Проект продается, 60 000 USD bikepost.ru@gmail.com
+3
kirill_k
Кстати, в этом выпуске не было ни одного «кринжа». И вообще, все до одного слова были понятны (если, конечно, я правильно расшифровал все атататы). Это безобразие, я вам скажу! Срацца в комментах легко и приятно — а кто тем временем будет просвещать аудиторию? Кто будет повышать культурный уровень масс? Кто превратит нас из угрюмых колхозников, темных, как сарай у бабки, — в утонченных хипстеров, попивающих del Levante у себя во Флориане?

ЗЫ

Лийвак нахмурился.
— Простите мне грубое русское выражение…
Он выждал укоризненную паузу.
—… Но вы поступаете, как дети!
© С.Довлатов, Компромисс
+1
kirill_k
Саспенс хичкоковского уровня)
0
kirill_k
Ну, я, видать, еще тупее, раз никогда не приглядывался к его фамилии достаточно внимательно, чтобы увидеть, что вторая буква ни фига не «Р» :)
0
kirill_k
Не знаю, безгрешны ли в плане задних тормозов Дукасы, а у 790-го КТМа небезызвестного Брета Трекса (который «чувак в кепке») задний суппорт в один прекрасный день оторвало от ступицы (причем, там не болт открутился — там именно что ухо крепления размолотило). 1290 — это, конечно, не 790, но осадочек остался)
+21
kirill_k
Во-превых, с днем рожденья! Не могу не восхищаться сдержанностью выражений, в которых ты описал этот эпизод!
Во-вторых, страшно интересно было бы узнать, что там за катаклизм такой приключился, от которого у колеса все спицы послизывало. Это нынче спицы такие фекальные, что блокировки колеса не выдерживают, или все-таки сперва началось механическое разрушение какого-то узла типа суппорта, кусками которого уже покрошило спицы?
Несмотря на отсутствие гарантии, я бы поинтересовался у Хонды, стоит ли тебе обсудить эту историю где-нибудь на www.crosstourer.com — типа, нормально ли, вообще, что мот, у которого только-только закончилась гарантия, пытается убить тебя на полном скаку. Да и Роспотребнадзору тоже любопытно было бы почитать о случившемся. В общем, стоит ли давать инциденту самую широкую огласку или, по мнению Хонды, лучше порешать возникшую проблему менее публично?
-1
kirill_k
У интеллигентов XIX века-то? Да уж куда занятнее…
0
kirill_k
Ну, а у меня наоборот: раньше я от офиса на Чистых прудах мог уехать на машине по бульвару в сторону Сретенки, пересечь ее и добраться, пусть и не без стоямбы, куда-нибудь до Арбата — да хоть до Гоголевского. Теперь я туда даже на мотоцикле не суюсь, потому что перекресток Сретенки и бульвара парализован намертво.
+1
kirill_k
Да зачем кому-то что-то доказывать? Вот ты продал машину — и я, кстати, тоже. Но почему все вокруг должны поступить так же? Почему непременно нужно распространять свой опыт и свой жизненный уклад на всех вокруг?
И потом, заявления типа «машина в городе это атавизм и понты» применительно к 50-километровому мегаполису можно было бы обсуждать всерьез, если бы в нем потребность активно перемещаться имели только относительно молодые люди без детей, хронических болезней, потребности постоянно таскать с собой груду объемного багажа и т.п. Но поскольку все это совершенно не так, я даже не вижу смысла обсуждать всерьез идеи варламовых, кацей и прочих чудо-урбанистов, которые горазды учить всех жить так, как им, кацам с варламовыми, удобно, а всех, кому так жить неудобно, недолго думая отправляют пешком на йух.
+1
kirill_k
Решение — уменьшение потока.
А для чего, вообще, понадобилось какое-то решение? Что за такая гуманитарная катастрофа разразилась у нас в городе, что для спасения несчастной Москвы властителям понадобилось ломать тут все через коленку, введя для жителей груду запретов и податей? Пробки хотели побороть — дык, не побороли ни черта, но жить в городе стало дороже, и перемещаться по нему — сложнее. Может, вместо строительства новых мегадорог и псевдоблагоустройства всего и вся надо просто перестать застраивать имеющиеся магистрали объектами притяжения? Но как же тогда отцы города будут сводить концы с концами…
Ну, и да, на фоне реновации трогательно звучат рассуждения о перенаселенности города и его неспособности переварить столько автомобилей.
0
kirill_k
Город не переваривает существующее количество автотранспорта, тем более в центре.
