Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
klim_povorot
Наверняка у Вас есть гораздо лучшая идея. И наверняка Ваш круиз-контроль управляется лишь силой Ваших могучих мыслей. Жаль не все уважаемые форумчане обладают такими талантами. Вы уж извините меня, что осмелился ответить Вам.
+3
klim_povorot
Кое-что из официальной американской статистики. В Америке большинство школьников сдают экзамены на права не просто, чтобы быть крутяком среди сверстников (как у нас), а вследствии того, что жизнь в Америке без автомобиля практически невозможна, особенно за пределами крупных городов, где проживает почти 84% населения. Кроме того, водительское удостоверение в Америке заменяет паспорт. Закон разрешает иметь «начальные» (по английски — learner's permit) права начиная с 14-18 лет (в зависимосто от штата). Learner's permit — не полноценное водительское удостоверение, а с некоторыми ограничениями до достижения совершеннолетия. Как например, — требуется наличие в автомобиле пассажира с полноценными правами. Но эти ограничения меняются от штата к штату. К чему я все это веду? А вот к чему. В 2018г. количество американских школьников, сдавших экзамены на права с первого захода составило 41% от экзаменующихся. Не забывайте, что до этого все из них прошли курсы по подготовке — это часть школьной программы, а купить в США для своего чада права (как у нас) абсолютно исключено независимо от положения родителей. Так вот, ровно 25 лет назад, до появления поголовной смартфонизации этот показатель составлял 78%. Впечатляет?
И еще. Жгучее желание сдать на права по достижению разрешенного возраста выражало 81% досмартфоновского поколения школьников. Среди современного texting-поколения этот показатель составляет 46%. В переводе на простой язык — им насрать на все. Пусть это родители возят меня на авто, а мне и мобилы в кармане достаточно для «полноценной» жизни.

Про то, как обстоят дела у нас — всем известно.
+2
klim_povorot
Согласен, поэтому, если чувствуете, что дорога отупляет Вас настолько, что теряется контроль, могу предложить прекрасное решение: не ставьте резинку. Уверяю, что после этого Вы воспряните духом и не дорога Вас, а Вы ее будете контролировать.

(подтруниваю по-доброму, без зла)
0
klim_povorot
Так-с-с, tanatos91 тут же пропал после прямого вопроса. А жаль, мне так хотелось поучиться правильно ездить на байке.
+2
klim_povorot
Я смотрю многие рассматривают мое предложение влоб, по-солдатски, как руководство к действию. Для них еще раз разьясняю — «НА ДАЛЬНЯКЕ, НА ДАЛЬНЯКЕ, НА ДАЛЬНЯКЕ». Если кому-то не ясно, напишите в личку и я повторю эту фразу дополнительно требуемое количество раз. И еще, у меня в посте сказано:"… на время езды по городу или на короткие расстояния резинка снимается за секунды."

Так что иногда полезно и текст читать, а не только на картинки смотреть, как в букваре. «Мама мыла рамы»
+1
klim_povorot
И ещё раз повторюсь, это не круиз-контроль

