Это перекресток Вавилова и Профы (или она в этом месте еще «60-летия Октября»?) Действительно дебильное место: вроде, знаков, регламентирующих рядность, там не развешано — стало быть, надо поворачивать с трамвайных путей. Но выезд на рельсы буквально пятью метрами раньше был запрещен сплошной линией разметки, и к тому же, стоя на рельсах в ожидании левой стрелки, ты будешь блокировать движение трамваям на зеленый прямо. Поэтому многие поворачивают налево из второго ряда. Короче, идиотская схема и порядок движения. А тут еще трамвай, увидев поворотник у мота, стал звонить в звонок, а мотоциклер, похоже, решил, что его подгоняют быстрее стартовать на стрелку — и вальнул в поворот, не глядя. В общем, глупо получилось. Но, к счастью, не как в «Докторе Айболите»: «он бежал по дорожке — и ему перерезало ножки». Такой вот редкий бабайкер оказался: невезучий счастливчик. Не многим, прямо скажем, доводится угодить под трамвай — и потом разгуливать на собственных ноженьках.
Макс, я, похоже, единственный, кто выскажет тебе не претензии, а благодарность за то, ты взял на себя труд перепробовать такое количество новых байков и поделиться с общественностью своими впечатлениями. Большое тебе за это мерси :)
К защите лично у меня претензий нет. Сам я давно использую для повседневного катания кеды TCX Street Ace Air и ботинки TCX X-Blend. Кеды — они и есть кеды, годятся только под джинсы, а с любыми брюками выглядят нелепо. X-Blend — очень жаркие и все-таки слоноподобные. И я определенно подыскиваю себе что-то более классическое на эту тему: просто крепкие и не слишком массивные темно-коричневые ботинки в стилистике jumper boots не очень жаркой конструкции (в топку все эти гортексы и прочее высокотехнологичное разводилово — кожаная нутрянка была бы идеальна), с твердым носком, пяткой и площадками на щиколотках, темной нерифленой подошвой (рифленая адски цепляется и мешает нормально ходить по подножкам). Но сабжевые Дайнезы настолько же далеки от классического стиля, как футбольные бутсы. Этот дикий шов на союзке убивает идею классического стиля наповал. Представить себе сочетание таких ботинок с любыми, даже самыми неформальными чиносами лично я не в силах.
У дайнеза есть модель на эту тему: называется Shelton — у них вполне классический крой, который портит только накладка под лапку передач (но она здесь оправдана логикой использования этой обуви) и логотипом на боку (но он хоть, спасибо, выполнен не в виде контрастной нашивки, а просто вытеснен на коже и не отличается по цвету). Однако они существуют только в версии WP, а это гарантированно означает, что в теплую погоду ноги в них будут вариться заживо, так что я их даже мерять не хочу.
Вот чего у КТМ никак не отнять — это умения превзойти любые ожидания. Когда я увидел 790-й Эдвенчер, подумал, что ничего страшнее мировой мотопром породить уже не сможет. И как же я ошибался!
Мне все равно обидно, потому что мне мои штаны покупаю впятеро дороже — а качество все равно барахляное. Но у меня не особенно много вариантов: штаны с размерами W34/L36 очень мало кто выпускает.
Коля, на фотке с январской поездки на водопад ты, кажется, запечатлен в брюках с отстегивающимися нижи колен штанинами. Не подскажешь фирму и модель штанишек? Давно ищу себе такие трансформеры, у которых штанины отстегиваются именно ниже колен, чтобы по приезду на дачу преображаться в доброго плантатора. А пока у всего, что мне удалось удалось найти на эту тему, молнии находятся заметно выше, из-за чего преображают они не в плантатора, а в бойскаута-переростка…
Коллективный труд здесь в почёте. Парни листьями покрывают крышу. Что-то мне подсказывает, что до революции в наших деревнях люди жили так же. Я не про листья на крыше, я про взаимовыручку. Жаль, спросить некого.
Так и было. Бабка моей жены происходила из деревни в Вологодской области на берегу Каченского озера, и она много рассказывала о тамошнем быте, в том числе и о традициях взаимопомощи. Мало того что они всей деревней строили друг другу дома — они точно так же совместно их и обслуживали, как правило, весной: мужчины — ремонтировали, женщины — вычищали и подкрашивали. Закончили один дом — переходили к следующему, и таким образом очень быстро приводили в порядок всю улицу.
Правда, деревня эта, как и все окрестные, была старообрядческая — не знаю, насколько эти нормы были приняты в других общинах.
Еще она интересно рассказывала, как решалась в деревне проблема инфекционных заболеваний. Если у кого-то обнаруживалась какая-то подозрительная хворь, его дом со всеми обитателями объявлялся карантинным: ни один член семьи не выходил из жилых помещений, ни один посторонний не входил туда. Но зато вся деревня занималась хозяйством больных, то есть ухаживала за землей и скотиной, торговала товаром, требующим срочной реализации, и сберегала для них выручку, заготавливала расходники и продукты на зиму и т.д. А также снабжала всех карантинщиков провизией и медикаментами по самому наипервейшему разряду, избегая при этом прямого контакта: продукты и необходимые предметы обихода оставлялись в сенях. Не помню только, как изолированные при этом ходили до ветру — ватерклозетами жилища были обделены, но вроде как нужник пристраивался впритык к дому, так что бегать туда через двор надобности не возникало.
И должен тебе сказать, что подобный уклад существовал там не только до революции, но и долгое время после нее. Фактически, когда бабка уезжала из деревни, эти традиции еще никуда не делись, а она уехала никак не раньше самого конца двадцатых, а то и в начале тридцатых. Такие дела.
Коля, ТЕМА НЕ МИМО: эммануэльские рассказы много потеряют, если лишить их этнографической и приключенческой компонент, а также карточек с чудесными пейзажами. Так что формат не меняй!
У дайнеза есть модель на эту тему: называется Shelton — у них вполне классический крой, который портит только накладка под лапку передач (но она здесь оправдана логикой использования этой обуви) и логотипом на боку (но он хоть, спасибо, выполнен не в виде контрастной нашивки, а просто вытеснен на коже и не отличается по цвету). Однако они существуют только в версии WP, а это гарантированно означает, что в теплую погоду ноги в них будут вариться заживо, так что я их даже мерять не хочу.
Так и было. Бабка моей жены происходила из деревни в Вологодской области на берегу Каченского озера, и она много рассказывала о тамошнем быте, в том числе и о традициях взаимопомощи. Мало того что они всей деревней строили друг другу дома — они точно так же совместно их и обслуживали, как правило, весной: мужчины — ремонтировали, женщины — вычищали и подкрашивали. Закончили один дом — переходили к следующему, и таким образом очень быстро приводили в порядок всю улицу.
Правда, деревня эта, как и все окрестные, была старообрядческая — не знаю, насколько эти нормы были приняты в других общинах.
Еще она интересно рассказывала, как решалась в деревне проблема инфекционных заболеваний. Если у кого-то обнаруживалась какая-то подозрительная хворь, его дом со всеми обитателями объявлялся карантинным: ни один член семьи не выходил из жилых помещений, ни один посторонний не входил туда. Но зато вся деревня занималась хозяйством больных, то есть ухаживала за землей и скотиной, торговала товаром, требующим срочной реализации, и сберегала для них выручку, заготавливала расходники и продукты на зиму и т.д. А также снабжала всех карантинщиков провизией и медикаментами по самому наипервейшему разряду, избегая при этом прямого контакта: продукты и необходимые предметы обихода оставлялись в сенях. Не помню только, как изолированные при этом ходили до ветру — ватерклозетами жилища были обделены, но вроде как нужник пристраивался впритык к дому, так что бегать туда через двор надобности не возникало.
И должен тебе сказать, что подобный уклад существовал там не только до революции, но и долгое время после нее. Фактически, когда бабка уезжала из деревни, эти традиции еще никуда не делись, а она уехала никак не раньше самого конца двадцатых, а то и в начале тридцатых. Такие дела.
А чувак в соломенной панамке, судя по ортопедическому приспособлению на талии, всегда готов выдергивать чужие мопеды из болота :)