А как вы это узнали, что он не преваривает? Как вы этот недуг у него диагностируете? И как узнаете, что ему полегчало после примененного чудо-лечения — что пищеварение его наладилось? Что именно радикально улучшилось, скажем, в Москве после того, как хренотонна автомобилистов потеряли возможность нормально пользоваться центром города? Через этот центр стало возможно куда-то быстрее доехать? Да ни боже мой: стоит колом целыми днями. Зазеленел он как-то небывало, деревьями оброс — зелеными легкими? Ни хрена подобного: одни цветы высаживают и по шесть раз за лето меняют (небесплатно, разумеется). Ну, и плитка, конечно, куда без нее. Может, теперь толпы туристов гуляют по центру города и непрестанно пополняют бюджет города? Тоже нет: туристический поток в Москве хилый, город для приезжих неинтересен, деловая активность тоже вянет по понятным причинам.
И еще мне страшно интересно, отчего вы так радуетесь, что теперь с жителей по любому поводу тянут деньги «в бюджет»? Что вам с этого за прибыток? Обычно, когда жители города осознанно идут на какие-то издержки — вкладываться в инфраструктуру или, скажем, решают не не менять облик исторических памятников, отказывают себе в парковке или проезде через определенные зоны, терпят туристов и так далее до бесконечности — они вправе получить взамен либо более удобную, либо более дешевую жизнь. Но только у нас этого не наблюдается. Стала ли жизнь, скажем, в моем в городе более удобной?
-1
kirill_k
Очевидно. Неочевидно другое: что делать, если отведенных мест становится все меньше, потому что парковку повсеместно запрещают или делают заградительно платной, потому что так присралось альтернативно одаренным деятелям из дептранса.
0
kirill_k
Почему вы называете «доносом» информирование о неправильно парковке? Если уж вы сами завели речь про разделение «тяжестей», то «донос» — это если ваш сосед Вася доложил на вас, потому что вы сыр европейский на обед себе нарезали, а он позволить себе не может. Это да, исключительно зависть и «пакостничество».
А почему вы стол называете столом, а не как-то иначе? Вот потому и я называю доносом не пакостничество или еще что-то, а сообщение властям о деянии, которое властями объявлено незаконным, но к самого доносчика непосредственно не касается. Вы вольны называть донос хоть гражданской позицией, хоть мерой социальной защиты, хоть героизмом в особо крупных размерах — это не отменяет простого факта: уже лет двести как донос является поступком, недопустимым для порядочного человека. Именно поэтому доносчику, если в нравственном отношении он не совсем пропащий, приходится поначалу оправдываться перед собой и другими свидетелями доносительства. Именно поэтому для превращения доносов в массовое явление требуется определенная работа с обществом. Именно поэтому я считаю поощрение собственных граждан к доносительству даже под благовидными предлогами практикой, ведущей к деградации общественной морали.
+2
kirill_k
Посыл понятен) В Питере по беспределу народ живет и даже такой «вызывающей вопросы» меры не предусмотрено. Радуйтесь что хотя бы кому-то не все равно.
Радоваться особенно нечему. Как справедливо, по-моему, отмечал Довлатов, миллионы доносов настрочили не Ежов с Абакумовым. Мало того, что людям в силу их обезьяньих инстинктов приятно стучать на ближнего своего, но если это делается еще и осязаемо выгодным, боюсь, перспективы такого общества выглядят весьма мрачно.

«придумавшие в xxi веке раздавать доносчикам награды», боюсь эта практика в ходу эдак 10 тысяч лет.
Практика эта безусловно исключительно древняя, но мои претензии адресованы не шумерам или там хурритам каким-нибудь, а именно современникам, которые не постеснялись на государственном уровне развернуть премирование доносчиков.
Т.е. Вы идёте по улице, там убивают человека, убийцы могут быть спокойны, Вы-то точно на них не донесёте, да?
Вы изображаете, будто не усматриваете разницы между безусловным преступлением человекоубийства и нарушением административных установлений, которые ввел явившийся невесть откуда хрен, начитавшийся Вучика или еще невесть каких «урбанистов» и постановивший, что отныне люди в этой местности будут жить не так, как повелось прежде — например, не будут парковать здесь свои драндулеты. На самом деле, очевидно, что разница эта вам вполне ясна, то есть непонимание ваше есть лишь полемический прием — не особенно изящный, надо сказать: на безэмоциональное логическое упрощение он не тянет, а скорее апеллирует к эмоциям, сводя ваше высказывание по сути к пропаганде. Но вот то, что вы не считаете зазорным изображать, будто числите в одном ряду донос как таковой (поступок более-менее тривиальный, которым тем не менее не принято гордиться) и донос, принесший выгоду доносчику (поступок безусловно позорный, который от порядочных людей лучше скрывать, если не хочешь, чтобы при встрече с тобой они предпочитали перейти на другую сторону улицы) — вот это меня по-настоящему печалит.
