Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
kkc
  • kkc
  • 6 ноября 2014 в 0:23
Не, ну так-то своей эпохе — свой гипер, разговор то про «последнее время»… )))
+2
kkc
  • kkc
  • 5 ноября 2014 в 2:27
А с ZZR1400 что случилось? Когда его вычеркнули из гипербайков? )))
+2
kkc
  • kkc
  • 3 ноября 2014 в 18:26
Дык он же легализовался ко второму сезону, к поездке. А первый сезон это как тест-драйв, покатал, посмотрел стОит или не стОит, и по результатам решил и категорию открывать, и страховать, и на учет ставить…
+1
kkc
  • kkc
  • 25 октября 2014 в 18:20
Дык это понятно, что в контексте идет сравнение с япами, но в том виде, как это представлено чуть выше, выглядит действительно забавно… ) А так то пох какой мот и кто его сделал, главное чтобы доставлял ;)
+2
kkc
  • kkc
  • 25 октября 2014 в 16:36
Потому что дважды упор сделан на новый мот, а куплен в итоге, хоть и с минимальным пробегом, но б/у, да еще и после падения )))
+4
kkc
  • kkc
  • 14 октября 2014 в 19:12
Моя тоже так говорила… до первой поездки… потом магазин-фулэкип-нажопница )))
+3
kkc
  • kkc
  • 13 октября 2014 в 3:03
А мне вот больше всего понравилось про то, что инжекторный мот не надо синхронизировать...)))))
+2
kkc
  • kkc
  • 6 октября 2014 в 17:27
Да неее… слабоват…
0
kkc
  • kkc
  • 2 октября 2014 в 17:20
100%, только своей… одни же ж на дороге…
+1
kkc
  • kkc
  • 2 октября 2014 в 0:05
Поддержу Рому960 ) Мне кажется каждый из нас, протискиваясь (пролетая) через пробку хоть раз был близок к тому чтобы зацепить (а иногда и цеплял) зеркало автомобилей. Достаточно во время просмотра видео представить себя за рулем авто, а всех «неадекватов» — в виде вечноспешащих двухколесников…
+6
kkc
  • kkc
  • 1 октября 2014 в 23:48
Блин, мэн, у меня нет слов… это какой-то unreal… я еще не до конца отошел от восхищения проделанной работой с ИЖом, а тут такое… нет… ТАКОЕ!!! 30-ти(!) летний мот восстановить! Да это же ...(ненормативная лексика)!!! Да он новый наверное хуже выглядел… Да тут даже не золотые руки, тут какая-то платина наалмаженная!!!
+1
kkc
  • kkc
  • 1 октября 2014 в 23:28
Не, ну велосипед сам по себе как бы чуть меньше весит чем мот, да и нагрузки динамические хоть и чуть-чуть, но меньше, может в этом дело? Может не держит одно перо нагрузку на излом, или держит, но получается при этом диаметром с хорошее полено… мне кажется так…
+1
kkc
  • kkc
  • 19 сентября 2014 в 0:23
на левой фотографии ХD ))))
0
kkc
  • kkc
  • 18 сентября 2014 в 21:32
Не, ну трамвай то зачетный ))))
0
kkc
  • kkc
  • 18 сентября 2014 в 9:17
Ок. Включил. Сила трения зависит от массы, ускорения и коэффициента трения, так? При увеличении количества точек опоры будет уменьшаться сила трения в каждой отдельной точке опоры (так как распределяться масса будет на большее количество опор), но ОБЩЕЕ значение силы трения НЕ ИЗМЕНИТСЯ. Если сконструировать мотоцикл массой 1.3 тонны, то сила трения на его двух точках опоры будет абсолютно такой же как и у автомобиля массой 1.3 тонны при четырех опорах. Что не так?
0
kkc
  • kkc
  • 17 сентября 2014 в 23:20
И собственно вот еще: «По замыслу создателей, маленькие колеса были призваны уменьшить лобовое сопротивление больших передних колес. Вторая пара передних колёс была призвана обеспечить необходимые тормозные качества». Так что как оказывается упор делался не на супердержак в поворотах, а всего лишь на уменьшение лобового сопротивления болида. И уж если конструкторы королевских гонок лепили дополнительную пару колес не для увеличения силы трения, то может все таки она (сила эта) не сильно от зависит от количества колес?
0
kkc
  • kkc
  • 17 сентября 2014 в 23:10
Про что прочитать? Про односезонный выпендреж Тайрелла? Читал, это не военная тайна ж )) И чему я должен там удивиться? Тому что шестиколесные болиды показали весьма неплохие результаты, хотя ЯВНОГО преимущества над четырёхколесными НЕ имели? Так об этом и речь… ;)
0
kkc
  • kkc
  • 17 сентября 2014 в 21:03
Возник вопрос: отчего же тогда среди спортивных болидов напрочь отсутствуют конструкции с 6-ю, 8-ю и т.д. колесами? Ведь судя по всему это должно давать нефиговый прирост зацепа (в 1.5 и 2 раза соответственно по сравнению с обычным автомобилем) при относительно небольшом увеличении массы? Может все-таки не все так однозначно?
0
kkc
  • kkc
  • 17 сентября 2014 в 17:48
поясните, если не затруднит ))))
0
kkc
  • kkc
  • 17 сентября 2014 в 0:15
И откуда такая уверенность что Стоунер валил на все деньги и выкладывался на 146%? Это же шоу, кому как сказали ехать, тот так и ехал. Тем более Red Bull после триумфального 2013 года жестко отсасывает у Mercedes в этом сезоне и резонно предположить что это постанова для успокоения себя и титульных спонсоров. С Ф1 не все так однозначно, но вот ленивую коптилку с тяжеленным V8 в переднем свесе CBR уделает как бог черепаху, потому что не смотря на все антикрылья, на супермегаспортивную резину момент инерции никто не отменял и по мере роста скорости в повороте возникнет снос передней оси.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна