Тут ты прав, поминать Загату эту в одном контексте с твоим Джиксером не стоило. Но прояви снисхождение. Вот вижу я тему про действительно неординарный кастом, который удостаивается такого комментария: «Выглядит так себе». Ну, думаю, человеку, очевидно, есть что сказать о кастомах. Пойду посмотрю на по-настоящему достойные сабжи. А там — Джиксер в хохломе:
Про который ты, между прочим, пишешь: «И знаете, получилось вполне неплохо.» А загата вот выглядит так себе. Нда-с…
В общем, история эта поучительная в очередной раз демонстрирует нам, что вкус и цвет — отличный повод для драки :)
Фоточки зачетные. По-доброму завидую твоему чувству композиции и навыкам постобработки.
Жалко, что едва ли в двух словах можно описать, что именно ты подкручиваешь в фотошопе для получения такого михалковского света. Хотел бы я уметь нагонять в свои пейзажики такого напитанного солнцем воздуха.
Мы тут любим стебаться над идиотскими антимотоциклетными инициативами на РОИ, и в общем-то, они того полностью заслуживают. Но текст этой конкретной петиции — ровно такой же детский сад, узлом колготки: «негуманность» какая-то, «практика показывает», «аккуратное перемещение со скоростью 10-20 км/ч». Самая мякотка, конечно — это про лишение удовольствия от любимого хобби. Единственный вменяемый аргумент, пусть и несколько беспомощно сформулированный, почему-то отодвинут на четвертую позицию. Короче, это, по-моему, тот самый случай, когда хреновая агитация за хорошее дело дискредитирует его похлеще, чем хорошая агитация — против.
ППКС. Всегда считал прицепы к мотам какой-то противоестественной хренью, но этот прям такая красотуля, что ёлы-палы!
Правда, действительно непонятно, что делать с регистрацией.
При всем уважении, Трансляп — не стрит. Я сам езжу на мотарде — мне, в общем, пофиг, что на ногах. Но на моте с более компактной посадкой запирать ноги в колодки — не, не вариант.
На кроссе педали обычно ставят в нейтральное положение, чтобы ими было удобно орудовать в стойке (а сидя уж как-нибудь приноровишься).
Да, и вот еще что: если ты так озабочен защитой бедер и копчика, то вместо форсфилдовских рейтуз я бы посоветовал все-таки купить бронетрусы с молниями. Я в свое время завел для тренировок по кроссу сноубордические Black Fire Combi Zip и был ими более чем доволен, но если ты непременно настаиваешь на супер-мотоциклетных лейблах, то аналогичную модель, кажется, делали и Дайнези. Прелесть конструкции в том, что, приехав на место, ты можешь избавиться от этой детали туалета, не снимая целиком брюки и не разуваясь (не самое приятное дело переобуваться в офисном, то есть общественном, по сути, сортире): зашел в латрину, спустил штаны до колен, расстегнул молнии на бронетруселях — и вуаля, можешь застенчиво ныкать их в рюкзак. Ну, и к тому же, когда тебе наконец надоест ездить на моте с пухлой, как у рубенсовской матроны, задницей, то лежащие в шкафу копеечные бронешорты будут не так ранить твое сердце, как впятеро более дорогие рейтузы с ширинкой.
По ботам: если озаботиться именно выдающейся защитой, то у Sidi, которой ты симпатизируешь, вся рейсинговая линейка удобная и довольно защищенная. Знакомая у меня катает в ST Air — очень довольна, другой приятель ездил в Vertigo Air — тоже норм, чуть менее бронебойные.
У Alpinestars тоже дофига спортивных башмаков: всякие SMX5 и т.п. У меня есть перфорированная версия Supertech-R — тапочки очень удобные и, что ценно, действительно хорошо продуваются (где-то с 30-40 км/ч уже чувствуешь намек на свежий воздух в пальцах), хотя при пешем передвижении по солнцепеку в них все равно подохнуть хочется. Легко надеваются/снимаются, никаких тросиков-крутилок, как у Sidi — все, что надо, естественным образом утягивается в процессе застегивания. Плюс этих башмаков: наличие внутреннего сапожка, который можно аккуратно стирать в машинке или, если запах уже не вытравливается, просто поменять (внутренний сапог, в отличие от полного комплекта бот, стоит довольно терпимых денег). Supertech используются в MotoGP. Правда, я не уверен, что по защищенности они обладают какими-то особенно выдающимися показателями: в мотогэпэ столкновение с автомобилем или автобусной остановкой все-таки маловероятно; но от падения под мот или расколбаса по дороге они защищают хорошо. У меня в этих хрустальных башмачках случился следующий инцидент: однажды я сходу впаялся левой ногой в бетонный блок (думал, проскочу — а вот хрен). Ногу зажало между препятствием и подножкой, подножку срубило (вырвало из кронштейна, сам кронштейн на раме погнуло). Нога, в общем, не пострадала (немного потянул голеностоп). У ботинка малость поцарапался слайдер.
Офигенные боты делает Daytona: мне доводилось затестить модельку Evo Sports. Тапки с высочайшим уровнем удобства и защищенности, но я не знаю, бывает ли у них вентилируемая модель (Гортекс точно бывает). Там тоже есть внутренний сапог: этакий почти цельный углепластиковый валенок, плюс усиление носка на внешнем ботинке и слайдеры. Вообще, если заморачиваться на защищенности, то, наверное, Дайтона — самый хардкорный вариант. И еще один их плюс: очень спокойный внешний вид. То есть, прогуливаясь в них, ты все равно выглядишь немного чересчур брутально, но по крайней мере никто не примет тебя за термоядерного космического попугая на ржавом шасси, которое скрипит по всему офису и пачкает полы пластиком. Минус Дайтон — очень некоммунистический ценник. Когда я выбирал штиблеты для катания своей благоверной, в итоге остановился как раз на Эво Шпротах.
Есть гоночная модель у Gaerne — GP1, кажется: очень хорошие показатели защищенности и т.п., но у них такой робокопий вид, что лично я бы в них просто постеснялся бы ездить, не доставая коленкой до земли. В любом случае, с реальными пользователями этих башмаков я не общался, так что подробностей не знаю, за исключением общего мнения об этих ботах как о выдающемся перле в строительстве мото-тапочек.
Туринговые боты тоже, наверное, бывают с довольно высоким уровнем защищенности. Но я их не мерил сам и знакомых, катающихся в таких ботинках у меня нет, поэтому никаких рекомендаций по этому поводу давать не буду. Главное, не путать туринговые сапоги с ботами для эдвенчера: те ближе к эндурным башмакам, и пользоваться ими в обыденной городской езде, на мой взгляд, предельно некомфортно.
Офигенно, конечно, защищают кроссботы: Альпинстары Тех8 и Тех10, всякие Сиди кроссфаеры, Фокс Инстинкт и т.п. Но они, как было отмечено выше, вообще не годятся для езды по дорогам: в кроссе и эндуро, несмотря на заметно более свободную эргономику мота, передачи переключают, двигая всей стопой, как кочергой, и тормозят тоже, перенося всю стопу на педальку (по крайней мере, в сидячем положении). Я ездил на кроссовые тренировки на классике, будучи облаченным в кроссовую форму: ничего мучительнее в моей жизни не было.
Н-дя, комплект «Веселая скороварка». Впрочем, дело твое, не буду переубеждать, за исключением пары пунктов.
Выбранные тобой колени были выпущены компанией EVS c единственной целью: чтобы у слова «говно» появился еще один синоним. Они хрупкие, шопипец. Застежки срубаются под корень от самых минимальных ударов: зацепился за дверь гаража — застежку слизало, легонько шлепнулся на бок — ее раскрошило. Но это еще полбеды — в конце концов, их можно заменить на металлические застежки бакли от роликовых коньков. Беда в том, что и сама рама наколенника хрупкая и разваливается от самых легоньких ударов. У меня рассыпались части, прикрывающие колено и голень. У других ребят разносило верхний сегмент. Нафиг, спрашивается, нужны шарнирные наколенники, которые при плевых падениях рвет в клочки? Это значит, что при сильном ударе от них вообще не будет толку. От нефизиологичного движения в стуставе они тоже ни фига не защищают: коротенькие металлические хвостики шарнира, соединяющие его с рамой наколенника, просто выворачиваются оттуда с мясом. Ладно бы еще, если бы речь шла о микрушечных коленках-невидимках типа Дайнезов knee-v или Форсфилдов — но эти RS-8 огромного размера, адски жаркие и неудобные, да к тому же безобразно калечат бока мотоцикла (я так понял, ты тяготеешь к стритам, а не к эндурам, так что едва ли тебе понравится разглядывать вмятины, которые эта хрень продавит на баке твоего мопеда). И стоят при этом совершенно несообразно своим потребительским характеристикам. Короче, если ты до такой степени запал на коленки с плавающей чашкой, посмотри что-нибудь проверенное: например, пресловутые Торы или Leatt Dual Axis. И не надо выбирать себе наколенники в разделе экипировки для эндуро/кросса: те брейсы очень слабо подходят для езды по дорогам и предоставляют довольно эфемерную защиту при ударе о твердое препятствие в случае ДТП.