-1
kirill_k
А чего в МАДИ всем по «Е»-баллу нет желания начислить? Или в ГИБДД?
Есть. Но стукачей я недолюбливаю даже больше, чем палачей, так что в моем списке вредных насекомых безусловными фаворитами являются высерки, придумавшие в xxi веке раздавать доносчикам награды, а сразу следом идут и сами доносчики.
0
kirill_k
Ааа, я тоже прибалдел от Мэйджоровского авангардизма)
0
kirill_k
Я раньше ездил на ktm 690 smc — так у него настолько немилосердная лапка переключения передач, что я, устав менять шнурки каждые 2 — 3 недели, в итоге нижние три пары люверсов на tcx-ах зашнуровал трехмилимметровым стальным тросиком и склепал его, а в верхние дыры пропустил короткий шнурок. Так и ездил, пока не поменял переключалку на педальку от ktm450exc со спиленой насечкой снизу — она, как ни странно, со шнурками обращалась куда как гуманнее и вообще ботинки не портила.
+1
kirill_k
С кожаной подкладкой не нашел ботинки или кеды, чтобы были с перфорацией, обычно идут или вартпруф или просто цельные. Решил, что лучше взять с «активной» вентиляцией)
Я так же решил — и промахнулся: в глухих TCX Metropolitan с кожаной нутрянкой моим ногам комфортнее, чем в дырчатых Гаернах с синтетикой. Но это, конечно, вопрос личных предпочтений.
Мотоботинки с кожей внутри делает, например, Helstons, Kochmann, Rokker.
+5
kirill_k
Посту про кеды почти 4 часа — в комментах ни одного упоминания о бронешлепках и оторванных ногах. Стареет контингент…

Кеды симпатичные, были бы с кожаным подкладом — может, и купил бы.
Сам езжу в перфорированных Гаерне Вояджер: всем они хороши, когда я на моте, и при движении действительно продуваются довольно прилично. Но вот когда я с мота слезаю, из-за синтетической подкладки мне в этих кедах быстро становится душно. Такая же история была в трех парах предшествовавших им TCX. Короче говоря, я решил, что отныне буду покупать мотообувь только с кожаной подкладкой, за исключением разве что кроссботов, которым на роду написано быть газовой камерой.
+3
kirill_k
Это не миф, а правило. Не верите мне, уточните в любом мануале или сервисе.
Не поверил и уточнил в русскоязычном мануале к своему KTM-у (другого у меня под рукой нет). В регламенте обязательных работ указана проверка состояния цепи и завезд через каждые 15 тысяч или 12 месяцев пробега (стр.162). В регламенте рекомендованных работ — смазка через те же 15 тысяч и 12 месяцев (стр.164). На стр.142 усказано, что перед поездкой необходимо осмотреть цепь на наличие грязи, а на странице 180-182 описано, что делать при наличии «значительного загрязнения»: удалить грязь, цепь просушить и нанести смазку. Итого: обязательный регламент обслуживания по мануалу — раз в 15 тысяч или 12 месяцев. Очистка и смазка — по необходимости при наличии сильных загрязнений.
Какие выводы можно сделать из этого микроскопического исследования:
1. Испачкалась цепь — ok, почисти и смажь. Не испачкалась — займи руки чем-нибудь другим (как сказано у поэта, «раскинь пасьянс, обработай древо, ляпни пару мазков на холст»). Просто поливать цепь смазкой через каждые 500 км — чистой воды шаманство.
2. Наличие в любом мануале рекомендации заниматься подобным шаманством — это байки лохматых времен, когда водка была вкусной, а цепи — бессальниковыми.
3. Не верьте мемуарам — опирайтесь на источники.
+9
kirill_k
Зачем вы оправдываетесь перед чужим человеком, который почему-то берет на себя труд учить вас жизни, решает за вас, что вы должны думать, чувствовать, говорить, и как именно вам надо распоряжаться деньгами в собственном кармане? При этом походя позволяет себе уничижительно отзываться о вас просто потому, что вы живете не так как он.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна