в Ираке. Сирийцы называли эту пустыню «Blue», потому что всё, что можно было видеть, это очень голубое небо и очень жаркое солнце.
Проведя семь недель в Багдадской больнице с желтухой, и столкнувшись с сильными снегопадами в Персии (сейчас Иран – прим. авт.), которые сделали невозможными его дальнейшее путешествие на мотоцикле, Фултон и его верный «Дуглас» пересекли Аравийское море на пароходе, прибыв в Бомбей и провели шесть месяцев на территории Индии и Пакистана. Всё это время Фултон снимал всё, что видел в Пенджабе, Кашмире, Синде и в остальных частях современных Индии и Пакистана. Ему даже удалось получить разрешение на въезд в Афганистан, и он проехал от Пешавара до Кабула и Кандагара под пристальными взглядами и прицелами винтовок воинов пуштунских племен. Утверждают даже, что он был обстрелян на перевале Хайбер. Ему удалось снять на видеоплёнку секретный ночной танец с саблями племени гилзаисов, каким-то образом убедив их станцевать этот танец в дневное время.
После повторного переезда через центральную Индию, он снова сел на пароход до Голландской Ост-Индии (современная Индонезия) и проехал на мотоцикле по территории Суматры как раз во время знаменитого землетрясения.
Въехав в Малаю (сейчас Малайзия), он направился на север через Сиам (сейчас Тайланд) и Индокитай (Вьетнам и Лаос) в Китай. Так как «Дугласу» было трудно справиться с заболоченными дорогами южной части Китая, Фултон предпочёл отправиться на запад от Шанхая, и углубился в территорию страны на 1500 километров, достигнув Сианфу.
Затем последовал переезд в Японию. Фултон и его верный друг выгрузились в Нагасаки и проехали через Хиросиму до Кобе. От Кобе до Осаки они наслаждались эскортом местного мотоциклетного клуба. Во время расставания кто-то из японских байкеров сказал, что «с помощью мотоциклов Япония и Америка станут ближе».
Далее дорога пролегла через Киото до Токио и, после чашечки чая с Американским послом (именно он, кстати, посоветовал Фултону написать книгу о своем путешествии), Фултон водрузился на корабль до Сан-Франциско.
Из Сан-Франциско он проехал через американский континент к своему дому в Нью-Йорке, и после 64 тысяч километров пути как раз успел к Рождеству 1933 года.
Такую детализацию — рассматривать только на корточках с расстояния 10 см.
Припоминаю много кастомных Харлеев, про который хочется сказать: «Да, такую машину я себе хочу!»
«Его Лютейшество» by Garage13 — скорее «мне такое даром не нужно».
А это как раз другое: пусть и не благородные, а домашние северные олени, заготовленные в тундре оленеводами. Без ГМО, антибиотиков, на натуральном корме и талой воде. 370 рублей за кг — самая лучшая часть, задняя нога. Остальное — по 250 рублей.
Друг интересуется…
Или посещать по три музея в день…