Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
klim_povorot
750 в день на Фазере — ноу проблем
Вот видите, у нас разные точки зрения на дальняк. Вспомните первые десятки километров у Вероники по Грузии, когда она вынуждена была заставлять себя не останавливаться на каждой новой панораме с восхитительным видом, а так хотелось. У меня тот же подход.
+3
klim_povorot
Серьезный дальняк, как у Вероники, — это не кратчайшее перемещение из точки А в точку Б. В серьезный дальняк люди едут для удовольствия в посещении и созерцании новых мест. Согласитесь, Вы мало чего замечаете вокруг при скорости 150.
0
klim_povorot
У Вероники Фазер
Хе-хе… :-)))))) У меня вес 98, а у Вероники? Кроме того, она наверное замеряла по спидометру.
+2
klim_povorot
А вообще лучший на сегодня мот для серьезного дальняка (еще раз повторяю — для серьезного) это Suzuki DR650S. Надежный, как топор, простой как рельса и легкий. Надо только поставить увеличенный бак и заменить седло. Кофры и прочая мелочевка — само собой, как на других мотах. Правда Suzuki перенесли его производство в Колумбию, но народ вроде говорит, что качество не пострадало. Впрочем, и КТМ, и Триумф, и Кавасаки собирают многие свои модели в третьих странах. Кстати, Versys X 300 собирают в Таиланде.
+1
klim_povorot
Крейсер зависит от дороги. Подвеска в нем очень хорошая. В меру мягкая, в меру жесткая с шикарным ходом. Я пару раз пробовал максималку, получилось в пригнутом положении 155-160 по GPS. Движок при этом крутится до 11000. Потом поставил увеличенное стекло и скорость упала примерно до 140, что ожидаемо. Зато задувает намного меньше.
0
klim_povorot
Никаких частичек в масле метала не может быть они все в фильтре.

Похоже Вы никогда не меняли на новом моте масло. Я не про частички, а про пыль веду речь. Ни один фильтр не задерживает частички меньше 20-25 микрон, а это и есть металлическая пыль. Взгляните на первое слитое масло из движка после 500-1000 км пробега при хорошем освещении и убедитесь сами.
-1
klim_povorot
Иначе пыль в него и быстрый конец

Это ошибочная точка зрения тех, кто не заморачивается уходом за своим мотом. Дело в том, что трос трется об оболочку на всем протяжении, а не только на входе и выходе из нее у рычага или около картера. Смазка снижает это трение. Около картера на выходе троса из оплетка на большинстве мотов стоит резиновая пылезащитная муфта. На многих эндуто мотах у рычага стоит целая накладна, защищающая трос в натянутом положении (выжатое сцепление) от пыли и воды. После смазки троса сам трос в полностью вытянутом состоянии (обычно несколько см)вытирается насухо. После установки троса на место и регулировки натяжения, регулировочный винт натяжения (не накидная конт-гайка, а винт)ставится щелью в положение 5 часов, если смотреть со стороны троса. Это сведет до минимума попадание воды и пыли.
-2
klim_povorot
Чтобы достичь мануальных 20 Нм
Это рекомендация относится только к фильтрам изготовотеля фильтров, которыми 90% никто не пользуется, так как они в несколько раз дороже альтернативных при том же качестве. На любом фильтре мелким текстом всегда написано, как затягивать, иначе если его перекрутить, выдавится резинка и место стыка с картером будет сильно «потеть» маслом.
Кстати насчет масла. Ни в коем случае не используйте при обкатке синтетику. Ни в коем случае. Иначе кольца не «сядут» правильно.
+2
klim_povorot
1. 4000 км до первой смены масла — это много, очень много. Тем более что первые сотни км для необкатанного движка — самые важные. На многих новых мотах, которые имел, специально сравнивал первое слитое масло через 600 км. с маслом, слитым при последующей смене. Если посмотреть на первое слитое масло в косых лучах солца, то оно выглядит как с перламутром — это металлическая пыль от новых притирающихся деталей. На второй смене через 1.5 — 2 тыс. перламутра обычно значительно меньше, хотя и пробег больше. Почти прадает перламутр примерно через 3 смены (в зависимости от стиля езды).
С фильтром Вы перемудрили. Почти все «наружные» (как Вы выразились) фильтры как на мотах, так и на авто после касания прокладкой картера вручную закручиваются дополнительно на 3/4 оборота. И всех делов.
6. Не видел ни одного мота, у которого с завода тросики были бы нормально смазаны. Дизельное масло по моему опыту работает лучше всех. Кстати, и в движках с мокрым сцеплением тоже.
9. Обычно на новых мотах иногда требуется подтянить гайки подшипников. Тормозните на малой скорости интенсивно пару раз только передним тормозом. Если стука нет — можно еще покататься. Можно также покачать вилку руками с вывешенным передним колесом, но для этого требуется некоторый опыт.
0
klim_povorot
Пока чужой Харлей стоит под снегом в далекой Америке,
Я не буду грустить — у меня есть свой конь.
И вновь это состояние, будто ты в стакане,
А сверху на тебя льют молоко.


PS
1.
12 мая, в средней полосе России выпал самый настоящий снег
На фотке не РФ.
2. Я не поэт
3. :-))))))))))))))))))))))
0
klim_povorot
Я поняла, какой мот хочу в дальнейшем)

Само то для девочек в дальняке — легкий, достаточно мощный, экономичный и крепкий. У меня такой же. Это Versys X 300. Расход при скоростях в районе 90 км/час около 3.4л, бака в таком режиме хватает на 480-500 км. Есть пару «НО». Сиденье — ужасное (худшее, что я видел за свою жизнь), я свое перетягивал. Мот хорош пока едет, но в обслуживание и ремонт очень дорогие и сложные.
+1
klim_povorot
На многих фотках Лида либо сидит на моте не вставая, либо грустно стоит рядом. Похоже она не разделяет энтузиазма капитана.
0
klim_povorot
Да нет. Здесь совсем другая картина. Авто начало притормаживать еще до поворота и байкер пошел на обгон по разметке. Покадрово хорошо заметно.
+1
klim_povorot
Поздравляю с покупкой! Да, незабываемые эмоции, когда сдираешь защитные пленки с нового мота. А потом, как кот валерианку, нюхаешь в гараже запах свежей краски, резины и прочих деталей.
Потом, глядя на великолепные пластмассики без единой пылинки, посещает мысль про первое падение. Ведь это эндуро, а значит падений не избежать. Сам прошел через это.
+1
klim_povorot
Интересно читать, хорошо написано. Спасибо.
сейчас они заберут у меня права
При подготовке к поездкам за пределы России нужно просто «потерять» свои права, получить новые, а отдавать таким барыгам старые. Выйдет намного дешевле и безопаснее.
0
klim_povorot
Мне нравится ездить на малокубатурном мотоцикле.

Точняк! Когда-то очень давно мне пришлось года два поездить вместо солидного мота на 150-кубовом скутере (так получилось). Я ездил по тем же местам, что и на моте, но как прозрел заново. Открыл столько нового, мимо чего раньше пролетал не замечая. Сурово плюсую.
0
klim_povorot
800 лучше только тем что он новее, а так во всём преимущества у 650-й.
Это так. К сожалению новые 650-е можно найти только в музеях.
по-хорошему надо менять цепь вместе с передней и задней звёздочкой
Не соглашусь. Тут расклад такой:
Задняя звездочка обычно выдерживает две смены передней.
Передняя обычно две смены цепи, но этот показатель сильно зависит от стиля вождения.
0
klim_povorot
Просто холодная погода, при условии, что масло залито нужной вязкости и тросик сцепления правильно отрегулирован.
После прогрева движка исчезает почти полностью, но не совсем.
0
klim_povorot
Японцы обожают такие ролики. На японских Youtube каналах можно найти еще более интересные видео.
0
klim_povorot
Поздравляю с покупкой, состояние — шикарное! W650-классный мот.

у меня цепь новая и судя по меткам, неизношенная
Вот для информации, как выглядит положение натяжителя с заводa на новом W800 (цепь еще не подтягивал):



Как видите, судя по меткам, Ваша цепь в прекрасном состоянии. Но если хотите проверить износ, то оттяните цепь примерно в точке 3 часа на задней звездочке. Если получится меньше, чем 1/3 от высоты зуба — все прекрасно. Кроме того, нужно ли подтягивать цепь можно проверить, замерив провис цепи внизу между звездочками. Ставите первую передачу и катите мот назад пока не станет, чтобы выбрать провис цепи в верхней части. Ставите мот на боковую подставку и поднимаете пальцем низ цепи от самого нижнего положения до самого верхнего. Должно быть 25-35 мм.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна