Официально. Kawasaki Ninja H2 - дорожная версия H2R /
Kawasaki
133
0
- kkc
- 6 ноября 2014 в 0:23
Не, ну так-то своей эпохе — свой гипер, разговор то про «последнее время»… )))
Официально. Kawasaki Ninja H2 - дорожная версия H2R /
Kawasaki
133
+2
- kkc
- 5 ноября 2014 в 2:27
А с ZZR1400 что случилось? Когда его вычеркнули из гипербайков? )))
Погоня, три выстрела в воздух.... Или жизненный урок для нарушителя /
Блог им. cember
146
+2
- kkc
- 3 ноября 2014 в 18:26
Дык он же легализовался ко второму сезону, к поездке. А первый сезон это как тест-драйв, покатал, посмотрел стОит или не стОит, и по результатам решил и категорию открывать, и страховать, и на учет ставить…
Об Stels Benelli 600, пробег 12 000 км за сезон - Подитожим /
Блог им. itsLek
32
+1
- kkc
- 25 октября 2014 в 18:20
Дык это понятно, что в контексте идет сравнение с япами, но в том виде, как это представлено чуть выше, выглядит действительно забавно… ) А так то пох какой мот и кто его сделал, главное чтобы доставлял ;)
Об Stels Benelli 600, пробег 12 000 км за сезон - Подитожим /
Блог им. itsLek
32
+2
- kkc
- 25 октября 2014 в 16:36
Потому что дважды упор сделан на новый мот, а куплен в итоге, хоть и с минимальным пробегом, но б/у, да еще и после падения )))
Женщины vs. МОТО /
Блог им. Mongoose
115
+4
- kkc
- 14 октября 2014 в 19:12
Моя тоже так говорила… до первой поездки… потом магазин-фулэкип-нажопница )))
О двух колесах: моё начало. /
Блог им. scarface89
21
+3
- kkc
- 13 октября 2014 в 3:03
А мне вот больше всего понравилось про то, что инжекторный мот не надо синхронизировать...)))))
Новый мотоцикл Kawasaki Ninja H2 (первые фото и видеотизер) /
Kawasaki
14
+2
- kkc
- 6 октября 2014 в 17:27
Да неее… слабоват…
Когда скорость не помешает безопасности /
Блог им. Asfaltero
221
0
- kkc
- 2 октября 2014 в 17:20
100%, только своей… одни же ж на дороге…
Когда скорость не помешает безопасности /
Блог им. Asfaltero
221
+1
- kkc
- 2 октября 2014 в 0:05
Поддержу Рому960 ) Мне кажется каждый из нас, протискиваясь (пролетая) через пробку хоть раз был близок к тому чтобы зацепить (а иногда и цеплял) зеркало автомобилей. Достаточно во время просмотра видео представить себя за рулем авто, а всех «неадекватов» — в виде вечноспешащих двухколесников…
Восстание самурая или о том, как я Ямаху оживлял.. /
Блог им. Nikolay777
41
+6
- kkc
- 1 октября 2014 в 23:48
Блин, мэн, у меня нет слов… это какой-то unreal… я еще не до конца отошел от восхищения проделанной работой с ИЖом, а тут такое… нет… ТАКОЕ!!! 30-ти(!) летний мот восстановить! Да это же ...(ненормативная лексика)!!! Да он новый наверное хуже выглядел… Да тут даже не золотые руки, тут какая-то платина наалмаженная!!!
Концепт трицикла Yamaha 01GEN /
Концепт мото
39
+1
- kkc
- 1 октября 2014 в 23:28
Не, ну велосипед сам по себе как бы чуть меньше весит чем мот, да и нагрузки динамические хоть и чуть-чуть, но меньше, может в этом дело? Может не держит одно перо нагрузку на излом, или держит, но получается при этом диаметром с хорошее полено… мне кажется так…
Русский мотоцикл на базе Honda 1000RR /
Блог им. Cllerum
85
+1
- kkc
- 19 сентября 2014 в 0:23
на левой фотографии ХD ))))
Русский мотоцикл на базе Honda 1000RR /
Блог им. Cllerum
85
0
- kkc
- 18 сентября 2014 в 21:32
Не, ну трамвай то зачетный ))))
Top Gear: суперкар vs супербайк vs болид Ф1 /
Видеоролики
71
0
- kkc
- 18 сентября 2014 в 9:17
Ок. Включил. Сила трения зависит от массы, ускорения и коэффициента трения, так? При увеличении количества точек опоры будет уменьшаться сила трения в каждой отдельной точке опоры (так как распределяться масса будет на большее количество опор), но ОБЩЕЕ значение силы трения НЕ ИЗМЕНИТСЯ. Если сконструировать мотоцикл массой 1.3 тонны, то сила трения на его двух точках опоры будет абсолютно такой же как и у автомобиля массой 1.3 тонны при четырех опорах. Что не так?
Top Gear: суперкар vs супербайк vs болид Ф1 /
Видеоролики
71
0
- kkc
- 17 сентября 2014 в 23:20
И собственно вот еще: «По замыслу создателей, маленькие колеса были призваны уменьшить лобовое сопротивление больших передних колес. Вторая пара передних колёс была призвана обеспечить необходимые тормозные качества». Так что как оказывается упор делался не на супердержак в поворотах, а всего лишь на уменьшение лобового сопротивления болида. И уж если конструкторы королевских гонок лепили дополнительную пару колес не для увеличения силы трения, то может все таки она (сила эта) не сильно от зависит от количества колес?
Top Gear: суперкар vs супербайк vs болид Ф1 /
Видеоролики
71
0
- kkc
- 17 сентября 2014 в 23:10
Про что прочитать? Про односезонный выпендреж Тайрелла? Читал, это не военная тайна ж )) И чему я должен там удивиться? Тому что шестиколесные болиды показали весьма неплохие результаты, хотя ЯВНОГО преимущества над четырёхколесными НЕ имели? Так об этом и речь… ;)
Top Gear: суперкар vs супербайк vs болид Ф1 /
Видеоролики
71
0
- kkc
- 17 сентября 2014 в 21:03
Возник вопрос: отчего же тогда среди спортивных болидов напрочь отсутствуют конструкции с 6-ю, 8-ю и т.д. колесами? Ведь судя по всему это должно давать нефиговый прирост зацепа (в 1.5 и 2 раза соответственно по сравнению с обычным автомобилем) при относительно небольшом увеличении массы? Может все-таки не все так однозначно?
Top Gear: суперкар vs супербайк vs болид Ф1 /
Видеоролики
71
0
- kkc
- 17 сентября 2014 в 17:48
поясните, если не затруднит ))))
Top Gear: суперкар vs супербайк vs болид Ф1 /
Видеоролики
71
0
- kkc
- 17 сентября 2014 в 0:15
И откуда такая уверенность что Стоунер валил на все деньги и выкладывался на 146%? Это же шоу, кому как сказали ехать, тот так и ехал. Тем более Red Bull после триумфального 2013 года жестко отсасывает у Mercedes в этом сезоне и резонно предположить что это постанова для успокоения себя и титульных спонсоров. С Ф1 не все так однозначно, но вот ленивую коптилку с тяжеленным V8 в переднем свесе CBR уделает как бог черепаху, потому что не смотря на все антикрылья, на супермегаспортивную резину момент инерции никто не отменял и по мере роста скорости в повороте возникнет снос передней оси.