Ботинки, которые ты выбрал, тоже не особенно годятся для стрита. Это ведь чуть приглаженные кроссботы: они огромные, с толстенными носками, жесткие и, несмотря на шарнир, ужасно туго гнутся. То есть ездить в них на дорожном моте, конечно, можно, как можно танцевать сальсу в глубоководном скафандре, но для чего это мучение, когда существует хренотонна дорожных и спортивных сапог, заточенных под посадку с согнутыми ногами? К тому же, они тоже жаркие, как печка; гортекс гортексом, но пот, который этот гортекс впитает, никуда из него не денется, и через месяц твои боты будут вонять, как дохлая крыса. В общем, категорически не советую покупать эти сапоги, или уж по крайней мере не советую делать это вслепую. Лучше сперва выбрать мотоцикл, потом приехать на нем в магазин и тут же попробовать взгромоздиться на него в намеченной модели башмаков, чтобы попробовать потормозить и попереключать передачи (обрати внимание, легко ли носок ноги просовывается под лапку переключения передач, и можешь ли ты нажать на задний тормоз, не снимая ногу с подножки). Ясен-Красин, лучше выбрать модель, ориентированную не на оффроуд, а для дорожного использования, и желательно предпочесть перфорированный вариант (с приставками Air, Flow и т.п.), потому что в нем тоже, конечно, жарко, но по крайней мере ты не боишься вынуть из сапога ногу и обнаружить, что мясо достаточно проварилось и уже легко отслаивается от костей.
За месяц паучье семейство уже заткало спицы своими сетями. Секундная пауза – и я в гневе размахиваю ногами, безжалостно разрывая щепетильно свитые кружева Арахны.
«Утро выдалось на редкость чистое и ясное. (Температура плюс двадцать один, облачность ноль баллов, ветра нет). Как приятно встать рано утром, когда солнце уже разогнало утренний туман, но воздух еще свеж и прохладен и хранит в себе ночные ароматы. Мельчайшие капли росы мириадами радуг дрожат и переливаются подобно драгоценным камням на каждой травинке, на каждом листочке, на каждой паутинке, которую хлопотливый паучок протянул за ночь от своего домика к колыхающейся веточке. Нет, с художественной прозой у меня получается не так хорошо. С одной стороны вроде бы все правильно, на месте, красиво, но все-таки как-то… Не знаю, что-то не то. Ну, ладно.»
Стругацкие — Второе нашествие марсиан
В общем, журналисту, конечно, не стоило бы путать значение слов «щепетильно» и «тщательно». Но хорошенькой журналистке это делать безусловно можно :)
Не стоит так кипятиться. Ривз, спору нет, отличный мужик и хороший актер, но самоиронии ему всегда недоставало. Собственно, потому ему лучше всего и удавались роли, в которых с персонажем постоянно происходит какая-то чертовщина, а он стоит там и вспоминает недавно пролистанную методичку «Как ни xyz не понять — и не подать виду».
Ну, не подумал человек, насколько потешно он будет выглядеть в пестром горбатом комбезе, растопырившись на таком вот круизере, как Человек-паук, участвующий в скачках на гигантской черепахе. Вместо того чтобы пересовывать подножки с рамы своего корча куда-то на кожухи трансмиссии, лучше б он переоделся во что-нибудь попроще — джинсики, там, курточку без лишней мишуры — и в таком виде расслабленно катнул, a la Easy Rider, — тогда не было бы никакого хихиканья. А так, конечно, забавно получилось, за что ему и навтыкали. Впрочем, навтыкали легонько, по-дружески и без злобы, потому что все, на самом деле, любят Мнемоника — он искренний и душевный человек. Думаю, он не обиделся бы на дружеские подколки :)
Иван, не знаю, что сказать, кроме как пожелать скорейшего заживления твоего пораненного организма!
В любом случае, все сложилось не так плохо, как могло бы, кабы ты не тормознул перед той парой джиперов.
Мы по-прежнему болеем за тебя, а ты, наоборот, будь для нас, пожалуйста, здоров :)
Про который ты, между прочим, пишешь: «И знаете, получилось вполне неплохо.» А загата вот выглядит так себе. Нда-с…
В общем, история эта поучительная в очередной раз демонстрирует нам, что вкус и цвет — отличный повод для драки :)
Жалко, что едва ли в двух словах можно описать, что именно ты подкручиваешь в фотошопе для получения такого михалковского света. Хотел бы я уметь нагонять в свои пейзажики такого напитанного солнцем воздуха.
