Не с тем контентом ты здесь на второй заход идешь! Лучше запили пост про свою вилли-машину на «Иже для комфортной езды» — вот это настоящий огнище! «Я взлетаю, как ракета», май эсс — боги, я так рыдал, спасибище тебе за такое счастье!)))
Ты читаешь в моей душе)
Но это нынешний я при выборе между комфортом, весом, мощностью и способностью подвески переваривать любой трэш — без раздумий выбирает 790-й/890-й или, скажем, Тенеру700. А я образца десятилетней давности так же точно двух секунд бы не раздумывал при ответе на вопрос, что важнее: мягкая лавочка и ветровик или 50-килограмовая экономия веса.
А вот иметь груду мотоциклов и прицеп впридачу я бы и 10 лет назад не согласился, потому как с моим образом жизни и доходами это было совершенно исключенное дело.
Да я, в общем, всем доволен. А жена моя — и подавно, потому что раньше все наши совместные выезды на 690-м заканчивались подобным вот диалогом:
А 790-й в плане комфорта — это почти обычный мот с широкой мягкой лавкой и даже кое-какой ветрозащитой. По сравнению с 690-м, это какая-то внедорожная Голда, несмотря на то, что при езде он ощущается гораздо более легким, чем кажется при взгляде с стороны. Просто я понимаю, что если Эдвенчер стал подходить мне больше, чем что-то на базе 690-го, значит, я уже, мягко говоря, не торт — и по этому поводу рефлексирую)
LR мне довелось потрогать только в салоне, причем передний бак у него был пустой, так что понять, насколько тяжеловеснее он будет ощущаться в полностью заправленном состоянии, я не понял (впрочем, какой бы эта разница ни была, 500-километровый пробег на полной заправке лично для меня был бы за нее достойной компенсацией). А катался я на обычной 701-й Хаске 20-го года и сравнивал ее со своим тогдашним 690-м второго поколения. И нынешняя инкарнация этого движка меня настолько покорила, что я тут же помчался в салон Хаски на Каширке договариваться о доставке мне LR-ки. А там заглянул в местный Быкленд, где по случаю оказался свободен их тест-драйвовый 790й Эдвенчер. Ну, и в итоге мещанин и подкаблучник во мне победили любителя лестниц и лесных тропинок, так что бабки мои уехали совсем не туда, куда планировали (это уж не говоря о том, что масштаб финансовых страданий почти в полтора раза увеличился).
Я чуть было не купил осенью версию LR. Офигенный мот — просто воплощение моих мечт десятилетней давности. До сих пор уговариваю себя, что правильно поступил, сделав выбор в пользу относительного комфорта и универсального 790го против кайфа и фана Хаски.
У меня еще с первым моим мотом, сибихой-750, был случай: на въезде в гаражи, в которых я тогда обитал, затеяли какую-то стройку и перегородили дорогу с одной стороны бетонным блоком, а с другой — фронтальным погрузчиком. Но я ж габариты мопеда знаю — вижу, что проезжаю с запасом) Ну, так и впаялся левой подножкой в бетонину (спасибо, не в призывно выставленный нож погрузчика). Подножку слизало (слава кпсс, что у кронштейна уши лопнули, а не его самого из рамы с мясом выдернуло). Ногу, попавшую между подножкой и препятствием, потянул слегка, башмак поцарапал. С тех пор у меня глазомер стал наоборот работать: на глаз — никак не лезу, по факту — со свистом)
Видос зачётный!
Когда ты этот запретительный колышек объезжал, у меня как-то слегка ёкнуло — уж очень там немало шансов соскользнуть и по меньшей мере остаться без мопеда.
Места очень красивые, да.
В чем я, простите? В том, что дубленая кожа (бесспорно пористый материал) пропускает влагу несопоставимо медленнее, чем её производят человеческие ступни? Нет, не ошибаюсь. В противном случае никакие отволящие влагу носки были бы ни к чему.
А что реально работает, я, слава КПСС, знаю: обувь с подкладкой и стелькой из кожи, лучше растительного дубленая.
Пардон, забыл о втором мифе: будто крем или воск, которыми умасливаются верх обуви, проникают в кожу так глубоко, что способны достичь подкладки — в том числе мембранной. На самом деле любая химия, нанесенная на готовую пару, проникает, может, на полмиллиметра, не больше.
Но это нынешний я при выборе между комфортом, весом, мощностью и способностью подвески переваривать любой трэш — без раздумий выбирает 790-й/890-й или, скажем, Тенеру700. А я образца десятилетней давности так же точно двух секунд бы не раздумывал при ответе на вопрос, что важнее: мягкая лавочка и ветровик или 50-килограмовая экономия веса.
А вот иметь груду мотоциклов и прицеп впридачу я бы и 10 лет назад не согласился, потому как с моим образом жизни и доходами это было совершенно исключенное дело.
А 790-й в плане комфорта — это почти обычный мот с широкой мягкой лавкой и даже кое-какой ветрозащитой. По сравнению с 690-м, это какая-то внедорожная Голда, несмотря на то, что при езде он ощущается гораздо более легким, чем кажется при взгляде с стороны. Просто я понимаю, что если Эдвенчер стал подходить мне больше, чем что-то на базе 690-го, значит, я уже, мягко говоря, не торт — и по этому поводу рефлексирую)
Когда ты этот запретительный колышек объезжал, у меня как-то слегка ёкнуло — уж очень там немало шансов соскользнуть и по меньшей мере остаться без мопеда.
Места очень красивые, да.
А что реально работает, я, слава КПСС, знаю: обувь с подкладкой и стелькой из кожи, лучше растительного дубленая.