:-))))))))))))))
Ой, спасибочки, что напомнили то, что я написал в этом посте:«Понимаю, это не полноценный круиз-контроль, что вы подумали.»
+6
klim_povorot
За 4 года, что я пользуюсь данным решением на всех своих байках ситуации не только кладбища, но даже и крематория не возникало. Хотелось бы услышать от Вас описание упомянутой Вами ситуации. Подчеркиваю — именно «сброс газа — кладбище».
0
klim_povorot
Оригинальная идея. Жаль только, что в случае с задним колесом не будет нигде работать кроме сухого асфальта и бетона. На всех остальных покрытиях переднее колесо, заблокированное тормозом, как он советует, просто поплывет в самый неподходящий момент и мот упадет вам на руки или на ноги.
0
klim_povorot
Забыл отметить, что сама бабочка должна быть очень точно изготовлена. Особенно это касается набегающих кромок лепестков. Они должны быть точно на 180 градусов одина против другой.
0
klim_povorot
Как я писал, у меня был индукционный самодельный датчик с бабочкой типа Вашей, но стальной. Вначале, не снимая контактов, тщательно по часовому индикатору отрегулировал оба цилиндра. Потом, выставив коленвал в положение возникновения искры (проверял лампочкой), убрал оба контакта и на кулачок в месте приблизительно между крыльями бабочки, чтобы была видна сбоку, нанес белой краской метку. Точно напротив нее на статоре генератора на месте снятой второй пары контактов поставил другую метку. Установил бабочку и датчик приблизительно в рабочую позицию, так как предварительно тестировал пару датчик-бабочка и знал примерно момент появления импульса с датчика. Подсоединил стробоскоп. Он у меня был самодельный, но Вы без труда найдете в инете информацию, как с ним работать. В моем для пожига использовался низковольтный вывод катушки. Заводим мотор, направляем стробоскоп на наши метки и при слегка ослабленных винтах пластины, на которой раньше были контакты, а теперь индукционный датчик, как обычно двигаем его вперед-назад одновременно наблюдая за метками во вспышках стробоскопа. Процесс окончен, когда они совпадут. Вот и всех делов. Ставим дополнительные метки на бабочке и кулачке и про регулировку зажигания можно забыть надолго.
-1
klim_povorot
я предпочитаю обычную веревку
В самом деле, поделитесь идеей.
0
klim_povorot
Как Вы регулировали длину? Ведь на камнях она одна, а на почве или на склоне будет требоваться другая.
0
klim_povorot
для теста первого образца
Вы правы, для первого образца выглядит неплохо. Но, присоединяюсь к вопросу capitan_amer насчет опережения. Дело в том, что я сам давно пытался воплотить ту же идею для Явы, но на аналоговых компонентах с индукционным датчиком. Естественно с автоматической регулировкой опережения в зависимости от оборотов. Потом плюнул на эту затею и знаете почему? Пытался из разных источников разыскать оптимальную зависимость опережения от оборотов, но отовсюду данные были разными. Дело кончилось тем, что поставил мощный MOS транзисторный ключ и оставил заводское фиксированное опережение. Отрегулировал все по стробоскопу и потом долго и беспроблемно ездил.
0
klim_povorot
Настораживает контактная панель датчика на винтах и незаземленная у датчика оплетка кабеля. В подобных достаточно суровых условиях эксплуатации (вибрация в частности) обычно кабель паяется к плате намертво, сама плата целиком заливается герметиком, а разьем уже выносится за пределы зоны. Кроме того в непосредственной близости около чипа отсутствуют блокировочные керамические и электролитически конденсаторы по шине питания. Плата установлена на голых винтах даже без гроверных и плоских шайб.
0
klim_povorot
Наверняка программно, иначе не имело бы смысла городить весь огород.
0
klim_povorot
В комменте ниже я перечислил недостатки костылей этого типа. Плюс цена — полтинник зелеными без пересылки за две железки — очень располагает :-))
+6
klim_povorot
Согласен с Вами — и дешево, и легко, и всегда можно срубить около дороги, особенно в дальняке по казахстанским степям, например.
0
klim_povorot
Я тоже так думал, но когда я ради интересa поставил на него одним концом доску, на которую мы с другом спокойно стали вдвоем, то мнение изменилось.
0
klim_povorot
Этот костыль работает только на твердых поверхностях, так как он нерегулируемый. В дороге, на полу-мягком грунте он бесполезен. Не упоминая о том, что он в несколько раз тяжелее моей идеи. А в дальняке каждые 100 грамм веса в багаже на счету.
0
klim_povorot
На карбюраторе нет воздушного фильтра? Странно, ведь англичане во время WWII вели операции в северной Африке, где, ну, очень пыльно. На немецком BMW R71 тех годов (прототип наших Уралов и Днепра) стоял довольно хороший воздушный фильтр.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна