Кастомайзинг → Кастом Catch Me на базе Harley-Davidson XL1200 1993 года выпуска
С первого взгляда узнать в кастоме «Catch Me» мотоцикл Harley-Davidson XL1200 практически невозможно, так как от стокового мотоцикла остался только двигатель и коробка передач. Построила байк команда итальянский мастеров из «Sixtynine Garage». Помимо описанных в спецификации деталей следует отметить следующее: выхлопные трубы Vance & Hines; карбюратор Mikuni HSR 42; масляный резервуар возле двигателя Billet Sixtynine Garage; топливный бак, седло и хвост от старого Suzuki GSX250; электроника и аккумулятор размещены в хвосте; стоковая рама была уменьшена и переделана под установку одного амортизатора; ручки и подножки Sixtynine Garage; передние фары от Benelli TNT.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 8 августа 2010 в 13:29
- 1 комментарий
- +7
Yamaha → Новые индийские мотоциклы Yamaha SZ, SZ-X и YBR125
Подразделение Yamaha в Индии представило три новых мотоцикла SZ, SZ-X и YBR125. Комментарий Юкимине Цудзи (Yukimine Tsuji — директор «India Yamaha Motor»):
Читать дальше
- kim
- Ким
- 8 августа 2010 в 12:29
- 2 комментария
- +5
Экипировка → Мотоботы Alpinestars S-MX 5
Мотоботы Alpinestars S-MX 5 ориентированы на дорожное и трековое использование, имея комбинированный классический и современный дизайн. Они относительно легкие, долговечные и, кажется, сделаны качественно. Подгонка по ноге обеспечивается застежкой на змейке и застежкой на липучке на вершине ботинка.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 8 августа 2010 в 12:06
- 1 комментарий
- 1
- +6
BMW → Обзор мотоцикла BMW F650GS (2008-2010)
Долгие годы BMW выпускают популярный мотоцикл F650, который теперь основан на старшем брате F800GS. В действительности от мотоцикла осталось только одно название, так как в действительности сейчас объем двигателя уже 798 см3, и он стал двухцилиндровым. Тем не менее, мотоцикл остался приемлемым для новичков.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 7 августа 2010 в 22:00
- 6 комментариев
- +9
Kawasaki → Майк Эдвардс на Kawasaki KR750
Спортбайк Kawasaki KR750 оснащался трехцилиндровым 750-кубовый двухтактный двигателем, который располагался в трубчатой раме с телескопической вилкой. В видеоролике мотоцикл пилотирует Майк Эдвардс. Победитель TT Мик Грант сказал:
«KR750 не был столь плох, как многие люди считали. У мотоцикла хорошее распределение мощности и хороший крутящий момент на средних оборотах. В более поздних годах (1977-79) байк был более управляемый. Главная проблема была в рулении, технологии покрышек были очень слабыми».
- kim
- Ким
- 7 августа 2010 в 18:29
- 1 комментарий
- +4
Концепт мото → Концепт мускул байка Ostoure
Дизайнер Мохаммад Реза Шоджи создал концепцию мускульного мотоцикла с двумя ведущими колесами и маятниковой подвеской. Назвал он свое творение «Ostoure», что в переводе с персидского означает «Легенда». Выглядит разработка очень изящно и футуристично.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 7 августа 2010 в 18:09
- 11 комментариев
- +8
Harley-Davidson → Мотоцикл Harley-Davidson FXB Sturgis 1982
Мотоцикл Harley-Davidson FXB Sturgis 1982 года отличался зубчатыми ременными передачами, которые обеспечивают плавность и тихоходность. Каждый август в Стурджисе наступает неделя настоящего рая для мотоциклиста. Выпуском мотоцикла FXB Sturgis 1982 компания из Милуоки решила отпраздновать легендарное событие.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 7 августа 2010 в 17:36
- комментировать
- +3
Кастомайзинг → Кастом на базе Harley-Davidson Fat Boy 2002
Британский специалист Иан Кашинг из «Second City Customs» построил кастом на базе Harley-Davidson Fat Boy 2002 года. Двигатель расточен до 1550 см3, установлены кулачки S&S, карбюратор «Mikuni HSR42», выхлоп «Supertrapp», топливный бак и ручки RSD. Мотоцикл оснащен колесами «Performance Machine» с шинами «Avon Cobra». Дизайн сделан в строгом черном стиле.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 7 августа 2010 в 16:13
- 2 комментария
- 1
- +6
Stunt Riding → Эффектный и опасный вилли без экипировки
Очень опасный вилли парня стоящего на хвосте мотоцикла и девушки сидящей обнявшись с баком байка. Кроме того, что дорога врядле бы пощадила в случае падения, вокруг бетон и асфальт, стантрайдеры вообще не экипированы.
Судя по всему, видео снято в одной из стран Ближнего Востока. Конечно, несмотря на пренебрежения безопасностью, трюк выдался очень эффектным, и скорость приличная.
- kim
- Ким
- 7 августа 2010 в 15:21
- 6 комментариев
- 1
- +9
Экипировка → Туристические мотоботы Dainese Stivale LongBow D-Wp
Туристические мотоботы Dainese Stivale LongBow D-Wp сделаны из воловьей кожи и ткани D-Stone™. Они разработан для тех байкеров, которые ищут качество по умеренной цене. Комфорт мотобот Dainese Stivale LongBow D-Wp гарантируется эластичными вставками D-Stone™, а технология D-Wp гарантирует водонепроницаемость.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 7 августа 2010 в 14:51
- комментировать
- +3
Кастомайзинг → Мотоцикл Dolmette Chinsaw на базе рамы горного велосипеда и бензопил DOLMAR PS-7900
Уникальный мотоцикл Dolmette Chinsaw построен на базе горного велосипеда и 24 двигателей от бензопил DOLMAR PS-7900. Ничего подобного я еще не видел. Маленькие двигатели пилы затюнингованы, каждый развивает мощность 5.2 кВт (7.1 л.с.) при 10000 об/мин и крутящий момент 5.5 Нм при 7750 Нм. Двигатели располагаются в два ряда по шесть штук с обеих сторон мотоцикла.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 7 августа 2010 в 14:12
- 3 комментария
- +6
Мото тюнинг → Стритфайтер из мотоцикла Kawasaki Z750
Стритфайтер, рассматриваемый в этом посте, сделан из мотоцикла Kawasaki Z750. Двигатель и вся основанная структура мотоцикла осталась стоковая, основным модификациям подвергся дизайн в стиле сбитого зверька. Стоит, конечно, отметить установку выхлопа Mivv GP Carbon.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 7 августа 2010 в 13:31
- 1 комментарий
- +6
Мотоновости → Kiddimoto - муляжи минибайков для детей
Британская компания «Kiddimoto» выпускает всевозможные муляжи минибайков для маленьких детей. Цены достигают около 200 долларов. Есть варианты среди скутеров, чопперов, спортбайков, скрамблеров и есть пару шлемов. Я сначала подумал, что это маленькие модельки, но потом, увидев живые примеры, стало всё ясно. Хотя конечно отсутствие привода заставляет задуматься. Приходиться серьезно работать ногами.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 7 августа 2010 в 12:54
- комментировать
- +4
Видеоролики → Безумные байкеры из французского журнала «Moto Journal»
Французские журналисты из «Moto Journal» сделали видео «Dark Dog Moto Tour 2010», которое в большей степени является фантастическим, сумасшедшим и полностью французским одновременно, не обошлось и без французского юмора. Местами картина выглядит немного странно, но мастерство пилотирования мотоциклами у французов очень хорошее: и драг, и вилли на ухабистых поворотах.
- kim
- Ким
- 7 августа 2010 в 12:41
- 7 комментариев
- +8
Ducati → Ducati отзывают мотоциклы Multistrada 1200 и 1200S
Ducati отзывают ряд мотоциклов Multistrada 1200 и 1200S из-за трёх различных проблем: неправильный винт на вершине вилки, дефект рамы и проблема с расположением тросика дросселя, который может перетереться. Первая проблема относиться ко всем Multistrada 1200, вторая и третья — только к 1200S. Все три проблемы дилеры должны бесплатно устранить. Качество Ducati на высшем уровне… Как можно закрутить не тот винт не понятно, возможно, они использовали русский метод с кувалдой.
- kim
- Ким
- 7 августа 2010 в 12:21
- 1 комментарий
- +4
Moto2 → Интервью с Симоне Корси
Симоне Корси сейчас выступает за команду JiR Moto2 и гоняется на мотоцикле с шасси Motobi. В этом сезоне он выиграл два третьих места и сейчас находиться на шестой строчке в чемпионате с 65 очками. 22-летний итальянец выступает в гонках Гран При с 2003 года. Ниже небольшое интервью.
Каково Ваше впечатление от новой серии Moto2?
Она очень интересна для каждого пилота, так как у всех нас одинаковые двигатели. С точки зрения рабочих характеристик все мотоциклы равны, рама и подвеска отыгрывают ключевую роль, так как пилот должен сделать собственную интерпретацию мотоцикла. Что касается меня, то я пытаюсь сделать максимально эффективным для прохождения поворотов, для меня это важно.
Читать дальше
Каково Ваше впечатление от новой серии Moto2?
Она очень интересна для каждого пилота, так как у всех нас одинаковые двигатели. С точки зрения рабочих характеристик все мотоциклы равны, рама и подвеска отыгрывают ключевую роль, так как пилот должен сделать собственную интерпретацию мотоцикла. Что касается меня, то я пытаюсь сделать максимально эффективным для прохождения поворотов, для меня это важно.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 7 августа 2010 в 11:58
- комментировать
- +4