Правда, действительно непонятно, что делать с регистрацией.
На кроссе педали обычно ставят в нейтральное положение, чтобы ими было удобно орудовать в стойке (а сидя уж как-нибудь приноровишься).
У Alpinestars тоже дофига спортивных башмаков: всякие SMX5 и т.п. У меня есть перфорированная версия Supertech-R — тапочки очень удобные и, что ценно, действительно хорошо продуваются (где-то с 30-40 км/ч уже чувствуешь намек на свежий воздух в пальцах), хотя при пешем передвижении по солнцепеку в них все равно подохнуть хочется. Легко надеваются/снимаются, никаких тросиков-крутилок, как у Sidi — все, что надо, естественным образом утягивается в процессе застегивания. Плюс этих башмаков: наличие внутреннего сапожка, который можно аккуратно стирать в машинке или, если запах уже не вытравливается, просто поменять (внутренний сапог, в отличие от полного комплекта бот, стоит довольно терпимых денег). Supertech используются в MotoGP. Правда, я не уверен, что по защищенности они обладают какими-то особенно выдающимися показателями: в мотогэпэ столкновение с автомобилем или автобусной остановкой все-таки маловероятно; но от падения под мот или расколбаса по дороге они защищают хорошо. У меня в этих хрустальных башмачках случился следующий инцидент: однажды я сходу впаялся левой ногой в бетонный блок (думал, проскочу — а вот хрен). Ногу зажало между препятствием и подножкой, подножку срубило (вырвало из кронштейна, сам кронштейн на раме погнуло). Нога, в общем, не пострадала (немного потянул голеностоп). У ботинка малость поцарапался слайдер.
Офигенные боты делает Daytona: мне доводилось затестить модельку Evo Sports. Тапки с высочайшим уровнем удобства и защищенности, но я не знаю, бывает ли у них вентилируемая модель (Гортекс точно бывает). Там тоже есть внутренний сапог: этакий почти цельный углепластиковый валенок, плюс усиление носка на внешнем ботинке и слайдеры. Вообще, если заморачиваться на защищенности, то, наверное, Дайтона — самый хардкорный вариант. И еще один их плюс: очень спокойный внешний вид. То есть, прогуливаясь в них, ты все равно выглядишь немного чересчур брутально, но по крайней мере никто не примет тебя за термоядерного космического попугая на ржавом шасси, которое скрипит по всему офису и пачкает полы пластиком. Минус Дайтон — очень некоммунистический ценник. Когда я выбирал штиблеты для катания своей благоверной, в итоге остановился как раз на Эво Шпротах.
Есть гоночная модель у Gaerne — GP1, кажется: очень хорошие показатели защищенности и т.п., но у них такой робокопий вид, что лично я бы в них просто постеснялся бы ездить, не доставая коленкой до земли. В любом случае, с реальными пользователями этих башмаков я не общался, так что подробностей не знаю, за исключением общего мнения об этих ботах как о выдающемся перле в строительстве мото-тапочек.
Туринговые боты тоже, наверное, бывают с довольно высоким уровнем защищенности. Но я их не мерил сам и знакомых, катающихся в таких ботинках у меня нет, поэтому никаких рекомендаций по этому поводу давать не буду. Главное, не путать туринговые сапоги с ботами для эдвенчера: те ближе к эндурным башмакам, и пользоваться ими в обыденной городской езде, на мой взгляд, предельно некомфортно.
Офигенно, конечно, защищают кроссботы: Альпинстары Тех8 и Тех10, всякие Сиди кроссфаеры, Фокс Инстинкт и т.п. Но они, как было отмечено выше, вообще не годятся для езды по дорогам: в кроссе и эндуро, несмотря на заметно более свободную эргономику мота, передачи переключают, двигая всей стопой, как кочергой, и тормозят тоже, перенося всю стопу на педальку (по крайней мере, в сидячем положении). Я ездил на кроссовые тренировки на классике, будучи облаченным в кроссовую форму: ничего мучительнее в моей жизни не было.
