Электроциклы → Гоночный электроцикл Brammo Empulse RR
Мы уже упоминали гоночный электроцикл Brammo Empulse RR, который не смог участвовать в гонке чемпионата FIM e-Power в Лагуна Сека. Возможно, этот байк смог бы дать бой Майклу Сиззу. Brammo всё еще пытаются понять, в чем была поломка, очевидно, что проблема заключается в электродвигателе с жидкостным охлаждением. Конечно, понять, почему так случилось очень просто. Brammo разработали Brammo Empulse RR за 8 недель, в то время как MotoCzysz представили их электроспортбайк в феврале.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 28 июля 2010 в 8:00
- комментировать
- +3
Концепт мото → Концепт электровелотрицикла от мексиканского дизайнера Ивана Вела
Мексиканский дизайнер Иван Вела создал концепт легковесного гоночного электрического трицикла. Никогда не поверите, но вдохновение он черпал в перьях. По сути, это велотрицикл, потому что основную работу приходится выполнять человеку, то есть крутить педали, а электропривод только облегчает труд. Предположительная предельная скорость 70 км/ч.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 28 июля 2010 в 7:29
- комментировать
- +2
Triumph → Старинный мотоцикл Triumph 1914
Первый мотоцикл Triumph появился в 1902 году. Он оснащался бельгийским двигателем Minerva. В 1903 и 1904 годах использовались силовые агрегаты JAP и немецкий Fafnir. В 1905 году Чарльз Хэтуэй разработал собственный мотор Triumph. Победа в 1908 году в гонках TT на острове Мэн сильно увеличила популярность марки и уровень продаж. С 1905 до 1914 года объем двигателя вырос с 363 см3 до 550 см3. Высокое качество обработки деталей и превосходное мастерство британских инженеров всегда было особенностями Triumph, из года в год мотоциклы улучшались.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 28 июля 2010 в 6:57
- комментировать
- +4
Экипировка → Мотоботы Dainese Scarp Nighthawk Gore-Tex
Мотоботы Dainese Scarp Nighthawk Gore-Tex объединяют в себе качество, практичность и стиль. Они сделаны из материала Gore-tex®, который является водонепроницаемым и в то же время хорошо вентилирует. Особые технически решение должны удовлетворить даже самых требовательных байкеров, например, комбинированная застежка на змейке и липучке, что в сумме обеспечивает лучшую подгонку. Также стоит отметить нейлоновую вставку в районе лодыжки и нескользкую подошву. Цена на официальном сайте €169.
- kim
- Ким
- 28 июля 2010 в 6:57
- комментировать
- 0
Suzuki → Спортбайк Suzuki RG500 Gamma 1986
Спортбайк Suzuki RG500 Gamma 1986 года выпуска был сделан только для одной цели — защитить честь Suzuki в борьбе с новым мотоциклом Yamaha RZ500. В принципе обе машины были чудесами техники.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 28 июля 2010 в 6:54
- комментировать
- +5
MotoGP → Рэнди де Пунье рассчитывает на быстрое восстановление
В то время как все СМИ трубили про грандиозное возвращение Валентино Росси за чуть более 40 дней после травмы в Мугелло, Рэнди де Пунье с подобным повреждением надеется вернуться во время Гран При Брно спустя 27 дней после травмы.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 27 июля 2010 в 20:52
- 1 комментарий
- +6
Экипировка → Мотоботы Alpinestars SMX Plus
Мотоботы Alpinestars SMX Plus сделаны для профессиональных гонщиков, а также могут использоваться мотоциклистами для повседневного использования. Они сделаны из прочной кожи и имеют ряд упрочнений в критических зонах. Приятной особенностью является сменная металлическая вставка, которая часто изнашиваются у пилотов, которые сильно закладывают байк. Дополнительный внутренний ботинок с отдельной подгонкой максимизирует комфорт и защиту.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 27 июля 2010 в 20:33
- 12 комментариев
- 2
- +6
Ducati → Обзор спортивного мотоцикла Ducati 1098 / 1098S (2007)
Спортбайк Ducati 1098 является мотоциклом в истинной форме Ducati: красная, ошеломляющая и прекрасная машина. По мнению экспертов это первый достойный спортбайк Ducati после оригинального Ducati 916. Он имеет великолепный дизайн и хорошие рабочие характеристики.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 27 июля 2010 в 20:07
- 1 комментарий
- 1
- +6
MotoGP → Фотосет с Гран При Лагуна Сека. Часть 2 (83 фото)
Как и обещал, вот вторая часть фотографий с американского Гран При в Лагуна Сека. Очень позабавила фотография Лоренцо в костюме астронавта, где он ставит флаг «Lorenzo» на гравии трека Мазда Рейсвей, тем самым давая понять, что это земля Хорхе Лоренца и он тут чемпион.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 27 июля 2010 в 18:50
- 2 комментария
- +7
Buell → Перекрашенный Buell XB12
Мотоцикл «B. Race» сделал немец Марко из «Biker Schmiede Berlin». В основу заложен Buell XB12S. Создаётся впечатление, что «B. Race» практически стоковый, не считая белых колес, шин и общей графики мотоцикла. Подобный пример подхода к работе над Buell XB12 мы рассматривали буквально недавно. Видимо мотоцикл настолько уникальный, что кастомайзеры не берутся что-либо менять.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 27 июля 2010 в 18:22
- 3 комментария
- +5
Moto Guzzi → Гоночный мотоцикл Moto Guzzi на базе Le Mans 1976
Итальянская марка Moto Guzzi имеет большую историю и когда-то выпускала быстрые спортивные мотоциклы. V-образный двигатель поперечного расположения до сих пор вызывает восхищение. Данный гоночный мотоцикл, показанный на фото, принадлежит Дилану Эгону из Нью-Джерси. Мотоцикл, похоже, основан на Le Mans 1976 года выпуска. Эгон планирует сделать этот Guzzi легальным на дорогах общего пользования.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 27 июля 2010 в 18:05
- 1 комментарий
- +5
KTM → Видео о создании новых мотоциклов KTM 125
Вчера мы писали про новые мотоциклы KTM, которые впервые появились на выставке EICMA 2009 и теперь будут внедрены в серийное производство. Они будут производиться на фабрике индийской компании Bajaj, которая владеет 30% акций австрийской компании. Бразилия станет первой страной, куда будут импортированы новые байки KTM. Возникает один вопрос, удастся ли KTM сохранить качество при меньших производственных издержках? Ответ на этот вопрос мы узнаем с выпуском и продажей первых мотоциклов. А пока можно посмотреть видеоролик, в котором показано, как развивались мотоциклы от идеи до реально прототипа.
- kim
- Ким
- 27 июля 2010 в 17:25
- 2 комментария
- +4
Скутер клуб → Китайские скутеры компании Peda Motor
На европейском рынке скутеров появился новый китайский производитель Peda Motor. В Италии скутер Speedy с четырехтактным 50-кубовым двигателем будет стоить всего 980 евро, в то время как максискутер New Star с 250-кубовым двигателем модель будет стоить 2,550 евро.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 27 июля 2010 в 17:14
- 3 комментария
- +7
MotoGP → Фотосет с Гран При Лагуна Сека. Часть 1 (70 фото)
Предлагаю к просмотру первую часть фотографий с последнего этапа MotoGP, который прошел в США. На первых девяти фото запечатлено падение Мика Каллио, гонщика Pramac Ducati. Всего 70 фото, вторая часть фотографий будет позже.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 27 июля 2010 в 15:24
- 1 комментарий
- +7
Мото гаджеты → Шлем Daft Punk
Харрисон Крикс создал шлем Daft Punk, который является весьма гламурным и переливается разными цветами. Я так понял, что разработка сделана не для использования на мотоциклах, но как вариант тоже может быть. Конечно, проделанная работа впечатляет. Ниже фотографии и несколько видео.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 27 июля 2010 в 14:36
- 29 комментариев
- +14
Мотоновости → Валентино Росси занял седьмое место в Топ 20 самых высокооплачиваемых спортсменов мира
«Sports Illustrated» опубликовали ежегодный Топ 20 самых высокооплачиваемых спортсменов мира. Естественно итальянская легенда и чемпион Валентино Росси попал в этот рейтинг. Он продолжает зарабатывать 35,000,000$. В эту сумму входит всё: зарплата, премии, рекламные акции и всё остальное. Только компания напитков «Monster» выложила за двухлетний контракт с итальянцем $3,2 миллиона, а также в прошлом году подарили ему 650 000$ в честь его 9 чемпионского титула. Росси до сих пор превосходит по зарплате топовых пилотов Формулы 1, что заставляет многих восхищаться.
- kim
- Ким
- 27 июля 2010 в 14:23
- 1 комментарий
- +6