Cafe Racer → Мотоцикл Honda CB500 Cafe Racer 1975
Голландский фанат мотоциклов Марко создал этот замечательный мотоцикл Cafe Racer на базе Honda CB500 1975 года. Марко пришлось уничтожить резкую стандартную красно-белую графику CB500 и покрасить байк в матовый черный цвет. Визуально видно, что были заменены бак, седло, выхлоп, колеса, хвост, передний дисковый тормоз и много чего еще по мелочи.
- kim
- Ким
- 30 декабря 2009 в 11:55
- комментировать
- +6
Cafe Racer → Мистический мотоцикл Parilla Cafe Racer
Одним из самых мистических байков является этот прекрасный олдскул Parilla Cafe Racer. Номер спереди 515. Возможно, кто-то знает, что за модель и может меня просветить! Добавлю, что Parilla является миланской маркой, известной своим высоким распредвалом двигателя. Я предполагаю, что этот байк был сделан где-то в середине 50-ых годов, двигатель примерно в районе 150-175 см3.
- kim
- Ким
- 30 декабря 2009 в 11:47
- комментировать
- 1
- +4
Чоппер клуб → Чоппер Custom Chop Cycles Pro Street
Чоппер с длиннющим названием Custom Chop Cycles Pro Street является высококачественным, эффективным и красивым мотоциклом.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 30 декабря 2009 в 11:40
- 1 комментарий
- +3
Концепт мото → Концепт Metalback
Мотоциклы в стиле Cafe Racer можно признать, как первые спортивные мотоциклы. И даже новые байки, построенные в этом стиле, выглядят в строгом или близком соответствии со стандартом. Но когда речь идет о будущем стиля Cafe Racer, то тут все может измениться.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 30 декабря 2009 в 11:20
- 1 комментарий
- +5
Мотоновости → Мотоцикл-самолет
Когда вы думаете, что видели в этой жизни все виды мотоциклов, вы глубоко заблуждаетесь. На моем радаре появился мотоцикл с коляской-самолетом, основанной на самолете F4F или F6F времен Второй Мировой войны. Заслуга создания такого чуда полностью лежит на венгре Хенрике Тоте (Henrik Toth).
- kim
- Ким
- 30 декабря 2009 в 11:10
- 3 комментария
- +3
Кастомайзинг → Кастом Bennett’s Performance G1
«Bennett’s Performance» любители поучаствовать в гонках и в мероприятиях на озере Бонневиль. Для этих целей они и построили мотоцикл названный Performance G1. Хотя в первую очередь они его сделали в честь 50-ой годовщины S&S.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 30 декабря 2009 в 10:40
- комментировать
- +3
Buell → Осталось всего 1302 непроданных спортбайка Buell
Несмотря на то, что H-D платят дилерам за каждый проданный байк по 5 000$, в США всё еще не продано 1302 спортбайка. Harley-Davidson очень хотят продать мотоциклы, поэтому вскоре ожидаются новые акции. У кого есть возможность, и хочется спортбайк по дешевке — это шанс.
Последний выпущенный мотоцикл Buell XB12Scg был пожертвован в Музей в Алабаме.
- kim
- Ким
- 30 декабря 2009 в 10:24
- комментировать
- +2
Электроциклы → Видео: Mission One на треке Infineon
В мае стартует долгожданный чемпионат TTXGP. И вот пример того, как один из участников Mission One выглядит на треке (пилотирует байк один из менеджеров — Джереми Клелэнд). После рекорда на озере Бонневиль Mission One стал самым главным претендентом на лидерство в чемпионате.
- kim
- Ким
- 30 декабря 2009 в 10:13
- 1 комментарий
- +3
Мото гаджеты → Приспособление Wheel Jockey
«Wheel Jockey» — маленькое приспособление, которое может пригодиться в дороге при проблемах с цепью и т.п. Устройство состоит из пары роликов установленных в маленьком стальном каркасе. «Wheel Jockey» выдерживает мотоцикл весом до 325 кг. (
- kim
- Ким
- 29 декабря 2009 в 22:24
- 5 комментариев
- 1
- +6
Видеоролики → Видео: Suzuki GSX-R vs Yamaha TZ250
Четыре такта против двух! Так можно охарактеризовать противостояние Suzuki GSX-R1000 и Yamaha TZ250 на кольце Мотеги в Японии. Для настоящих фанатов, которых мучает ностальгия, двухтактный двигатель никогда не умрет, даже если он будет антиэкологическим.
- kim
- Ким
- 29 декабря 2009 в 22:15
- комментировать
- +5
Yamaha → Тюнинг Yamaha TW200 от Джеймса Келласа
Когда Джеймс Келлас покинул Англию и перебрался в Австралию, ему пришлось забыть и про свое хобби — драг. Так, он купил TW200, как пригородный байк. Но страсть никуда не делась. И Келлас над мотоциклом немного поработал. Джеймс установил бак от RD250, новые колеса и более длинный маятник, также добавил клипоны, приспособил новое седло, выхлоп и воздушный фильтр. На одном из мероприятий «Speed Week» в Австралии байк показал скорость 119 км/ч — рекорд в национальном открытом классе 250сс.
- kim
- Ким
- 29 декабря 2009 в 20:25
- комментировать
- +2
Cafe Racer → ThunderDuc - спортбайк Ducati Sport1000 Racer
Этот прекрасный мотоцикл начал жизнь, как Ducati SportClassic 2006. Гонщик Крис Горель (Chris Gorel) разработал проект и провел тюнинг. Модификаций настолько много, что тяжело все перечислить. Ннапример, установлены детали Öhlins, Yoyodyne, Brembo и AirTech.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 29 декабря 2009 в 20:07
- комментировать
- +2
Мотоновости → История мотоцикла AJS Model 16
Пару дней назад я писал про старинный спортивный мотоцикл AJS 16MC. У меня возникло желание узнать поподробней про оригинальную модель AJS Model 16 и все остальные модификации.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 29 декабря 2009 в 18:47
- комментировать
- +1
Видеоролики → Мото ансамбль Nuclear Cowboyz
Я так понял, что Nuclear Cowboyz — это целый мото ансамбль и не только мото. Это попытка целого коллектива показать вид мира после того, как исчезнет тот, в котором мы живем. Возможно, подразумевается ядерная война или что-то в этом роде. Если опустить эту всю философию, то трюки парней и фристайл просто абалденный.
- kim
- Ким
- 29 декабря 2009 в 15:31
- комментировать
- +3
BMW → Новое видео и фото BMW S1000RR
Парням из итальянского Motoblog удалось протестировать мотоцикл BMW S1000RR на треке в Портимао. Их заключение по поводу мотоцикла немного удивляют, а может и нет: «Несмотря на скорость и мощь, мотоцикл является интерпретацией спортивного автомобиля BMW в европейский спортбайк».
Ниже представляю свежие фото и видео.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 29 декабря 2009 в 15:14
- 3 комментария
- +3
MV Agusta → Мысли Клаудио Кастиглиони об ограничениях скорости в Италии
В интервью с Motociclismo Клаудио Кастиглиони (Claudio Castiglioni — президент MV Agusta) сказал, что ограничения скорости на дорогах Италии должны быть увеличены до 180 км/ч, потому что современные спортбайки могут безопасно ездить на такой скорости.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 29 декабря 2009 в 13:31
- 4 комментария
- +2