Мотоновости → Motus Motorcycles с MST-01 двигаются вперед
Компания Motus Motorcycles делает большие успехи. По последним данным спорттур MST-01 весит 225 кг, мощность двигателя 140 л.с. при 7 800 об/мин, крутящий момент — 165 Нм при 4 500 об/мин. Как видим на картинке двигатель V4 с 90 градусами между цилиндрами расположен вдоль. Также внизу «V» установлен один распредвал, всего два клапана на цилиндр. Готовый прототип двигателя должен появиться в этом году, а мотоцикл в 2011 году.
- kim
- Ким
- 5 января 2010 в 21:29
- комментировать
- +3
Suzuki → Обзор минибайка Suzuki DR-Z70 2010
После выпуска полностью нового Suzuki DR-Z70 в 2008 году, японская компания продолжает производить мотоцикл с небольшими модификациями. Мотоцикл является бесспорным фаворитом в своей категории и что-то в корне меняться в нем будет не скоро.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 5 января 2010 в 17:56
- 3 комментария
- +2
Honda → Тюнинг Honda CBR1000RR Fireblade StreetFighter от Роланда Сэндса
Этот мотоцикл Honda CBR1000RR Fireblade StreetFighter является последним творением настоящего мастера своего дела, Роланда Сэндса (Roland Sands). Мотоцикл подвергся весьма необычному преобразованию, начиная от полного удаления обтекателя.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 5 января 2010 в 17:36
- 13 комментариев
- +2
Мотоновости → Мотоцикл Trophy55
Мотоцикл Trophy55 построили парни из JoMo Racing, вдохновленные легендарным гонщиком Бадом Экинсом (Bud Ekins) и его байком, на котором он выиграл Гран При Каталина в 1955 году. Мотоцикл основан на Triumph Scrambler. JoMo Racing имеют лицензию на восстановление компании Johnson Motors, которая спонсировала гонщиков, как Экинс, и развивала мотоспорт в пустыне Калифорнии. Сейчас JoMo Racing планируют выпускать байки, как Trophy55, построенные на базе современных мотоциклов Triumph.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 5 января 2010 в 16:32
- комментировать
- +5
Электроциклы → Анонс электроциклов Roehr eSuperbike и eSupersport
Компания «Roehr Motorcycles» из Иллинойса планирует выпустить два электроцикла. Первый — Roehr eSuperbike мощностью 96 л.с. и моментом 300 Нм. Он оснащен асинхронным электродвигателем и литий-фосфатными батареями 10 кВт/ч. eSuperbike должен будет участвовать в серии TTXGP. Второй — Roehr eSupersport, оснащенный батареями 6 кВт/ч и асинхронным электродвигателем, мощность 46 л.с., момент — 150 Нм. Предельная скорость этого электроцикла 160 км/ч. Учитывая цену $49,999 за Roehr 1250sc, то новые электроциклы ожидать по низкой или средней цене не стоит.
- kim
- Ким
- 5 января 2010 в 15:37
- 3 комментария
- +3
Stunt Riding → Видео: Harley-Davidson Sportster в шаре смерти (Globe of Death)
Впервые в мире кто-то смог на Harley-Davidson Sportster проехаться в шаре смерти (Globe of Death). Обычно для таких трюков используются легкие мотоциклы. Однако, вес мотоцикла Sportster за 250 кг, его притягивает к земле с большой силой, поэтому удержатся, а самое главное набрать нужную скорость до выполнения вертикальной петли очень сложно.
- kim
- Ким
- 5 января 2010 в 15:23
- 3 комментария
- +3
Трициклы → Грузовой трицикл Moto Guzzi
Похоже, что владелец этого Moto Guzzi нуждался в чем-то вроде нашего Муравья. Хотя мне кажется, что тут от мотоцикла мало чего осталось: вилка, фара, бак и руль. Двигатель даже не родной, может я ошибаюсь. А в целом мне нравится такой фермерский грузовой трицикл.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 5 января 2010 в 15:09
- 6 комментариев
- +4
Чоппер клуб → Чоппер Deranged
Чоппер Deranged построили парни из «Midwest Choppers» в 2005 году. Заказчик мотоцикла хотел радикальный чоппер с яркой графикой, что и получил. Отличный байк получился с классическим двигателем S&S 124, сверхклассной покраской, множеством хрома и классными колесами.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 5 января 2010 в 1:46
- комментировать
- +4
Ducati → Ducati наругали Никки Хейдена за фото GP10
Помните Никки Хейден (Nicky Hayden) сделал фото нового Ducati Desmosedici GP10 своим iPOD? Так вот, в личном блоге Ники фото исчезло, и он получил выговор от Ducati. В эксклюзивном интервью с Motorcycle Usa.com на один из вопросов на счет фотографии, причин и т.п. Ники сказал:
«Да. Я сделал фото. Я думал, что уже все видели мотоцикл на тестах в Валенсии. Я никак не ожидал, что такие мои действия могут создать такую суматоху. Я сделал ошибку».
- kim
- Ким
- 5 января 2010 в 1:34
- 1 комментарий
- +4
Кастомайзинг → Кастом Mono от Deus Ex Machina
Большинство кастомов основанных на Yamaha SR выполняются в стиле Cafe Racer времен его золотого века. Но австралийские специалисты из Deus решили прыгнуть в будущее со своим мотоциклом SR542 под прозвищем «Mono». Этот специфический байк основан на SR500 1978 года, который невозможно узнать из-за полной модернизации: вилка и задняя подвеска Öhlins, измененная рама и конусный глушитель.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 4 января 2010 в 21:24
- 2 комментария
- 2
- +7
Мотоновости → Компания Terrot
Жан-Клод Барроис (Jean-Claude Barrois) является владельцем этого старинного мотоцикла производства французской компании Terrot, которая начала делать мотоциклы в конце 19 столетия. После чуть более двадцати лет работы они выпустили четырехтактный двигатель JAP объемом 350 см3. Компания тогда стала ведущим производителем мотоциклов во Франции. Но Terrot больше всего известны своей рекламной и постерами. В 1960 году Terrot был поглощен компанией Peugeot.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 4 января 2010 в 21:01
- комментировать
- +1
Мото тюнинг → Фирма Drags & Racing - тюнинг Harley-Davidson и Triumph
Парни из «Drags & Racing» занимаются тюнингом мотоциклов Harley-Davidson и Triumph. Их фирма находится в старинном городе Гроссето в Тоскане. Triumph на фото выше является одной из самых старых их работ. Мотоцикл известен под названием «Desert Warm». Вот их
- kim
- Ким
- 4 января 2010 в 20:25
- комментировать
- +4
Ducati → BevelTech Ducati Desmo от Тони Ханнаганана
Задача сделать мотоцикл Ducati 1970-ых более эстетичным, привлекательным, стильным и красивым практически невыполнима, если даже невозможна. Но австралийский специалист Тони Ханнаганан (Tony Hannagan) из «BevelTech» попытался, и я думаю, ему это удалось. Двигатель мотоцикла взят 900SS с новым поршнями Cosworth и полированными стержнями. Он был установлен в раму 860 GT, которая также была сильна модифицирована. Кузов Тони сделал из углеволокна, установил магниевые гоночные колеса Marvic. Для защиты выхлоп был проведен внутри рамы.
- kim
- Ким
- 4 января 2010 в 19:33
- комментировать
- +3
Мотокросс → Результаты первого раунда Ралли Дакар 2010
Первый раунд Ралли Дакар 2010 после 652 км закончился удивительным первым местом Дэвида Кастеу (David Casteu) на его Sherco. Второе и третье место заняли гонщики на мотоциклах KTM: Сирил Деспрес (Cyril Despres) и Марк Кома (Marc Coma).
Читать дальше
- kim
- Ким
- 4 января 2010 в 15:50
- 1 комментарий
- +5
Кастомайзинг → Кастом Nothing Fancy
Замечательный кастом Nothing Fancy построил Клеи Рэтберн (Сlay Rathburn) из «Atom Bomb Custom Motorcycles», что располагается в Салеме, Вирджиния. Он основан на байке Triumph TR6R 1970 года. Клаи два года назад начал заниматься кастомайзингом, но я уже очень рад, что он порадовал глаз своей работой. Думаю, у этого парня еще все впереди.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 4 января 2010 в 15:14
- 5 комментариев
- +7