Выбранные тобой колени были выпущены компанией EVS c единственной целью: чтобы у слова «говно» появился еще один синоним. Они хрупкие, шопипец. Застежки срубаются под корень от самых минимальных ударов: зацепился за дверь гаража — застежку слизало, легонько шлепнулся на бок — ее раскрошило. Но это еще полбеды — в конце концов, их можно заменить на металлические застежки бакли от роликовых коньков. Беда в том, что и сама рама наколенника хрупкая и разваливается от самых легоньких ударов. У меня рассыпались части, прикрывающие колено и голень. У других ребят разносило верхний сегмент. Нафиг, спрашивается, нужны шарнирные наколенники, которые при плевых падениях рвет в клочки? Это значит, что при сильном ударе от них вообще не будет толку. От нефизиологичного движения в стуставе они тоже ни фига не защищают: коротенькие металлические хвостики шарнира, соединяющие его с рамой наколенника, просто выворачиваются оттуда с мясом. Ладно бы еще, если бы речь шла о микрушечных коленках-невидимках типа Дайнезов knee-v или Форсфилдов — но эти RS-8 огромного размера, адски жаркие и неудобные, да к тому же безобразно калечат бока мотоцикла (я так понял, ты тяготеешь к стритам, а не к эндурам, так что едва ли тебе понравится разглядывать вмятины, которые эта хрень продавит на баке твоего мопеда). И стоят при этом совершенно несообразно своим потребительским характеристикам. Короче, если ты до такой степени запал на коленки с плавающей чашкой, посмотри что-нибудь проверенное: например, пресловутые Торы или Leatt Dual Axis. И не надо выбирать себе наколенники в разделе экипировки для эндуро/кросса: те брейсы очень слабо подходят для езды по дорогам и предоставляют довольно эфемерную защиту при ударе о твердое препятствие в случае ДТП.
Ботинки, которые ты выбрал, тоже не особенно годятся для стрита. Это ведь чуть приглаженные кроссботы: они огромные, с толстенными носками, жесткие и, несмотря на шарнир, ужасно туго гнутся. То есть ездить в них на дорожном моте, конечно, можно, как можно танцевать сальсу в глубоководном скафандре, но для чего это мучение, когда существует хренотонна дорожных и спортивных сапог, заточенных под посадку с согнутыми ногами? К тому же, они тоже жаркие, как печка; гортекс гортексом, но пот, который этот гортекс впитает, никуда из него не денется, и через месяц твои боты будут вонять, как дохлая крыса. В общем, категорически не советую покупать эти сапоги, или уж по крайней мере не советую делать это вслепую. Лучше сперва выбрать мотоцикл, потом приехать на нем в магазин и тут же попробовать взгромоздиться на него в намеченной модели башмаков, чтобы попробовать потормозить и попереключать передачи (обрати внимание, легко ли носок ноги просовывается под лапку переключения передач, и можешь ли ты нажать на задний тормоз, не снимая ногу с подножки). Ясен-Красин, лучше выбрать модель, ориентированную не на оффроуд, а для дорожного использования, и желательно предпочесть перфорированный вариант (с приставками Air, Flow и т.п.), потому что в нем тоже, конечно, жарко, но по крайней мере ты не боишься вынуть из сапога ногу и обнаружить, что мясо достаточно проварилось и уже легко отслаивается от костей.
«Утро выдалось на редкость чистое и ясное. (Температура плюс двадцать один, облачность ноль баллов, ветра нет). Как приятно встать рано утром, когда солнце уже разогнало утренний туман, но воздух еще свеж и прохладен и хранит в себе ночные ароматы. Мельчайшие капли росы мириадами радуг дрожат и переливаются подобно драгоценным камням на каждой травинке, на каждом листочке, на каждой паутинке, которую хлопотливый паучок протянул за ночь от своего домика к колыхающейся веточке. Нет, с художественной прозой у меня получается не так хорошо. С одной стороны вроде бы все правильно, на месте, красиво, но все-таки как-то… Не знаю, что-то не то. Ну, ладно.»
Стругацкие — Второе нашествие марсиан
В общем, журналисту, конечно, не стоило бы путать значение слов «щепетильно» и «тщательно». Но хорошенькой журналистке это делать безусловно можно :)
Ну, не подумал человек, насколько потешно он будет выглядеть в пестром горбатом комбезе, растопырившись на таком вот круизере, как Человек-паук, участвующий в скачках на гигантской черепахе. Вместо того чтобы пересовывать подножки с рамы своего корча куда-то на кожухи трансмиссии, лучше б он переоделся во что-нибудь попроще — джинсики, там, курточку без лишней мишуры — и в таком виде расслабленно катнул, a la Easy Rider, — тогда не было бы никакого хихиканья. А так, конечно, забавно получилось, за что ему и навтыкали. Впрочем, навтыкали легонько, по-дружески и без злобы, потому что все, на самом деле, любят Мнемоника — он искренний и душевный человек. Думаю, он не обиделся бы на дружеские подколки :)
В любом случае, все сложилось не так плохо, как могло бы, кабы ты не тормознул перед той парой джиперов.
Мы по-прежнему болеем за тебя, а ты, наоборот, будь для нас, пожалуйста, здоров :)