Про себя:
Всей ладонью — когда тормозишь перед светофором
Два пальца — когда на не больших скоростях (для всех они свои) рассекаешь в потоке, как на видео
Без пальцев — когда валишь по трассе или просто едешь в прямом направлении, т.к. открыть газу и вырулить на 120 намного проще чем оттормозиться, а дрежа 2 пальца на тормозе не сможешь сделать ни то ни другое.
Касательно опасений за сохранность я бы тут немного поспорил. Шпана врядли позарится на брендовый большой байк, а вот угнать китайца это проще простого. Опять же чехол никто не отменял.
Касательно проделанных работ — однозначно молодец. Далеко не у всех хватит на это терпения.
Единственное что пожелаю при «апгрейде», не лежать под ним каждые 1000 км, а ездить в удовольствие и менять только расходники.
Слева мог. Я бы на месте пилота даже, наверное бы, попытался. Может быть даже справа попытался. С камеры не видно что происходит впереди. Но в его защиту скажу что тонированный хай закрывал обзор, так что выбор был не очевиден.
Речь не про такие же лампы, а просто про Led лампы в галогенных отражателях. Речь про несоответствие установленных ламп отражателю и возможность лишится прав я толкать не буду. Вроде тут всё так же как и с ксеноном.
Тут нет сравнения с галогеном в ночное время. Речь про то что по центру получается яркое пятно, и из-за того что оно сильно яркое, ты начинаешь хуже видеть обочину (особенности глаза). В освещении вообще не должно быть сильных засветов, оно должно быть равномерным.
Мотоцикл у нас в стране считается роскошью и хобби. Пока это не изменится (а учитывая его сезонность это вряд ли изменится), ждать пересмотра налогов в меньшую сторону думаю не стоит.
Прикольно, недостатка я тут вижу два:
1) Хлипкий материал ящиков. Кофры в идеальном случае должны просто мяться, но не лопаться
2) При падении на асфальте при достаточной скорости может оторвать хвост, т.к. трубы слишком мощные.
Я там ездил в течении 7-ми лет. В итоге просто осознал что в этом нет никакого смысла (если поток едет хотябы 20км/ч). Однако ж по ней народ шпарит и когда поток едет 80 (вот таких я не пойму никогда). К тому же ИМХО мотополоса даёт ложное чувство защищённости, т.к. вместо ряда авто туда добавляется песок, стыки и всякий мусор. Плюс ко всему я неоднократно натыкался на тех кто хочет посмотреть «далеко ли ещё плестись». Моя логика в том что водитель коробки вряд ли будет резко выкручивать руль в сторону соседнего ряда авто зная что там стопудово есть машина.
Всей ладонью — когда тормозишь перед светофором
Два пальца — когда на не больших скоростях (для всех они свои) рассекаешь в потоке, как на видео
Без пальцев — когда валишь по трассе или просто едешь в прямом направлении, т.к. открыть газу и вырулить на 120 намного проще чем оттормозиться, а дрежа 2 пальца на тормозе не сможешь сделать ни то ни другое.
Касательно проделанных работ — однозначно молодец. Далеко не у всех хватит на это терпения.
Единственное что пожелаю при «апгрейде», не лежать под ним каждые 1000 км, а ездить в удовольствие и менять только расходники.
1) Хлипкий материал ящиков. Кофры в идеальном случае должны просто мяться, но не лопаться
2) При падении на асфальте при достаточной скорости может оторвать хвост, т.к. трубы слишком мощные.