Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
klopik
  • klopik
  • 10 апреля 2018 в 14:53
Жаль что техника становится умнее нас.
+1
klopik
  • klopik
  • 8 апреля 2018 в 20:45
Так мужики же на складе душевные )
0
klopik
  • klopik
  • 8 апреля 2018 в 12:49
Это ж не скутер, толкнуть никак?
0
klopik
  • klopik
  • 12 февраля 2018 в 12:04
При наличии линзованной оптики установка светодиодов никак не влияет на ослепление встречных водителей. А вот в рефлекторной фаре — да.
0
klopik
  • klopik
  • 12 октября 2017 в 13:32
Когда был мот без центральной подножки, сделал себе такой девайс сам. 2 П-образные алюминиевые палки, шпилька, 4 гайки. Из инструментов: линейка, ножовка, напильник. Делов на час. Бюджет рублей 200 (можно сделать штуки 4-е)
0
klopik
  • klopik
  • 10 октября 2017 в 13:03
Эффектный финиш. Имхо не совсем честно. Вот в топгир проводили честный «заезд». Бросали автохлам с 402 метров без парашюта. Гравитация тогда выиграла
0
klopik
  • klopik
  • 27 сентября 2017 в 16:21
Каждый день так на работу езжу. Только из-за литра не таки истерично и дёргано.
0
klopik
  • klopik
  • 26 августа 2017 в 20:31
разница лишь в том, что покупая ушатного японца за 200 тысяч ты заранее соглашаешься под ним лежать. Но покупая мот за 1 лям, я бы хотел в нём менять только резину и масло. Что, впрочем, у себя на хонде с 13 года и делаю.
0
klopik
  • klopik
  • 25 августа 2017 в 14:48
А не, это время… Так какой пробег у пепелаца?
0
klopik
  • klopik
  • 25 августа 2017 в 14:47
Я правильно понимаю что в мотоцикле за мульт с гаком за 3 тысячи километров перетерлась проводка?
0
klopik
  • klopik
  • 16 августа 2017 в 16:43
Когда хочется свежести катаюсь по лосиноостровсной улице. Жаль что мост через ЖД перекрыли.
+9
klopik
  • klopik
  • 5 августа 2017 в 22:57
Имхо бестолковая привычка. Посигналить я считаю лучше, т.к. сигнал ещё с автошколы прививается как звоночек к прекращению манёвра до того как поймёшь что не так.
+8
klopik
  • klopik
  • 5 августа 2017 в 3:51
Именно вины твоей тут нет, но недостатки в расположении тс (с точки зрения мотоциклиста) есть. Всегда вставай так, чтобы у тебя была возможность за 0.5 секунды телепортироваться в другое место.
0
klopik
  • klopik
  • 27 июля 2017 в 15:07
Да, ещё одно замечание, нестись 60 я себе позволяю только по той дороге которую преодолеваю 2 раза в день, и знаю как свои 5 пальцев. На незнакомых дорогах я не такой безголовый, но и 20 тоже не еду.
0
klopik
  • klopik
  • 27 июля 2017 в 15:03
Поверь, в Москве мы тренируемся уклоняться каждый день и не по одному разу.
0
klopik
  • klopik
  • 27 июля 2017 в 14:58
Ещё добавлю что в передвижении между рядами очень много «но». Может быть когда-то у меня дойдут руки расписать как я передвигаюсь между рядами, и все те 20-30 факторов для анализа дорожной ситуации которые я использую при этом, но я вне не тут и не сейчас.
0
klopik
  • klopik
  • 27 июля 2017 в 14:51
0.6 это хренова реакция. Не знаю какая она у меня но втечении многих лет она мне позволяет уворачиваться от открытых дверей, перестраивающихся оленей и т.д. на скорости около 50 км/ч. С возрастом она будет становиться хуже, и, возможно, в 60 лет она достигнет того момент когда действительно придётся ехать +20 км/ч к потоку.

Безопаснее всего, наверное, ехать в потоке (хотя я в корне не согласен).
0
klopik
  • klopik
  • 27 июля 2017 в 14:35
Возвращаемся к разговору о времени реакции.
0
klopik
  • klopik
  • 27 июля 2017 в 13:47
Это вариант 1. Лёгкий кивок влево и ты проехал.
0
klopik
  • klopik
  • 27 июля 2017 в 13:22
Правильно, потому если ты едешь быстро и дверь начнут открывать в тебя, ты успеешь проехать, а если начнут открывать перед тобой, ты успеешь сбросить скорость чтобы впилиться в открытую дверь.

Если ты едешь медленно, то если дверь откроют в тебя, ты получишь дверью в колено.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна